avatar_alikjan

Не запускается мотор

Автор alikjan, 16 Дек. 2012 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

Пришел мотор с Китая.У него было много проблем. 1. На почте при доставке его разбили - на оси не крутился. Пришлось откручивать крышки, пошевелить, закрутить, он начал крутиться но требуется усилие.2. Шайбы фиксирующие колесо на оси проскакивают на одной стороне (ось меньше диаметром), таким образом что рама зажимает трещетку.

Вобщем установил, закрепил. Все крутится. Но при включении греется страшно провод силовой на мотор. есть рывок. но на этом все...
Какие предположения кроме дохлых датчиков холла?

илс

Контроллер вместе с колесом шел?
После того, как  колесо разбирали, по какому принципу подбирали провода для соединения, при обратной сборке?

mr.Dream

На какой ток контроллера?
Померить пробой фазных проводов на корпус.
Поменять местами фазы (всего 6 вариантов)

alikjan

колесо до конца не разбирал. только открутил винты крышки с двух сторон. немного снял крышки на 5 мм каждую и обратно сащелкнул. Что то щелкнулои все стало на место и стало крутиться. Провода не трогал.

Что касается подключения - все по цветам - контроллер - провод, желтый к желтому, зеленый к зеленому синий к синему

alikjan

Еогда смотрю осциллографом на проводах когда кручу колесо вырабатывается напряжение

av404

Цитата: alikjan от 16 Дек. 2012 в 19:11
колесо до конца не разбирал. только открутил винты крышки с двух сторон. немного снял крышки на 5 мм каждую и обратно сащелкнул. Что то щелкнулои все стало на место и стало крутиться. Провода не трогал.
Думаю, стоит разобрать до конца. И осмотреть внимательно. Вдруг там еще какие сюрпризы вылезут...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alikjan

поменял подключение силовых проводов, как было рекомендовано - запустилось, крутит. Мотор киловатт, и контроллер киловатт. На холостом включаю на максимум - мотор вырывает из вилки (выдергивается очень быстро как бы не затягивал) вывод - ставить усилители - необходимость.
Вторая проблема - жуткий нагрев (провод до мотора и сам мотор) на макс оборотах недолго несколько минут. Вроде я думал на ХХ не должен греться. надо ток померить. может утечка через корпус?

VladimirA

Какой у Вас мотор? Я, так понимаю Директ-Драйв? - Без редуктора?
Возможно, у Вас "сырой" набор, который не настраивали перед отправкой. Обычно уже настроенный набор приходит уже со всеми подключенными друг в друга контактами. Если у Вас этого не было, то надо подбирать правильное соединение по проводам. Поищите на форуме, как это делать быстрее или пробуйте все комбинации. Греться не должен! Пробуйте другие комбинации.
Тугое проворачивание, возможно, было из-за осевого натяга на подшипники при обжатии крышек. Когда Вы их тронули, они более-менее стали на место. Обычно после сборки Эл.мотора или насоса, слегка киянкой или медным молотком ударяю с одной, потом с другой стороны оси для снятия натяга в подшипниках.
Удачи

zap

Если греются фазные провода на ХХ, значит подключение не то.
У меня на ХХ обычно ток потребления 1-2А, но при неправильном подключении потребляло около 15А. При этом провода (и сам мотор через некоторое время) очень сильно грелись, но с виду были "как живые", только мотор урчал чуть громче обычного.
Побирайте комбинации фазных проводов и датчиков. Причём менять местами надо одновременно фазные и датчики, цвета фазы и соответствующего датчика, как правило, совпадает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alikjan

Да мотор дайрект драйв, покупал все по отдельности. На датчиках есть сигнал. Когда силовые соеденины правильно по цвету - ничего не крутит. Меняю - или крутит назад или вперёд или не крутит. Греется страшно... Подбирать?

илс

Вот здесь есть удобная табличка для исследования возможных комбинаций:
http://www24.brinkster.com/lyen/product/controller/Sensored_Combination_Worksheet_V2.htm

АндрейS

Лучше выложите фото. мотора, и всех вариантов соединения которые вы пробовали.
Думаю так будет лучше.
Если мне не изменяет память, к мотор-колесу идет 6 проводов.
По 2 провода каждого цвета. И при соединении надо учитывать не только цвет но и толщину. Как я понял из них  3 провода, являются питающими.
Я думаю у вас от контролера идет по 2 провода каждого цвета, например 2 синих провода, 2 желтых и 2 красных.
У меня  были соединены толстые провода одного цвета.
Так же тонкие.
Например тонкий желтый с тонким желтым и тд.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

alikjan

нашёл комбинацию, как и совеовали, все получилось. Но моторчик так раскрутился что вырвался из вилки и провода вырвало, буду вскрывать. действительно усилители это необходимость. Кто нить знает об усилителях что нить? они стандартные по размерам?толщина жёсткость? вижу усилие огромное....

илс

Тема есть, отдельная,  по усилителям.
На ХХ не должно было вырвать, наверное гайки затянули на авось  :kidding:

vpk8

Цитата: ilyukhs от 16 Дек. 2012 в 23:49
На ХХ не должно было вырвать, наверное гайки затянули на авось  :kidding:
Или большой дисбаланс МК... И, возможно, не правильное подключение: сильно большие обороты, то же не есть хорошо.
Сошел с дистанции ...

redimer

Помню когда я подбирал комбинацию для крошки мотора, нашел такую комбинацию с огромными оборотами  :-D
километров 300 в час, раскрутил, чуть кота не засосало воздушным вихрем.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alikjan

да не эта комбинация была нормальная греться перестало. Я при заказе договорился чтобы не ставили ограничители скорости. Вот теперь вырвало провода из мотора, вскрывать запаивать. однозначно усилители покупать. по усилителям пишут что лучше из каленой стали 10мм... верю что это необходимо...

илс

Дык если вырвало все к чертям ;-D  то и греться соотв. перестало, ...так наверное было :eureka: