avatar_RSaulius

использование Li-po не для тяги

Автор RSaulius, 22 Янв. 2013 в 19:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RSaulius

Может у кого нибудь есть опыт  использования  Li-po  батарей в качестве  карманного аккумулятора для стартера автомобиля ?  Это актуально в сильные морозы, когда староватая свинцовая АКБ теряет параметры.  Не будет ли много 4х ячеек последовательно. Скольно надо паралельных , скажем для 2л дизельного , или бензиноаого мтора ?

Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

tmkt

Цитата: RSaulius от 22 Янв. 2013 в 19:15
Может у кого нибудь есть опыт  использования  Li-po  батарей в качестве  карманного аккумулятора для стартера автомобиля ?  Это актуально в сильные морозы, когда староватая свинцовая АКБ теряет параметры.  Не будет ли много 4х ячеек последовательно. Скольно надо паралельных , скажем для 2л дизельного , или бензиноаого мтора ?

FASr7 видео на своем ютубе выкладывал - как он Ладу завел с одной такой 3s батарейки - turnigy nano-tech вроде была

и я себе такую же купил )) а сейчас использую ее для обогрева шлема  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

closer_to_sky

Дык реклама идёт везде - начали продавать "суперпупермегастартовые" коробочки.
(гуглите Mighty Jump)
Денег просят много, а суть одна:
- липоливый аккум
- повышающий стабилизатор тока

т.е. втыкается такая финтифлюшка в прикуриватель. На выходе у неё что то около 16 вольт, при токе до 10А.
Такой бодрячок буквально за пять минут прогревает родной аккум, и можно заводиться.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

tmkt

Цитата: closer_to_sky от 26 Янв. 2013 в 08:28
Дык реклама идёт везде - начали продавать "суперпупермегастартовые" коробочки.
(гуглите Mighty Jump)
Денег просят много, а суть одна:
- липоливый аккум
- повышающий стабилизатор тока

т.е. втыкается такая финтифлюшка в прикуриватель. На выходе у неё что то около 16 вольт, при токе до 10А.
Такой бодрячок буквально за пять минут прогревает родной аккум, и можно заводиться.

он прогревает аккум путем его зарядки? то есть заряжает штатный акк?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

closer_to_sky

Да, заряжает.
Но я описал дорогое устройство.
Более дешёвые всего лишь набор кадмиевых аккумуляторов.
т.е. обычный аккумулятор от шуруповёрта тоже подойдёт ;)
..дабы убедиться, что толку от этого немного.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Megalow

для стартера Life, Lipo в морозы быстро теряет емкость

неволшебник

Цитата: closer_to_sky от 03 Фев. 2013 в 15:17
.....
т.е. обычный аккумулятор от шуруповёрта тоже подойдёт ;)
..дабы убедиться, что толку от этого немного.

прикурил соседу его "шестерку" --- параллельно убитому стартерному свинцу накинул толстыми проводами один боченок http://www.batterika.ru/uploads/catalog/full/1369123720.jpg от своего шурика, машинка завелась,литий от кратковременного гипертока не пострадал,но успел немного нагреться,сосед некоторое время пытался подобрать отпавшую челюсть...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым