avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Российская компания "Дамер" объявила о старте продаж нового серийного электромобиля, который выгодно отличается от своих конкурентов ценой – машина обойдется всего в 500 тысяч рублей. Электрокар получил название E-Car GD04B, внешность Daewoo Matiz и всю необходимую сертификацию.

Как говорится в сообщении компании, продажи стартуют 1 февраля текущего года в городе Мытищи Московской области. E-Car GD04B успешно прошел все предпродажные испытания.
Электромобиль E-Car GD04B - это автомобиль со 100-процентной электрической тягой. Заряжается электромобиль E-Car от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим "полезной" зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов.

В прошлом году Минпромторг объявил
конкурс на разработку гибрида,
победителем стал "АвтоВАЗ"...

Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя. Во время торможения электродвигатель превращается в генератор и в этом случае подзаряжаются аккумуляторы. Система рекуперации в настоящее время используется во многих гибридах или электрокарах.

Минус аккумуляторов в том, что они не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. В отличие от большинства электрокаров, под капотом которых электродвигатель заменил собой ДВС, мотор E-Car GD04B расположен на задней оси машины. Из-за этого освободилось место под капотом – здесь размещены лишь несколько аккумуляторов. При желании в свободном пространстве можно организовать дополнительное пространство для багажа.

По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 150 км. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15С автомобиль с включенной системой отопления проедет не менее 30 км. Запас хода сильно снижается из-за системы обогрева, которая потребляет значительное количество тока.

Впрочем, предполагается, что таких показателей будет достаточно для коротких городских поездок. Компактный электромобиль вмещает пять человек. При этом из-за хорошего тягового момента электромотора на динамические характеристики это никак не влияет.

Уже в базовой версии электрокар оснащен магнитолой с возможностью считывать информацию с USB и SD носителей и проигрывать аудиозаписи в формате MP3, кондиционером, а также легкосплавными дисками.

Отмечается, что кузов данного автомобиля произведен в Китае. Внешность машины практически полностью копирует знакомый многим Daewoo Matiz, впрочем, есть и некоторые отличия. В частности, изменена форма задних фонарей. Передние фары автомобиля имеют галогеновые лампы (опционально можно установить ксеноновые).

E-Car GD04B – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России. При этом представленный экземпляр является самым дешевым при цене в 499 тысяч рублей. Mitsubishi i-MiEV стоит от 1 890 000 рублей, а отечественная El Lada – от 1 200 000 рублей.





Lion

Цитата: Pavel__ от 29 Янв. 2013 в 15:24
По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км/ч.

А спидометр размалеван до 100. Китай-стайл
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Pavel__

Может после начала продаж таких "народных" электромобилей к зарядным станциям будет очередь выстраиваться  :bw: ?

Цитата: BlackArrow от 29 Янв. 2013 в 15:29аккумы свинец чтоли?  ...
Зато какое поле деятельности для умельцев.  :exactly:

Lion

#4
Не бойся, ТАКИХ никто покупать не будет. Один "дЫзайн" чего стоит. И акки, Блэк прав, чугуний.

электромобиль E-Car GD04B
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Кстати, вот краткий тест-отчет счастливого обладателя данного девайса.
А на форуме matizclub даже тему сделали для обсуждения.

spb-e

Мне кажется проще матиз купить и "прокачать" котлетами. Тут только один плюс в качестве донора это отсутствие гемора по постановке на учет и проч поборы...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

twou

Для экспериментов очень дорого, мне думается, вот еслиб 300 тыщ, то да. На тао были похожие, может самому приволочь дешевле будет?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ranger

а я вот куплю. Когда б.ушные продавать начнут на рынке и зарядок больше будет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: ranger от 29 Янв. 2013 в 19:07
а я вот куплю. Когда б.ушные продавать начнут на рынке и зарядок больше будет.
А я бы не рискнул-у Б/У малолитражек с подвеской проблемы могут быть.Да и кузов хилый,года через три сгнить может уже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alex dnepr

О и у вас уже дельцы появились. :-D
У нас тут на базе аналогичного автомобильчика в Киеве таксички запускают.200шт

licwn

Цитата: aleks17121960 от 29 Янв. 2013 в 19:16
А я бы не рискнул-у Б/У малолитражек с подвеской проблемы могут быть.Да и кузов хилый,года через три сгнить может уже.
Не знаю как обсуждаемый электромобиль (содрали с матиза? Перед матизовский, зад от QQ), но у матиза кузов хороший, крепкий и с подвеской тоже порядок.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

aleks17121960

Цитата: licwn от 29 Янв. 2013 в 21:03
Цитата: aleks17121960 от 29 Янв. 2013 в 19:16
А я бы не рискнул-у Б/У малолитражек с подвеской проблемы могут быть.Да и кузов хилый,года через три сгнить может уже.
Не знаю как обсуждаемый электромобиль (содрали с матиза? Перед матизовский, зад от QQ), но у матиза кузов хороший, крепкий и с подвеской тоже порядок.
Кодовое слово:содрали!К тому же ведущей заднюю подвеску сделали.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mec

Вообще-то подвеска не может быть ведущей, или ведомой.
Интересно, как организован привод, не нашел фото.

andreym

Цитата: Pavel__ от 29 Янв. 2013 в 15:38
Кстати, вот краткий тест-отчет счастливого обладателя данного девайса.

ХАХА  счастливый обладатель пишет:
"Максималку я разгонял 70 км.ч, но это под горку, по прямой около 60 км.ч., буду думать как поднять максималку выше. НА одной зарядке пока не знаю сколько максимум проеду. но пока проехал 100 км и ещё не заряжал авто."
с такими водятлами через пару лет они появятся по сходной цене с убитым свинцом на борту,
так и представляю картину, приезжаешь со своим рюкзаком котлет и забираешь машину за полцены.

ranger

свинец и правда стоит дорого, особенно "оригинальный" так что наигравшиеся любители будут отдавать нам свои аппараты. И даже меньше, чем за пол цены.... Я в предвкушении
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me