avatar_stas1991

Ваша цена на контроллер

Автор stas1991, 10 Дек. 2012 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas1991

Я работаю на заводе радиосвязи. Завод еле стоит на коленях и берется за любые заказы. Вот я и хочу предложить заводу собирать кантролеры для асинхронных движков. Чтоб применять в бытовых нуждах и в электротранспорте. НО мне нужна Т.Х. желаемого контроллера и цена, которая Вас устроит за этот контроллер. :bw:
Про балансиры тоже пишите.

kol

Отличная тема мне нужна бмс на 16 ячеек литий железфосфата ячейки по 100 ач тема интересная и нужная

NAT

еще и зарядники на несколько напряжаний, DC-DC инверторы можно делать. контроллеры не только на асинхронные движки.  не знаю на сколько это подымет завод с колен, но  думаю что спрос будет. ну если не дороже импортных аналогов)

stas1991

Мне до завода дела мала, ибо он не мой. Если соглосяться чтото делать то буду держать в курсе.

stas1991

Цитата: kol от 11 Дек. 2012 в 00:11
Отличная тема мне нужна бмс на 16 ячеек литий железфосфата ячейки по 100 ач тема интересная и нужная
А сколько не жалко отстегнуть за токой заказ?

Peoner

#5
раз речь о заводе, то это значит разговор не о единичных поделках а о сериях. например, минимум 10 шт.
а если взять скажем наш форум как потенциального заказчика то у всех запросы разные...
вот аккумы да, набралось куча народу на лиферные пакеты а вот с электроникой...

разве только бмс и балансиры... вот их серийно можно штамповать ибо на одного надо от 8 до 20 шт (а если таких заказчиков хотя бы 5 то уже 8х5=40 шт 20х5=100 шт - Вполне так себе заказ ради которого стоит заморачиваться разработкой тех. процесса) ОДИНАКОВЫХ а это уже типа серия и заводу производить выгодно

вот например балансиры: можно разработать модуль (платку) для одного а потом комплектовать под ЛЮБОЙ аккумный конфиг: на 16 ячеек?! нате вам 16 платок, надо 20 нате 20 и т.д.

Спойлер
я работал в 1991-ом в подобной конторе. брали самые разные заказы: от безконтактных датчков до сварочных автоматов (электронного блока) точечной сварки. даже активные антены для радио в машину делали... /:-) но только если партия а не 1 шт.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

stas1991 изучите ассортимент китайской электроники для электротранспорта, посмотрите на цены, добавьте услуги транспорта из китая.
Сможет ваше предприятие сделать такие приборы за аналогичную цену? если есть запас по цене, то стоить открыть интернет магазин и в путь. Думаю качество беларусов будет не хуже китайского, а спрос он только начинается.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

stas1991

Попрубуем начать с балансиров, это действительно прошче и выгодней.

redimer

еще очень выгодно делать мощные зарядки CC/CV.
1200Вт и более.
цены на такие устройства переваливают за 200$.
зарядка должна быть с регулируемым напряжением (можно просто резистором).
от 36в до 100в.

сам бы купил пару таких... но нету мощных 100в зарядок :(
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: redimer от 11 Дек. 2012 в 15:02
еще очень выгодно делать мощные зарядки CC/CV.
1200Вт и более.
цены на такие устройства переваливают за 200$.
зарядка должна быть с регулируемым напряжением (можно просто резистором).
от 36в до 100в.

сам бы купил пару таких... но нету мощных 100в зарядок :(
Согласен с Редимиром. При обеспечении регулирования напряжения возможно продажа (относительно)унифицированного ЗУ большому числу людей.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Простые балансиры мало кому нужны. Тем более непонятно, в чём выгода - цена копеечная.
Мощные зарядки - другое дело. Сейчас на рынке стандартный промышленный блок питания на 2 кВт (типа тех, которые продавал [b-b]andreym[/b-b]) стоят в районе $500. Тыщ по 12 будет вполне конкурентная цена.

Может даже проще договориться с [b-b]av-master[/b-b], к примеру, и производить его разработку. Он-то уже по всем граблям прошёлся, все шишки набил.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 11 Дек. 2012 в 17:15
Может даже проще договориться с [b-b]av-master[/b-b], к примеру, и производить его разработку. Он-то уже по всем граблям прошёлся, все шишки набил.
это вообще идея, потому что тратить время на собственную разработку дело хлопотное, [b-b]av-master[/b-b] уже разработал, осталось только наладить производство.
а договаривайтесь уже сами :)

Нам нужен готовый продукт, побыстрее, покачественней и с нормальной ценой =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NAT

для зарядки велосипеда или скутера регулируемых 100 вольт достаточно. для электромобиля вольт 120 -125.   надо ну что то типа зарядника "зиван" но можно делать две модификации на разный вольтаж.   И еще, думаю класная тема и для завода и для потребителя это такой приборчик как циклоаналист.  штуковина маленькая, а цена что то 150 или 200$  точно не знаю врать не буду. ну, нам то, конечно дешевле желательно))

kol

Я готов за бмс выложить в зависимости от того какие функции но мне важно чтобы не разрядила ниже положенного напряжения ячейку литий желез фосфата и не довала перезарядится и при зарядки допустим из 30 ячеек одна зарядилась быстрее то не гнать в нее напругу а гнать мимо и чтобы можно было тянуть с нее нагрузку от 100 до 600 ампер и при разряде одной ячеки она отключала нагрузку от батареи и имела выход на индикатор процентный сколько в батарее осталось.Какая цена за такой фарш будет.

zap

Для таких токов нужны совсем другие BMS.
Вот такая, например.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

stas1991

Цитата: kol от 12 Дек. 2012 в 00:49
Я готов за бмс выложить в зависимости от того какие функции но мне важно чтобы не разрядила ниже положенного напряжения ячейку литий желез фосфата и не довала перезарядится и при зарядки допустим из 30 ячеек одна зарядилась быстрее то не гнать в нее напругу а гнать мимо и чтобы можно было тянуть с нее нагрузку от 100 до 600 ампер и при разряде одной ячеки она отключала нагрузку от батареи и имела выход на индикатор процентный сколько в батарее осталось.Какая цена за такой фарш будет.
Цену я сказать не могу ибо я только предложу заводу, а какой ценнек загнет сказать не могу, конечно мы все хотим чтоб было дешевле китайских.

stas1991

посмомотри что производит наш завод http://www.lyos.vitebsk.by/ :ah:

Влад Мак

Цитата: stas1991 от 12 Дек. 2012 в 12:19
...Цену я сказать не могу ибо я только предложу заводу, а какой ценнек загнет сказать не могу, конечно мы все хотим чтоб было дешевле китайских.
И что сказали на заводе  ?