Изменение направления вращения МК

Автор Pozitiff, 04 Янв. 2013 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Доброго времени суток! немного предыстории, имееться МК ДД 1квт, выход фазных проводов с правой стороры (со сторони трещетки), как показала практика после 2-3 тис км пробега практически без педалирования неплохо бы провести профилактику с чисткой и смазкой собачек и шариков, но поскольку у меня хитрая система фазных проводов идущих через перо, протягивать их (особенно с запаяными конекторами) очень неудобно, вот и хочу немного на будущее упростить себе жызнь и пустить фазные со стороны тормозного диска, сам МК при етом пустить на реверс.
Так вот, нет ли в МК какого-то опережения подачи тока (по аналогии с ДВС) или других фишек, делающих реверс невозможным. Не превратиться ли опережение в опоздание?))
И что нужно сделать чтоб пустить мк в ресерс, поиграться с комбинацыями фазных проводов или еще холы придеться подбирать?

nikotin

В большинстве случаев выход проводов у МК и делается с лева.С права по моему редко кто ставит.
Зависит все от контролера.Есть обучаемые , там вращение меняется одной кнопкой.Есть контролеры с реверсом.Если нет ни того ни другого то прийдется подбирать и фазные и холлы.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

FAS_r7

есть соотв. тема про реверс МК. в целом - проблемы нет, просто придется найти эту комбинацию.

Pozitiff

всем большое спасибо, реверс успешно (тяга и звук) реализован благодаря схеме https://electrotransport.ru/index.php/topic,1788.54.html
делов на пару минут, намного дольше менял местами касету с диском и бортировал покришку  :-)