DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Феникс

на какой стадии разработка ? что то тут давно никто не писал...
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

jeka

Отладка, уменьшение габаритов. Планируем выпуск в массы после контроллера.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Maklaud

Как я понимаю USB будет один из экранчика? И будет он на 1 А? А ничего не сгорит, если подключить больше? У меня телефон быстро садится, нужно держать его на зарядке. А это 0,7А + камера gopro заряжается от usb, а это еще около 1А.
По поводу самой dcdc. 13,5вольт не многова то всё таки? В основном к ней будет подключаться китайский ширпотреб соответствующего качества. 13,5 вольт хорошо, но на такой мощности... не знаю.

jeka

USB - да, из экрана. То есть модуль DCDC для USB зарядки не нужен. Более ампера взять не получится - ток будет ограничиваться.
Нужно больше - можно прикрутить автомобильную 12v зарядку к DC-DC.
13,5 вольт (уже обсуждалось и проверялось) - оптимальное рабочее напряжение для автомобильных устройств (фары, сигналы, поворотники...).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Spiderman

А можно какие-нибудь подробности при DC/DC конвертер? Когда ждать, сколько будет стоить, будет один вариант или несколько, размеры. Нужен покупать запасной, а нет информации - может, стоит этот подождать...
И еще: снизить напряжение до 12В никак не получится?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andruxxa

Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Spiderman

Так цену никто не озвучивал, если местный будет 20-амперный, пусть дороже в два раза, я бы взял его.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andruxxa

20А это скорее для машины. На любой мотоцикл 10А за глаза.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Spiderman

Недавно ссылку кидали на хороший сигнал, который ампер 20 жрет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

jeka

Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

Цитата: jeka от 01 Апр. 2013 в 23:45
Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.
либо мощный резистор ограничить ток, вряд ли дудеть будут долго...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Maklaud

В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

Игорь Куршаков

Цитата: Maklaud от 28 Окт. 2013 в 22:47
В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

Поддерживаю... хочу за зиму поменять электронику на своём самокате, провода перетянуть, всё такое. У меня сейчас задним стоп-сигналом контроллер управляет, не хотелось бы это терять

djbob2000

#31
Цитата: Lion от 30 Сен. 2012 в 12:01
Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.
Samsung Galaxy S3 - полностью севший через 30 сек не включается. Немного дольше, несколько минут. Штатная зарядка 2А. Думается нужно в конструктив ампера ТРИ на будующее залаживать. Восьмиядерные процессоры скоро...

_ViruS_

Да, штатная зарядка к с4 и ноутам идёт на 10 Вт: 5 В * 2 А

Maklaud

Не пойму, какие проблемы. Есть выход на 13 вольт. Берете любую китайскую автоюсб
и получаете 2,1А. ничего сложного. Видел такие на 3А
У меня еще вопрос, прошивки на дисишку будут? Потому что хотелось бы строб не только включить, но и поморгать им.

_ViruS_

[user]Maklaud[/user], это понятно конечно. просто не хочется обвешиваться гроздъями всяких преобразователей :) хочется, чтобы всё было штатным

Maklaud

А если подключить к usb дисплея народную фару? Дисплей сгорит? Она до 3А пожирает, на сколько я помню.