LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: zap от 15 Дек. 2012 в 02:45
А, ну если целлог, тогда ещё приспособить оптронный выход для выключения чероки (там есть как раз удобный контакт) и будет полная автоматика.
Интересная мысль. Ведь эту фичу можно использовать для выключения шумных вентиляторов. Или я ошибаюсь?
В любом случае, отключение известной зарядки сигналом от селлога была бы полезна, чтобы не коптить сабж.
Подскажите пож., на какой контакт надо подавать логическую единицу от селлога? На А5?


Lion

Ента фича бесмысленна, ибо при зарядке 12в блока фазы CV у чероки однозначно не будет, следовательно будет все время прыгать 4.20-отключение 4.0-включение-4.20 и тд.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 15 Дек. 2012 в 11:27
Ента фича бесмысленна, ибо при зарядке 12в блока фазы CV у чероки однозначно не будет, следовательно будет все время прыгать 4.20-отключение 4.0-включение-4.20 и тд.
В первую очередь хотелось бы автоматизировать процесс заряда по линии +48В.
В смысле - полное отключение или хотя бы откл. вентиляторов.
Что касается линии +12В, не понял вашу мысль. Что значит прыгать?
Ведь напряжение на котлете растет плавно и почти не падает после заряда.
Или на таких токах рост напруги стремительный? Минута, две?
Даже если так, .... не понимаю диапазон  4.00 - 4,2 даже при отсутствии фазы CV.

Lion

результаты теста финальной стадии:

LiPo 3C charge test

При подключении моментально прыгает с 4.10 до 4.20, при отключении сразу сваливается обратно. Да, с 4.0 я погорячился, потому что с 4.0 добралось до 4.10 за минуту,а вот дальше за 5-10 секунд
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Лев, спасибо за доходчивой видеообъяснение.  :wow:

Остался вопрос по Чероки. Возможно там стоит триггер на входе? Типа увидел лог. единицу и отключил зарядку, до тех пока ее не перетыкнешь по 220?
Нет желания проверить этот вариант?

FAS_r7

вентиляторы все равно будут продолжать молотить! В этом плане минус конечно.

andreym

Цитата: L-I-O-N от 15 Дек. 2012 в 12:25
При подключении моментально прыгает с 4.10 до 4.20, при отключении сразу сваливается обратно. Да, с 4.0 я погорячился, потому что с 4.0 добралось до 4.10 за минуту,а вот дальше за 5-10 секунд
сразу видно что вн сопротивление замененной ячейки выше - прыгает до 4.2 моментально :)

2зап:
не надо ходить писать когда одну котлету чирокой заряжаешь, 5 минут и покараулить можно :)

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 15 Дек. 2012 в 00:30
Покатавшись сегодня 74км при -13°, понял, что нужен более емкий источник питания для электроперчаток,
Сcылочку на магазин с перчатками не дадите? У нас в электробусе с напругой все нормально, а вот электропечка ресурс сажает быстро.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

Первые данные об регрессе липолей. Имеем блок, введенный в эксплуатацию в октябре прошлого года. По пробегу где-то тыщ 8, в среднем 250 циклов (3000км зимних по 25км цикл и 5000км оставшихся по 40км цикл). Какие то котлеты на треть новее (весенняя добавка до 60в). По остаточной емкости от корки до корки (4.2-3.3 под нагрузкой 0.3С) сейчас расклад такой:


Остаточная емкость, Ач:Кол-во котлет:
4.82
4.72
4.61
4.56
4.42
4.32
3.91

( у той что выдала 3.9 на всех ячейках к этому моменту 3.7в, на одной 3.3в) Итого во всех котлетах содержится 71.9Ач, делим на количество и получаем среднее 4.49 на брата, что соотвествует примерной потере емкости в 9%, ибо нулевая котлета выдает 4.9Ач
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

По-моему неплохой результат. Я свои мерял выборочно, у меня получалась похожая потеря емкости.
Правда я пробег так тщательно не фиксирую, только срок эксплуатации.
Вообще, если ресурса котлет хватит на 15-20 тыс. пробега, это будет отличный результат.
У меня на авто, за 4-ре года всего 20 тыс пробега. Думаю, что это  из-за электровела.
При нынешних пробках, на авто далеко не уедешь  :-)

ИbrА

Привет! сорри что перебиваю, за дикабрь свежей инфы не нашел по этому вопросу.
какие сейчас выгодные полимерки от 4к емкости на 6 банок или просто банки отдельно?

Lion

Цитата: илс от 31 Дек. 2012 в 01:48
Вообще, если ресурса котлет хватит на 15-20 тыс. пробега, это будет отличный результат.

Это будет весьма посредтсвенный результат, ибо бензин по цене выйдет столько же. В среднем для мопедок нужно 3-4л на 100км, при цене 30р литр имеем в 110р на 100км или 1.1р на 1км. За два года получается 16.000км, т.е. 17600р. Липольки обошлись мне по 1100р штучка с дотставкой, все го их 16шт.  Те же 17600р, прям тютелька в тютельку.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Nicki

Цитата: Lion от 31 Дек. 2012 в 12:18
Цитата: илс от 31 Дек. 2012 в 01:48
Вообще, если ресурса котлет хватит на 15-20 тыс. пробега, это будет отличный результат.

Это будет весьма посредтсвенный результат, ибо бензин по цене выйдет столько же. Грубо говоря для мопедок нужно 3-4л на 100км, при цене 30р литр имеем в среднем 110р на 100км или 1.1р на 1км. За два года получается 16.000км, т.е. 17600р. Липольки обошлись мне по 1100р штучка с дотставкой, все го их 16шт.  Те же 17600р, прям тютелька в тютельку.

Время потраченое в пробке дороже.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Lion

Цитата: Nicki от 31 Дек. 2012 в 12:20
Время потраченое в пробке дороже.

Вообще-то мопедки не стоят в пробках, а для машинок расход совсем иной. Впрочем для электромобилей тоже, обуславливается то в основном весом и обтекаемостью, а они одиаковы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Lion от 31 Дек. 2012 в 12:18
Цитата: илс от 31 Дек. 2012 в 01:48
Вообще, если ресурса котлет хватит на 15-20 тыс. пробега, это будет отличный результат.

Это будет весьма посредтсвенный результат, ибо бензин по цене выйдет столько же. В среднем для мопедок нужно 3-4л на 100км, при цене 30р литр имеем в 110р на 100км или 1.1р на 1км. За два года получается 16.000км, т.е. 17600р. Липольки обошлись мне по 1100р штучка с дотставкой, все го их 16шт.  Те же 17600р, прям тютелька в тютельку.
Тютелька не выходит-все современные мопедки 4-х тактники и жрут в среднем 2-2.5л/100км.Так что вы еще и в убытках! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

ЦитироватьТютелька не выходит-все современные мопедки 4-х тактники и жрут в среднем 2-2.5л/100км.Так что вы еще и в убытках! ;-)
Время покажет  :-)
Сдается мне, что цены на бензин/масло будут расти опережающими темпами по сравнению с электричеством.
К тому же, скутеры скоро регистрировать начнут - а это налоги/страховки и т.д.
Надо бы все в комплексе считать.

Вот напр. iperov завозил котлеты из США. Получил существенную экономию на пересылке.
Т.е. уже 1 котлета дешевле 1100 руб.

Lion

А я про 4т и говорил. Для 2т к той сумме еще и 300р на масло каждые 1000км. Никогда в жизни мопедки не хавют 2л на сотку, если только не превышать 35кмч. Дык с такой скоростью и на веле пробег с одной зарядки в два раза больше. Так что все по чесному. Законы физики для любого двигателя одинаковы, раз надо 4квт чтоб вваливать под 70, значит и жрать он будет соотвествующе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

лев спасибо! надо бы и моих несколько котлет прогнать на емкость, уже два с половиной года бегают, и еще ничего, живые.