Помогите, пожалуйста, выбрать мотор-колесо для скорости более 50км/ч

Автор stalir, 15 Янв. 2013 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stalir

Уважаемый народ,
Имеется такой вел:
http://www.velostrana.ru/cube/2009/hardtail/profi/ltd-race/
И требуется добираться из Зеленограда до Москвы (около 40 км) каждый рабочий день. Желательно побыстрее :)
Скорости не боюсь.
Понятно, что не менее 48В, но вот какой аккум? Лучше, наверное, заказать кит, видел несколько ссылок с выпадающими вариантами, не могу понять, как выбрать акк.
Тормозные ручки предполагаю переделать на герконы, поскольку гидравлика.
Спасибо :)
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

Nicki

Цитата: stalir от 15 Янв. 2013 в 17:13
Тормозные ручки предполагаю переделать на герконы, поскольку гидравлика.

я без них езжу, в смысле контроллер не знает когда я на тормоз жму - просто газ сбрасываю.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

aleks17121960

Цитата: stalir от 15 Янв. 2013 в 17:13
Уважаемый народ,
Имеется такой вел:
http://www.velostrana.ru/cube/2009/hardtail/profi/ltd-race/
И требуется добираться из Зеленограда до Москвы (около 40 км) каждый рабочий день. Желательно побыстрее :)
Скорости не боюсь.
Понятно, что не менее 48В, но вот какой аккум? Лучше, наверное, заказать кит, видел несколько ссылок с выпадающими вариантами, не могу понять, как выбрать акк.
Тормозные ручки предполагаю переделать на герконы, поскольку гидравлика.
Спасибо :)
По энергетике надо около 3кВт.ч емкость АКБ.Скорее всего ЛиПо,они полегче.Примерно 18кг батареек.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Цитата: aleks17121960 от 15 Янв. 2013 в 17:32
По энергетике надо около 3кВт.ч емкость АКБ.Скорее всего ЛиПо,они полегче.Примерно 18кг батареек.

Или в два раза меньше, если заряжаться в конечном пункте

По мотору - любой 9C\Полярис с умеренной форсировкой стабильно идет выше 50км\ч при 60в. Если есть лишние деньги\желание вкачивать больше - тогда HS кристаллайты и кромотор. Впрочем, учитывая требуемый запас хода, излишней мощностью лучше не увлекаться
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Так и знал что до кромотора доберутся.

Да вы посмотрите что за вел у товарища сначала. Это же лёгкий куб. Очень жалко такой вел уродовать тяжелым МК. Да и обод нужен будет усиленный широкий, и покрышка широкая (иначе ободу быстро хана). На хардтейле при больших скоростях при сильном увеличении неподрессоренной массе сзади, и ежедневной езде, простые спицы будут лететь (поэтому я на ДД поставил мопедные). Про убитые моторколёсами даунхильные обода даже есть тут темка. А то что на больших скоростях и каждодневной езде товарищь будет периодически ямки ловить, это наверняка.

Поэтому в данном случае, я за лёгкий полный привод, чтобы неподрессоренную массу по колёсам распределить. Назад я бы поставил относительно лёгкий и мощный маловитковый редукторный мак(вроде по слухам 4.5кг), а вперёд добавил тоже редукторник на 250вт (3кг) чтобы на больших скоростях МАКу было полегче(хотя если денег жалко то можно и одним маком обойтись).

У меня сейчас найнер на двух миниМК, 53км/ч по жпс на 12S липолях.
До 40км/ч разгон стремительный, после 40км/ч разгоняется уже вяловато, но уверенно.   

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Ну учитывая требуемый вес акумов лишние пару кило на моторе не так уж критичны ;)
А вот полнопривод вряд-ли эффективней будет для дальняка...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: stalir от 15 Янв. 2013 в 17:13...Имеется такой вел... И требуется добираться из Зеленограда до Москвы (около 40 км) каждый рабочий день. Желательно побыстрее
Может это задача для элскутера? И комфортнее и безопаснее.

TRO

Цитата: Slider от 15 Янв. 2013 в 20:41
Ну учитывая требуемый вес акумов лишние пару кило на моторе не так уж критичны ;)
А вот полнопривод вряд-ли эффективней будет для дальняка...
Если навесить наркоты(или порнослоников, но это дорого) в передней части рамы впритык к рулю, типа горбатого бензобака, то задняя неподрессоренная масса сильно не потяжелеет, и с лёгким маком на двойном ободе должна выжить (я ещё себе на хардтейл паралерограмный подсидел поставил, и позвоночнику хорошо и рама дольше протянет). Ну а перёд самортизирует вилка. А вот если напихать два слоя баночного лифера в раму, то луснет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Werwolf

Цитата: TRO от 15 Янв. 2013 в 18:52
Так и знал что до кромотора доберутся.

Да вы посмотрите что за вел у товарища сначала. Это же лёгкий куб. Очень жалко такой вел уродовать тяжелым МК. Да и обод нужен будет усиленный широкий, и покрышка широкая (иначе ободу быстро хана). На хардтейле при больших скоростях при сильном увеличении неподрессоренной массе сзади, и ежедневной езде, простые спицы будут лететь (поэтому я на ДД поставил мопедные). Про убитые моторколёсами даунхильные обода даже есть тут темка. А то что на больших скоростях и каждодневной езде товарищь будет периодически ямки ловить, это наверняка.

Поэтому в данном случае, я за лёгкий полный привод, чтобы неподрессоренную массу по колёсам распределить. Назад я бы поставил относительно лёгкий и мощный маловитковый редукторный мак(вроде по слухам 4.5кг), а вперёд добавил тоже редукторник на 250вт (3кг) чтобы на больших скоростях МАКу было полегче(хотя если денег жалко то можно и одним маком обойтись).

У меня сейчас найнер на двух миниМК, 53км/ч по жпс на 12S липолях.
До 40км/ч разгон стремительный, после 40км/ч разгоняется уже вяловато, но уверенно.
И правда лёгкий куб нагружать  тяжёлыми моторами нет смысла. ИМХО МАК тут просится. И полный привод не помешает. ЗЫ.ТRО, напомните вашу конфигурацию плиз. На сколько вольт моторы , контроллеры и аккумулятор. Хочу сейчас подобное сделать.

TRO

Ну так это:
Два миниМК паспортно на 36в и 20".
Батарея из наркоты 12S в рюкзаке.
И два маленьких 6 фетовых контроллера по 250вт 48в.
Всё бралось на таобао кроме наркоты у разных продаванов.
+ найнер

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

thuvia

Цитата: stalir от 15 Янв. 2013 в 17:13
Уважаемый народ,
Имеется такой вел:
И требуется добираться из Зеленограда до Москвы (около 40 км) каждый рабочий день. Желательно побыстрее :)
Скорости не боюсь.

Смотря какую скорость вы хотите развить.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у638у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639у639

redimer

я тоже считаю что зарядка на работе не проблема, достаточно автору 1200Втч.

мотор MAC 1000Вт или бафанг 500Вт форсировать, можно и кристалайт HS (если нужна рекуперация.)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: TRO от 15 Янв. 2013 в 21:40
Ну так это:
Два миниМК паспортно на 36в и 20".
Батарея из наркоты 12S в рюкзаке.
И два маленьких 6 фетовых контроллера по 250вт 48в.
Всё бралось на таобао кроме наркоты у разных продаванов.
+ найнер
Ясно. А на сколько ампер эти контроллеры, что так шустро разгоняют вел ?

-Владимир-

48v 20 Аch лифера  хватит для пробега 40км в режиме тапка в пол (~ 50км\ч), проверено. Инфинеон 12 фет и МАС 6т или 7т. Можно и подешевле взять, например Конхисовсий киловаттный кит - дёшево и с рекуперацией (хотя на пару кг тяжелее).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

У меня на втором веле конхисмотор 500вт, там всё усилено под завязку (обод, спицы покрыха, ибо спицы летели) и колесо весит 10кг.
Но у меня рама двухподвес "лендровер", оно её не портит. А а вам на кубе оно такое нада? Я бы взял мак.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

stalir

Спасибо всем.
А ещё подскажите, возможен ли мне вариант заднего МК с (желательно автоматической) планетарной втулкой и дисковым тормозом?
Я вот вижу Eltreco Air Volt GL 1000, тюнинговый, так там оно есть:
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12822
И скорость неплохую развивает.
Уже думал купить этот вел, но для него нет в наличии чего-то там - собрать не могут. Да и не самый дешёвый вариант.
Не подскажете, какой там именно Polaris, где его купить (можно с помощью VISA за бугром), а то на их сайте как-то мутно. И самый ли это лучший вариант?
Для меня в идеале купить кит и приделать его.
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

stalir

Да, и я обязательно хочу вкручивать. А то например зимой точно замёрзну.
Понимаю, что передние звёзды придётся поменять.
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

АндрейS

#17
Вроде существуют задние МК с дисковыми тормозами.
А вот  заднее МК с планетарной втулкой, это пока из области фантастики.
Можете поставить себе переднее МК, а назад планетарную втулку.
Сам хочу такую схему попробовать, вроде неплохо получиться.
И может вам попробовать взять небольшое редукторное МК типа бафанга или q128 на 500 ватт и просто форсировать его.
Такой вариант позволит уменьшить вес велосипеда на 1.5-2 килограмма, за счет низкого веса МК.
Все остальные мотор-колеса тяжелее.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).