Honda civik 1-е поколения

Автор belenky, 04 Дек. 2012 в 03:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belenky

Всем привет.Идея Электромобиля у меня появилась пару лет назад.Но вот так получилось,что приобрел я это авто http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_1st_generation/belenky/
Начали делать-а с двиглом проблемка-не хватает многого.,Пока делается кузов(Выглядеть она будет примерно вот так http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1973-1978_Honda_Civic_5-door_hatchback_01.jpg?uselang=ru) я думаю варианты конверсии его в электрокар.
Вес по паспорту у нее около 650 кг.Выкинув двигло ,немного еще скину(не много потому что аллюминевое оно было).

Чего бы хотелось:
Езда в основном будет со скоростью до 70,но чтоб была возможность при маневре и 120 сделать
разгон до сотни-хоть и 50 секунд
пробег на одном заряде-ну стартанул бы с 45 км,а там добавлять буду.
Читая форум не могу понять с коробкой-нужна ли она(все таки весит кой чего),классный вариант был бы с вариатором-есть ли готовые решения?
и вообще как пойти-путем установки конверсионных китов,или двигло, контроллер,аккумы -все в разных местах брать,а потом переходная плита ,корбка подбор передаточного числа?
Бюджет ИМЕЕТ значение.

stas1991

Каробка нужна полюбому чтоб стартовать уверенно + задний ход (сцепление лучше оставить). Самый дешовый и простой вариант - это двигатель от электропогрузчика. Контролер может кто на этом форуме подгонит. Про акумы зказать ничего не могу но для себя попробывал бы поставить свинец на убой.

moonie

120 и свинец как то несовместимы, и соотвественно получится уже не бюджетный вариант. если бы максималка 90 то это заметно удешевит конверсию!

serg00700

только не свинец. Только кажется, что АКБ из свинца приемлемо стоят. На больших токах выйдут из строя АКБ. Спросите LICC чтоб в этой теме ответил, т.к. в теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,2932.0.html видел его АКБ для авто.

LICC

Внимательно ознакомтесь с опытом использования свинца стартерного, ИБПшного, ну и лития. В моих темах про конверсию Таврии в эл.мобиль все эти этапы пройдены и разжеванны и не только мной...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

belenky

свинец не хотелось бы из за веса-этап электровелосипедов у меня был,я смотрю в сторону литий полимера,как у Батискафа.Насчет 90 км,ч на сколько это удешевит конверсию?

LICC

У себя встретьтесь с коллегами, они в Киеве часто организуют тусовки, как раз и взвесите с ними все за и против. Батискаф если не ответит, напишите ему в личку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

moonie

Цитата: belenky от 04 Дек. 2012 в 13:15
свинец не хотелось бы из за веса-этап электровелосипедов у меня был,я смотрю в сторону литий полимера,как у Батискафа.Насчет 90 км,ч на сколько это удешевит конверсию?
Значительно, меньше скорость меньше напряжение дешевле контроллер, меньше токи значит аккумуляторов надо для старта не так много! для 90 вам и 10 квт хватит двигателя, а на 120 если 15 квт хватит предполагаю что 20, вот и посчитайте уже аккумуляторов надо будет как минимум раза в два больше!!!

belenky

#8
Аккумы можно докупать и поэтапно ,я так понимаю-мне бы с двигателем определиться и с конструктивом вообще-это пока что актуально-т.к. варить подкапотное пространство хотелось бы один раз.

moonie

с мощным двигателем не получится покупать поэтапно, или вы собираетесь надсажать аккумулятор и брать с него огромные токи?

belenky

Дайте ссылки пожалуйста на 15 кв 10 кв моторы и контроллеры

moonie