A

Вопрос по регулятору напряжения для электромобиля

Автор Alex_Brooy, 01 Нояб. 2007 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Merakules

Вопрос на засыпку а на 24-48 вольт 100 ампер(так с запасом ) контролер сделать можите?
С уважением М.

Alex_Brooy

Могу. На 48 В был установлен первый раз у Чернявского на Трабанте (прошу прощения, если поднадоел этой темой про трабант). На 24 можно тоже попробовать.

bazarov

#20
Извиняюсь за вмешательство. На сегодняшний момент BUZ11 или его аналоги стоят оч дёшево. При правильном управлении на нём может падать до 3-15 Вт. А перегрев ног решается следующим способом: питающие провода делают многожильными, колодка переходника не болтовая а пайкой. Одного кулера с компа хватит и на радиаторы и на корпуное охлаждение. Только его нужно ставить на выдув. Буджетникам: самый дешёвый и мощный ШИМ регулятор - таймер 555 + мосфеты, управление очень простое, только нужну учитывать непреднамереный разрыв управляющего резистора - то будет весело :)

LICC

здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Creator

Цитата: LICC от 23 Май 2008 в 22:05
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

bazarov

Цитата: Creator от 24 Май 2008 в 14:10
Цитата: LICC от 23 Май 2008 в 22:05
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

:bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:

LICC

Цитата: bazarov от 24 Май 2008 в 15:10
Цитата: Creator от 24 Май 2008 в 14:10
Цитата: LICC от 23 Май 2008 в 22:05
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

:bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:
Правда как следует доработав под индуктивную нагрузку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

sergey_il

Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?

bazarov

Цитата: Lexeich от 28 Май 2008 в 13:38
Я тута надыбал ссылочку
http://www.educypedia.be/electronics/circuitsmotorcontrol.htm
Думаю, многим интересно будет.
Ух спасибо - ссылка неплохая.
Цитата: sergey_il от 23 Июль 2008 в 17:58
Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?
Всё просто. Найдите схему стабилизатора напряжения на 10 А. Только питание на двигатель лучше подавать через малюсенькие дросселя, а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

banz

Цитата: bazarov от 25 Июль 2008 в 14:10
а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

Между регулятором и двигателем кондеры лучше не ставить. Двигателю то все равно, а вот регулятору скорей всего будет "кандык".
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

bazarov

Не между, а в параллель двигателю. Это не то что можно, но нужно!!!

i

Тут надо рисовать... Иначе будут непонятки и спор не о чем. Воспользуйтесь рисовалкой.

NAT

нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся.

Alex_Brooy

Цитироватьнельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам. Забавно, что например в сторону Zilla или Curtis не звучат такие обвинения на иностр. форумах.

sykt

Цитата: Alex_Brooy от 01 Июнь 2009 в 13:58
Цитироватьнельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам.
Посмотрите здесь: http://www.samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ser_aleks4

#34
Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.

Alex_Brooy

Цитата: ser_aleks4 от 18 Фев. 2010 в 22:54
Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.
Свяжитесь со мной через е-мейл, обговорим возможность.