avatar_Alex_Soroka

Скутер под крышей - чертежи картинки и описание как сделать.

Автор Alex_Soroka, 27 Окт. 2008 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Скутер под крышей - чертежи картинки и описание как сделать.
взято из "Моделист-Конструктор".

Merakules

Цитата: Alex_Soroka от 27 Окт. 2008 в 20:04
Скутер под крышей - чертежи картинки и описание как сделать.
взято из "Моделист-Конструктор".
Отлично!

Risko

Всем привет! Я новичок, так что встречайте:) Посмотрел файл... Половина непонятно, видимо нужно разбираться, хотя мне кажется, что это невозможно самому такое сделать:) Но я буду стремиться)

oldpilot

Если честно, то внимательно изучив конструкцию рамы своего скутера, от мысли ставить "крышу", а вернее лобовое стекло с продолжением за голову, решил отказаться. Ну нет под передним крылом силовых элементов, не к чему крепиться! Рулевую колонку загружать всяким железом посчитал не правильным, да и слишком большие консоли получатся. А встречный воздух и на 40-ка будет давить прилично, не говоря о 60-ти. А в представленном А.Сорокой материале - простое и технологичное решение. Зачем крепиться к переднему обтекателю, когда есть силовая рама по бокам пола! Лишние полметра - метр дюралевой трубки, а еще лучше замкнутая конструкция 2-х боковин, с креплением к раме на полу (ну и например к креплению багажника), и надежная конструкция обеспечена! Спасибо Алекс!

Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

oldpilot

Третий раз попадаю в дождь. Третий раз дождь не сильный, но промокать успеваю за 15мин до рубашки и трусов, хотя еду в плотной куртке и джинсах. Основные места это грудь и ноги выше колен. Голову бережет шлем с большим светофильтром, ниже колен, очевидно, корпус скутера. Значит если бы было хотя бы ветровое стекло, как на мотоциклах, был бы почти сухим. Вывод для меня такой. Иметь стекло с крышей на скутере в некоторых случаях - целесообразно! Конечно есть и боковой ветер, и лавина воды из-под колес автомобилей, и град с куриное яйцо, но стекло перед лицом бережет и от ветра, и от дождя, и от насекомых и камней. Хорошо бы еще и стеклоочиститель! При продуманной форме и сопротивление воздуха будет меньше. Жаль командировочка нарисовалась, придется в сентябре начинать.

Ампервел

Ну вообще элевел обрастает уже крышей. Ну круть!

LW6600

#7
Есть идея (если хватит возможностей, в межсезонье планирую реализовать)-
одноколейный автомобиль.
Тот же Ескут под крышей, но в довесок - маховичок в качестве простого гироскопа.
Не получится с маховиком - хотя бы сделать более прочную и легкую закрытую раму.
Транспорт станет более всепогодный.
Гироском вкупе с убирающейся колесной парой боковой поддержки
позволит сделать салон закрывающимся.

На зиму идей хватает  :bw:

Идея, конечно, не нова  :bk:
Пока изучаю теорию-

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=125

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?MP=9&YP=2008&id=706&tid=1

http://www.carbodydesign.com/archive/2007/03/05-peraves-monotracer/

http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=576

oldpilot

Цитата: snoag от 26 Июнь 2009 в 14:07
Ну вообще элевел обрастает уже крышей. Ну круть!
Это по большому счету не крыша, а хорошо обтекаемое с большим наклоном лобовое стекло, плавно переходящее в крышу/козырек за голову пассажира, закрепленное на быстро съемной алюминиевой раме для защиты от небольших атмосферных осадков, встречного ветра и снижения сопротивления воздуха движению скутера, снабженное боковыми зеркалами и стеклоочистителем. Хоть бы половину предложения довести до реалии. Ну и это не эл. велосипед, а уже скутер. И не круть, поскольку такое уже давно делают.

oldpilot

Кстати, кто-нибудь видел, где в Москве можно купить прозрачный или слегка тонированный в цвет Лексан, толщиной миллиметра 2 - 2,5 или что-то в замен, пригодное для такой поделки, как скутерная крыша?

oldpilot

Цитата: LW6600 от 26 Июнь 2009 в 15:17
Есть идея (если хватит возможностей, в межсезонье планирую реализовать)-
одноколейный автомобиль.
Тот же Ескут под крышей, но в довесок - маховичок в качестве простого гироскопа.
Не получится с маховиком - хотя бы сделать более прочную и легкую закрытую раму.
Транспорт станет более всепогодный.
Гироском вкупе с убирающейся колесной парой боковой поддержки
позволит сделать салон закрывающимся.

На зиму идей хватает  :bw:

Идея, конечно, не нова  :bk:
Пока изучаю теорию-

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=125

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?MP=9&YP=2008&id=706&tid=1

http://www.carbodydesign.com/archive/2007/03/05-peraves-monotracer/

http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=576
А зачем гироскоп? Сам по себе, особенно с одной степенью свободы, он Вам ничего не даст. Его можно использовать в "устройстве управления", но его еще надо придумать, как и "чем" оно будет управлять.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Цитата: xaoyag от 28 Июнь 2009 в 16:57
http://www.moto.com.ua/catalog.php?id=defiant&model=tech&page=8
Вот решил добавить еще одно чудо с верхом
Очень красиво и качественно, но у наших скутеров есть одна особенность. Это руль, который выше кузова. Он поворачивается и мешает установке неподвижного стекла с крышей. Приходится выносить стекло вперед, за радиус руля. Надо, чтоб это не портило внешний вид, было в одном стиле с кузовом скутера и не создавало лишнего аэродинамического сопротивления. Если на сайте есть дизайнеры, может прикините что-нибудь? Фото других скутеров у меня нет, но вот есть мой при виде сбоку

apsio

Собственно, у японца тоже начиная от фары крепление и само стекло выступает вперед.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

strannik


Эта крыша в дождь бесполезна, бока все равно открыты.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

licwn

Не знаю, есть ли у вас опыт езды на скутере в дождь. У меня есть. По приезду домой в дождь - грудь и колени мокрые, остальное нет.  Так что вполне хорошая крыша, мне бы такой за глаза хватило, но в продаже я подобное видел только за много денег к сожалению.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DIVAS

Китайцы на двухколесном транспорте в любую погоду ездят.
Они решают проблему дождя двумя основными способами:
1. Специальный мотозонтик (выпускается серийно, крепится к раме мотоцикла).

Только обычно ещё и спереди либо высокое стекло, либо приделан ещё и обычный складной зонтик с прорезанной дыркой под фару, плюс большой шиток для защиты от брызг из-под колёс.

2. Накидка, бывает также двухместная.

В двухместной накидке я сам катался - вполне удобная штука, только нужен ещё щиток для ног пошире, ибо из-под колёс всё-таки долетает под накидку.

Скутер с нормальной жёсткой крышей я там за всё время только один раз видел. На скутерах в основном применяют такое решение:
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

licwn

Накидка есть у меня. Вполне сносное решение. Даже в сильный дождь приезжаю почти сухой. Но нормальная, современно выглядящая крыша как на фото выше моего предидущего поста выглядит интереснее. Видел тут на форуме как то сылку на французского производителя ,который делает ветровые стекла и крыши для всякой мелкой техники - смотрится очень хорошо, но цена 250 и выше евро :(
А китайские зонитики и крыши смотрятся смешно и неказисто. Собственно как и накидка.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing