Крепление батарей на багажник. Ваши варианты?

Автор tmkt, 16 Нояб. 2012 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

После недавнего обрыва старого доброго рюкзака, отслужившего мне долгие годы, вновь встал вопрос крепления батарей

Вариант с креплением позади - вполне устраивает. Поехал на следующий же день на велорынок и купил вот такой рюкзак. Трехобъемник. На фото центральная часть убрана. Понравилось, что боковые сумки цепляются на крючья к боковинам багажника и быстро снимаются! Вот только не знаю выдержат ли вес батарей т.к. дно у них тряпичное и из тонкой ткани. Раздербанил старый рюкзак и сделал из него жесткие подстилки в каждую сумку, площадь увеличивается и может быть прорыва ткани острыми углами наркотлет удастся избежать!



Минус этих сумок, это мягкий материал (за исключением той части где крючья, и которая прилегает к велосипеду), и он видимо расчитан на мягкое барахлишко в походе, а с тяжелыми малообъемными наркотлетами провисает аж до гаек оси мотора! Но со вставками жесткость чуть повысилась.
Плюс - центр тяжести довольно низко, почти на уровне оси мотора.

Еще появились мысли (правда, уже после покупки нового рюкзака), что можно пристроить пластиковый жесткий короб на багажник. Нашел в продаже быстросъемные. Если эта конструкция надежно крепится и прочна, то это, на мой взгляд, даже удобнее таких боковых сумок. Кто-нибудь использовал под батареи специальные короба-кофры на ВЕЛОбагажник?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

я шил и возил свинец. Даже при крашах не вылетал. Ничего не усиливал, так держало.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

china

Цитата: tmkt от 16 Нояб. 2012 в 00:20
. Кто-нибудь использовал под батареи специальные короба-кофры на ВЕЛОбагажник?
Я в канистру 10 кг продел ремни ,как от сумок ,но болтанка на двухподвесе сзади и спереди .
Ортогональная линия 36 кв 17

Lion

#3
Цитата: tmkt от 16 Нояб. 2012 в 00:20
Кто-нибудь использовал под батареи специальные короба-кофры на ВЕЛОбагажник?

Я использовал. Курите мою тему с луноходом, достаточно шапку просмотреть. Со временем боковая нагрузка гнет люминевые стойки, вплоть до перелома
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 16 Нояб. 2012 в 23:57
Я использовал. Курите мою тему с луноходом, достаточно шапку просмотреть. Со временем боковая нагрузка гнет люминевые стойки, вплоть до перелома

в смысле, боковая нагрузка от груза, лежащего прямо сверху на багажнике? на кочках и ямах?
так у меня уже была такая история, когда я тяжелую батарею в сумке сверху закреплял
но багажник там тоже был хлипенький ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

наконец смог провести тест-драйв
(все же предыдущие дни слякотень отпугивала меня)

в общем, классно с этими сумками, держатся неплохо, устойчивость вела хорошая
но! под конец на лежачем полицае одна таки слетела :( шнур разъединился и часть батарей свалилась на асфальт вместе с сумкой... подозреваю что слетать начала еще на предыдущих лежачих, на которых я на приличной скорости наехал

думаю что делать... то ли резинками багажными закрепить эти сумки, то ли связать их ручки чтобы если одна слетит то хоть на ручке повисела, а не падала на дорогу

а еще... замена покрыхи с 700х28 на 700х35 дала заметную плавность хода, ямы гораздо меньше чувствуются
однако одно НО: то ли обод, то ли покрыха кривая такая, а может потому что камера слишком жирная для этого обода и образуется вроде грыжи, но само колесо получилось очень уж яйцевидное :( опять меня трясет как на кочках даже когда еду по ровному ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 17 Нояб. 2012 в 00:20
Нет, боковая именно в смыле боковая. От ящиков по бокам

а я планирую кофр который наверху крепится
но мне кажется как раз когда весь вес сверху багажника - это быстрее его убивает на кочках
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

дмитрий ф

#8
Решил представить свой полушахидский вариант 12S2P липоли хардкейс от Турниги. Так,как треугольник в раме никакой-ставить решил на багажник.Багажник с Декатлона приобрел у форумчанина Электробайкер. Багажник очень прочный,жесткий.На него крепится поддон из аллюминия 5мм.    Для хоть какой-то аммортизации-проклеен резиной-5мм.    Ящик пластмассовый за 100 р вмещает 12 нар  липолей +куча проводов(у меня 6 липолей).   Крепится ящик резиновым эспандером(не самый удачный вариант),ставится и снимается за 5 сек.   Сезон откатал без проблем,за исключением потери одной пищалки (надо внутрь прятать).
С уважением Дмитрий.

Lion

#9
Цитата: дмитрий ф от 18 Янв. 2013 в 14:44
Ящик пластмассовый за 100 р вмещает 12 нар  липолей +куча проводов(у меня 6 липолей).

С проводами явный перебор (хотя раньше у самого так было). Вот 8 котлет, с расширяемостью до 16:



две линии по 4 котлеты, разрезаются коннекторы и одна вставляется в другую. Потом концы линий спараллеливаются. Сами котлеты в соседних линиях между собой паралелятся только балансирными. Короче как рисовал Zap
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

дмитрий ф

#10
Да ничего лишнего.Для красоты,конечно,балансирные хвосты надо ба в термоусадку убрать. Поднять напругу или емкость в два раза-конструкция и объем позволяют без напряга.Но,вот размещать на багажнике 7кг не хочется(сейчас-4кг).Высоковато,однако. Кроме того,у меня и силовые проводо запараллелены,посчита,так надежнее.
С уважением Дмитрий.