avatar_den812

Лантан-фторидный аккумулятор. Ёмкость на единицу объёма свыше 1330 Вт·ч/дм³

Автор den812, 12 Дек. 2012 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

den812

Лантан-фторидный аккумулятор

Лантан-фторидный аккумулятор — очень мощный химический источник тока с твёрдым электролитом. Анод — металлический лантан или церий, электролит — фторид лантана с добавкой фторида бария(порядка 6 %) или, в случае цериевого анода, фторид церия(III) с добавкой фторида стронция, катод — фторид висмута или свинца с добавкой фторида калия(~ 6%). Добавки фторидов калия и щелочноземельных металлов способствуют разупорядочению в анионной подрешетке фторидов лантана/церия, что в конечном счете приводит к 6-8-кратному увеличению удельной проводимости твердого электролита.

Ёмкость на единицу объёма свыше 1330 Вт·ч/дм³, энергия свыше 290—350 Вт·ч/кг.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

DruuM


den812

да..  :facepalm:     
про рабочую Т я упустил

"
    Теоретическая энергоёмкость: 750 Вт·ч/кг.
    Удельная энергоёмкость(Вт·час/кг): около — до 350 Вт·ч/кг.
    Удельная энергоплотность(Вт·час/дм3): около — 1330 Вт·ч/дм³.
    ЭДС: 2,3-2,7 В.
    Рабочая температура: до 400-500 °С.
"

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

ничего страшного в такой температуре нету. Халявный обогрев. Для маршевой акб нормально. Я как понимаю выпуск автомобильный или мото тоже горячий очень. И ничего.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MadMNN

так нагрев до 400-500 тоже не из воздуха берется. минусуй ее от емкости

den812

Цитата: MadMNN от 13 Дек. 2012 в 00:00
так нагрев до 400-500 тоже не из воздуха берется. минусуй ее от емкости

думаю все-же что емкость рабочая указана , с учетом разогрева батарей..!

подробности на видео: http://lib.chipdip.ru/304/DOC000304200.mp4

zap

Погодите, так может наоборот под рабочей температурой имеется в виду, что аккумулятор нормально работает при температуре окружающей среды до 500 градусов? Тогда это отличный плюсик ему в карму.

Жаль только лантан чуть ли не дороже золота... ;-D

ДОП: Хотя вру, всего 2-4 доллара за грамм. Всё-таки дешевле золота ($50 за грамм) :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av404

Цитата: zap от 13 Дек. 2012 в 02:46
Погодите, так может наоборот под рабочей температурой имеется в виду, что аккумулятор нормально работает при температуре окружающей среды до 500 градусов? Тогда это отличный плюсик ему в карму.
+1. Я тоже так понял.

Вот было бы от -50С до +200С. Тоди как раз для нас - и зима и лето. Мечты...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Вот бы в массовое производство пустили, можно и как грелку зимой использовать, и на 10кг уже 3кВт*ч получится!!

Но названия там какие-то стремные, радиация не замучит если такую штуку с собой возить, а то может это аккумы для марсохода  создавались B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

так он работает при комнатной температуре или нет?
в видео было сказано что его применение актуально как пускового для дизельного двигателя, типа подожди часок пока он нагреется до 500 градусов, а потом смело без колебаний жми пуск?

неувязочка какая-то.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Он вседа в термобоксе и всегда горячий,фактически-вместо электролита расплав.Поэтому требует строгого обслуживания,не бывает маленьким и вообще неудобно и дорого.Чиста промышленая вещь...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Вы это точно знаете, или по описанию догадались?
А то ведь описание можно двояко понимать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

По ящику сюжет был с год назад.Там еще сказали,что температуру он сам поддерживает,за счет траты части заряда,но небольшой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Все жду,может серебряно-цинковыми займется кто?До хоть 300 циклов довели бы,весч получилась бы.
Делай,что должен,и будь,что будет...