Купил эл.вел Yamasaki (XBD2) в сборе. от"Ничего не понимаю ((" до .....

Автор joyrider, 19 Июнь 2009 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

joyrider

Месяц читал форум, принял решение купить велосипед в сборе. Остановился на yamasaki XBD2 (на разных сайтах он называется по-разному, но суть от этого не меняется, внешность похожа на старую советскую "Каму" или "Десну"). В первую очередь решился именно на этот вел, потому как он единственный из всех предлагаемых китайцев в сборе - 48в. Тоже повлияло чтение форума.

И вот, вчера привез свое приобретение на дачу. Специально взял выходной на пятницу, чтобы покататься. Вчера вечером собрал велосипед, снял транспортировочную пленку и покатался по дачному поселку. Впечатления:

1. По ровной дороге едет километров ... ну 10-12 максимум! Сегодня буду еще замерять по GPS, но это очевидно.

2. В слабую горку меня (80 кг) еле-еле тянет, на грани остановки. Приходится помогать педалями. Хотя в форуме писали, что 48в. - сила ... Что же тогда на 36?

2. Индикация на "приборном щитке" неподвластна никакой логике. Мне не удалось понять, что там показывается. Светодиод с обозначением фары - понятен, он горит, когда включаешь свет. Еще один светодиод загорается при включении "зажигания" ключом на аккумуляторном блоке.

Но оставшаяся полоска из четырех светодиодов ...  Она горит всегда. Всеми четырьмя лампочками. При "большой нагрузке" (небольшая горочка), когда велик уже еле-еле тянул, крайний правый светодиод чуть начал мерцать.

Короче, расстроенный первым опытом, загнал велик в гараж и поставил на зарядку. Зарядное устройство - отдельная теме. Огромное, но легкое. Три разноцветных светодиода подписаны китайскими иероглифами. При включении в сеть загораются ... все три. Ну ничего. Поставил на ночь "заряжаться" (?). Забрал домой "приборный щиток", куда с тоски приклеил кусочек наклейки от BP Ulitmate (оставив только "ultima") на место малоприличных китайских надписей (не берусь воспроизводить, но вызывает смех у всех читающих).

Утро. Зарядник горит тремя лампочками. Включаю "зажигание". На "щитке приборов" та же иллюминация, без изменений.

Поехал. Никаких изменений от вчерашнего дня. Дико расстроен. Выходной только начался, а что делать с этим чудом - уже непонятно ... К сожалению, уровень моей технической подкованности невысок, с паяльником на Вы.

Может кто-то найдет минутку подсказать горемыке-новичку, что делать дальше? Место, где продали вел, не вызывает никакого доверия. Там не то, что поменяют девайс, врядли даже подскажут что-то. По-крайней мере даже серебристый аккумулятор не захотели дать к серебристому велику, всучили белый со словами "какой идет в комплекте, такой и берите" (отдельная история с отсутствием ключей  к замку, инструкцией в которой ни строчки не совпадает с этой моделью велика, хотя на фото обложки именно она, и т.п.)

Короче, пока один негатив =(

i

Цитата: joyrider от 19 Июнь 2009 в 11:21
1. По ровной дороге едет километров ... ну 10-12 максимум! Сегодня буду еще замерять по GPS, но это очевидно.
Рискну предположить, что это у Вас "душилка" подгаживает. Попробуйте её найти (это такой разъём который соединяет два проводника, причем оба торчат из контроллера) и разъединить.
Цитата: joyrider от 19 Июнь 2009 в 11:21
2. В слабую горку меня (80 кг) еле-еле тянет, на грани остановки. Приходится помогать педалями. Хотя в форуме писали, что 48в. - сила ... Что же тогда на 36?
Хорошо, когда было 36, а стало 48. "Нормальная" скорость велосипеда ограничена 25км/ч (с "душилкой" и того меньше).
Цитата: joyrider от 19 Июнь 2009 в 11:21
2. ...Но оставшаяся полоска из четырех светодиодов ...  Она горит всегда.
Это похоже на индикатор уровня заряда аккумулятора, пока горят все - "полный бак", когда все погаснут велик остановится.

joyrider

Ушел искать душилку ... Правда, разве сможет душилка поднять мощность, если велик просто меня в горку не тянет? ...

Кстати, вот "оно":






DarthGray

 Правда, разве сможет душилка поднять мощность, если велик просто меня в горку не тянет? ...

Смотря как она устроена
Если ограничевает ток, то поможет, а если напругу, то вряд ли, но скорость по прямой всё равно увеличится.

Вообще я смотрю, чем дальше, тем сильнее "затягивают гайки" и сложнее их раскрутить.
Я брал вел 2 года назад - очень доволен (у меня такой же, как у i )
Без усовершенствований правда не обошлось...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

i

Пока я видел душилки только по напряжению, они тупо снижали напряжение с ручки газа и получалось, что хозяин "как бы недокручивает" ручку, следовательно и едет медленно.
А мощь лучше определять по стартовой динамике, если получаете "пинок под седло", то с мощью всё нормально, а если старт возможен только с педалями, то Вам явно зарезали мощу...

joyrider

Отключил душилку. Сразу стало веселее. В горку появился "переломный" момент, когда после почти полного издыхания (без педалей), мотор продолжает подвывать и .. раскручивает велик дальше, он даже чуть начинает набирать скорость. С места легкий "подрыв" тоже есть. Проехал километров 20, начал потихоньку вкатываться. Ощущения весьма прикольные. В некоторых моментах, конечно, весьма не хватает динамики и скорости, но просто не стоит забывать, что это велосипед :)

Теперь вопрос снова по теме. Снятая глушилка - это плохо? Ведь зачем-то китайцы ее поставили, так испортив характеристики велосипед? Повышенный износ МК или что?

Lexeich

Цитата: joyrider от 19 Июнь 2009 в 13:46
...
Теперь вопрос снова по теме. Снятая глушилка - это плохо? Ведь зачем-то китайцы ее поставили, так испортив характеристики велосипед? Повышенный износ МК или что?
Чтобы охватить рынок сбыта, где скоростной режим ТС ограничен законодательно.
Кому - татор, а кому - лятор!

Creator

Цитата: joyrider от 19 Июнь 2009 в 13:46
Отключил душилку. Сразу стало веселее. В горку появился "переломный" момент, когда после почти полного издыхания (без педалей), мотор продолжает подвывать и .. раскручивает велик дальше, он даже чуть начинает набирать скорость. С места легкий "подрыв" тоже есть. Проехал километров 20, начал потихоньку вкатываться. Ощущения весьма прикольные. В некоторых моментах, конечно, весьма не хватает динамики и скорости, но просто не стоит забывать, что это велосипед :)

Теперь вопрос снова по теме. Снятая глушилка - это плохо? Ведь зачем-то китайцы ее поставили, так испортив характеристики велосипед? Повышенный износ МК или что?

глушилка - режим для детей
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LW6600

#8
Хотя у нас с вами иразные транспортные средства,
но базируются на одинаковых МК и контроллерах.
Посмотрите тему-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.0.html

-некоторые наработки могут вам пригодится.
Кстати, если разберетесь с индикацией зарядника - отпишитесь, пожалуйста !  :az:
Достал такой же, тоже не пойму ничего  :bw:
Правда, сделал переходник под разбем а-ля компьютерный на питание БП.
Из аудиотюльпана довольно изящно вышло.

Overrider

Цитата: LW6600 от 19 Июнь 2009 в 21:34
Кстати, если разберетесь с индикацией зарядника - отпишитесь, пожалуйста !  :az:

Если сфотографируете покрупнее можно попробовать перевести, таблица символов (charmap) и http://www.nciku.com/ нам в помощь :D
Смог разобрать только среднюю надпись, она переводится как "заряд" :)

LW6600

Цитата: Overrider от 22 Июнь 2009 в 14:32
Цитата: LW6600 от 19 Июнь 2009 в 21:34
Кстати, если разберетесь с индикацией зарядника - отпишитесь, пожалуйста !  :az:

Если сфотографируете покрупнее можно попробовать перевести, таблица символов (charmap) и http://www.nciku.com/ нам в помощь :D
Смог разобрать только среднюю надпись, она переводится как "заряд" :)

Все-же опытным путем разобрался.
Нижний светодиод на заряднике - зарядка завершена.

Штатный зарядник у меня не автомат.
И без вентилятора.

Этот вроде посолиднее.

Для далеко идущих целей пригодятся оба. :)

А переходник пришлось паять - в моем скуте токоведущий разъем на батарее компьютерного типа.


LW6600

Свяжитесь с CreatorОМ - поговорите о цене.
Не думаю, что еще где найдете докризисные цены.

Haster

У меня такой-же только синий =)
Про зарядку:
все лампочки горят - включено в сеть, вел не подключен
красная и желтая - идет зарядка
желтая и зеленая - велек заряжен.
Про вел:
Езжу второй год, пробег >3000 км за это время немного подсели аккумуляторы - хватает на 20км теперь.  Но, по прямой - скорость 29-30 в горку - 20-25 посторонних звуков не слышно (во мне 100 кг) эффекта с подключением\отключением душилки не обнаружил.

LW6600

Подскажите - какую резину можно поставить на колеса такого аппарата.
Имеется в виду посадочный размер.
Задался целью увеличить внешний диаметр заднего колеса за счет высоты покрышки ради прироста скорости.

Штатная покрышка имеет обозначение 16x2,5.

16, как показали замеры - посадочный радиус в сантиметрах.
Если пересчитать этот размер в посадочный диаметр в дюймах,
получается 16*2/2,54=12,5984  (если мне не изменяет память, в дюйме 2,54 см)

Число получилось дробное. Напрашивается вопрос - искать покрышку 12 или 13 дюймов ?
Чтоб и натянулась, и не слетала  :bw:

По моим мыслям, должны подойти такие-

http://www.koleso70.ru/katalog/products/shiny-dlja-skutera/-12/shina-130/70-12-k413-62M

http://www.koleso70.ru/katalog/products/shiny-dlja-skutera/-12/shina-120/80-12-k761-65J

-но уверенности нет.

Может, кто уже менял резину или просто в курсе ?  :help:

Pepelac

Ну так что по поводу размермерности резины ? Родная не выдерживает ни какой критики  :bk: ... Кто подскажет какую можно натянуть на Yamasaki..?

Sergei M.

Лопнула калодка барабанного тормоза. Харошо что не заклинила. Может кто подскажет, где такую можно приобрести.

nordiver

Цитата: Sergei M. от 16 Авг. 2009 в 17:43
Лопнула калодка барабанного тормоза. Харошо что не заклинила. Может кто подскажет, где такую можно приобрести.

Советую заменить на дисковый тормоз, и надёжнее и качество торможения не сравнить с китайской поделкой.