avatar_powersupermax

Параллелограмная (трапеционная) аммортизационная вилка

Автор powersupermax, 31 Янв. 2013 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

ручка газа? не, не слышал


финальное видео работы вилки german kilo fork

German kilo fork in action e-bike
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

#1
Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 13:30
ручка газа? не, не слышал
Спойлер
Оба на!!! Вииилкаааа!!! Ну как оно по сравнению с топовыми телескопами? Ноги карбон с алюминиевыми вставками, или алюминий/сталь? Как устойчивость к вращающим моментам?

powersupermax

#2
Цитата: mevial от 31 Янв. 2013 в 15:02
Оба на!!! Вииилкаааа!!! Ну как оно по сравнению с топовыми телескопами? Ноги карбон с алюминиевыми вставками, или алюминий/сталь? Как устойчивость к вращающим моментам?
алюминиевые трубки, внутри ничего нет
для зимы эта вилка космос,
обычные все дубеют, а этой не только пофиг до -50, она кушает мелкий долбач. Страгивание практически отсутствует, любая мелкая стиральная доска не чувствуется вообще. Проигрывает на больших ямах, но по мне лучше убрать мелкую дрожь, чем летать по метровым ямам, я ж не даунхильщик)
то что конкурентов и аналогов нет, производитель гнёт цену 800 евро и выше. 800 евро это самая дешёвая с пружинкой как у меня. Причём я считаю пружинка намного лучше воздуха, ибо у неё линейное увеличние сопротивления сжатию, типо 2 4 8 16, а у воздушной геометрическое 2 4 16 256.
Приземление с бордюров тоже очень плавное. Обычные велосипедисты кто пробовал катнутся с этой вилкой просто в восторге.
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Мотор выше 500ватт на неё не рекомендую, нагрузка при ускорении идёт на отрыв штока аморта )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 15:52
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.

powersupermax

Цитата: mevial от 31 Янв. 2013 в 20:39
Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 15:52
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.
и чем быстрее займетесь тем лучше!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

SMILE1

ЦитироватьОба на!!! Вииилкаааа!!!
Цитироватьвилка космос
Верим, но... мужики, ткните пальцем где про эту гравицапу почитать, плиз ))))
Non credo quia absurdum

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Uran

Дааа, вилка зачётная однако, прогресс не стоит на месте.

TULSUNDUR

прогресс?  :-D
всё новое - это хорошо забытое старое...  ;-)
параллелограммные вилки были ДО телескопических...
к примеру на немецких мотоциклах довоенных годов выпуска...
на Victoria Werke 1939 года - ТОЧНО параллелограм был...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

twou

Практически на всех мотоциклах, отечественных в том числе 10-25 годов прошлого века были параллелограммы, но что это меняет я не знаю...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Werwolf


powersupermax

Цитата: Werwolf от 01 Фев. 2013 в 12:52
Цитата: TULSUNDUR от 01 Фев. 2013 в 01:47

на Victoria Werke 1939 года - ТОЧНО параллелограм был...
Этот ?  http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1103
ну это не тот паралелограм, тут практически как штанинная вилка прямая передача энергии в пружину и ходит вертикально
с kilo всё по другому )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Andrey0479

#12
Еще один вариант рычажной вилки, только на мото:


вся нагрузка перенесена непосредственно на раму, для вела конечно нужно облегчать :pardon:

twou

БМВ как основной пользователь данной подвески на своих мотоциклах, уже давно пробовала тоже самое на своих велосипедах...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

redimer

Прогресс давно уже стоит на месте!

Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!
несколько тензодатчиков дают процессору данные о характере удара, магнитная подвеска компенсирует удар в противофазе, скоростная камера дает предварительные данные для упреждающего анализа поверхности.

было бы время давно бы такую создал... чем инженеры занимаются непонятно, гонят нам старую механику по 60к рублей за вилку... ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av404

Цитата: redimer от 01 Фев. 2013 в 14:59
чем инженеры занимаются непонятно, гонят нам старую механику по 60к рублей за вилку... ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Точно. Нет на них Берия. В шарашку всех и через полгода была бы вилка - на любой кочке жопа не шелохнется.
Самое смешное - я не шучу...

А вилка и впрямь зачетная...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Цитата: redimer от 01 Фев. 2013 в 14:59
Прогресс давно уже стоит на месте!

Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!

Хех, усложнение конструкции и электронное управление надёжности не добавит. Вот например для владельцев пневмоподвесок 220 мерсов продаются ... пружинные КИТы. :-) И многие меняют,  ибо влом внезапно завалиться на одну сторону, или сесть на брюхо.

MegoBoT

Цитата: redimer от 01 Фев. 2013 в 14:59
Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!
Уж не знаю как на счет магнитной подвески, но в плане электронных авмортизаторов впереди планеты всей немцы (Ghost), у них появились двхподвесы с электронным блоком управления заднего амортизатора


Ну и вообще достаточно интересные технологии на рынок в этом году пускают, например :