avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: ViTbike от 04 Фев. 2013 в 08:10
С максконтроллером может и не обязательно мне на 100В переходить, он же хорошо раскручивает моторчик за счет смещения фаз. Мне нужно макс 65км/ч, но с отличной динамикой. Инфинеон выдавал от 16S в 120% режиме  как раз эти 65-67км/ч,  а вот сможет ли выдать максконтроллер  65км/ч от 12S Lipo ?
Сможет, только я бы оставил 16S, т.к. кпд такого разгона ниже плинтуса, думаю ,придётся ампер 80 батарейного ввалить для разгону. У меня колёсико уменьшилось с 26" до 24", для поддержания скорости 50км/ч на 16S лифера вместо прежних 22А теперь требуется 28А. Притом дальнейшее прибавление угла(для меня оптимальный 7°) приводит к крайне незначительному повышению скорости, и при этом к глобальному повышению тока.
Цитата: andreym от 04 Фев. 2013 в 11:02
сможет с небольшой потерей кпд
Думаю многое зависит от запаса момента мотора, т.к. на ХХ за 100км/ч переваливает влёгкую. Сдаётся мне именно на крошке потери будут минимальными.

ViTbike

Цитата: mevial от 04 Фев. 2013 в 11:08
Сможет, только я бы оставил 16S, т.к. кпд такого разгона ниже плинтуса, думаю ,придётся ампер 80 батарейного ввалить для разгону. У меня колёсико уменьшилось с 26" до 24", для поддержания скорости 50км/ч на 16S лифера вместо прежних 22А теперь требуется 28А. Притом дальнейшее прибавление угла(для меня оптимальный 7°) приводит к крайне незначительному повышению скорости, и при этом к глобальному повышению тока.
Спасибо за подробный ответ, я бы с радостью оставил 16S, но пока привязан к напряжению 50В или 100В

mevial

Цитата: ViTbike от 04 Фев. 2013 в 11:17
Спасибо за подробный ответ, я бы с радостью оставил 16S, но пока привязан к напряжению 50В или 100В
Напомните какой у вас мотор. У меня 9с, ширина статора 28мм.

andreym

Цитата: ViTbike от 04 Фев. 2013 в 11:17
Спасибо за подробный ответ, я бы с радостью оставил 16S, но пока привязан к напряжению 50В или 100В
к чироке прикручивается дисишка на 12в и заряжается 16S  без проблем.
а еще максконтроллер регеном может заряжать любую батарейку с напряжением выше напряжение блока питания  ;-)

ViTbike

Цитата: andreym от 04 Фев. 2013 в 11:26
Цитата: ViTbike от 04 Фев. 2013 в 11:17
Спасибо за подробный ответ, я бы с радостью оставил 16S, но пока привязан к напряжению 50В или 100В
к чироке прикручивается дисишка на 12в и заряжается 16S  без проблем.
а еще максконтроллер регеном может заряжать любую батарейку с напряжением выше напряжение блока питания  ;-)
дисишка не мой вариант, я уж лучше переткну 2 провода. А заряд регеном вроде бы круто, но без доп. катушки вроде как не эффективен.

BlackArrow

Цитата: andreym от 04 Фев. 2013 в 11:26
а еще максконтроллер регеном может заряжать любую батарейку с напряжением выше напряжение блока питания  ;-)
Видео-мануал даже обещал  6_6
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Nicki

Цитата: BlackArrow от 04 Фев. 2013 в 12:38
Цитата: andreym от 04 Фев. 2013 в 11:26
а еще максконтроллер регеном может заряжать любую батарейку с напряжением выше напряжение блока питания  ;-)
Видео-мануал даже обещал  6_6
Lion выкладывал видео по этому поводу
Mini-e test regen charging (from 12v power supply)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

UR5WKK

Отличнейшая функция. Нужно только сделать её штатной, и добавить в отдельное меню «зарядка», со всеми необходимыми настройками.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

mevial

Цитата: UR5WKK от 04 Фев. 2013 в 18:49
Отличнейшая функция. Нужно только сделать её штатной, и добавить в отдельное меню «зарядка», со всеми необходимыми настройками.
Вы не поверите...

andreym

сегодня приключилась забавная штука - вобщем не зря я с собой вожу второй контроллер,
нет я конечно сам виноват что забыл поставить крышечку на место и ехал все 32км ПЛАТОЙ НАРУЖУ  :facepalm:
но контроллер героически довез меня до самого подъезда, после чего там всетаки что-то замкнуло и вышел волшебный синий дым :)

велик при этом выглядел примерно так

KuD1974

Я смотрю дело движется к концу-продаже максконтолеров! ;-)
Испытания проводят как раз перед выпуском!
Но такие суровые испытания электроники можно увидеть только у нас! :wow:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

mevial

Цитата: andreym от 04 Фев. 2013 в 21:37
сегодня приключилась забавная штука - вобщем не зря я с собой вожу второй контроллер,
нет я конечно сам виноват что забыл поставить крышечку на место и ехал все 32км ПЛАТОЙ НАРУЖУ - но контроллер героически довез меня до самого подъезда после чего там всетаки что-то замкнуло и вышел волшебный синий дым :)
Я предлагал переходить на ЭП-730? Недаром военные заводы его обожают.

andreym

Цитата: mevial от 04 Фев. 2013 в 23:40
Я предлагал переходить на ЭП-730? Недаром военные заводы его обожают.
дело было не в типе лака а в его отсутствии - плата тестовая, пролачена не была...

LWW


ViTbike

Вот еще немаловажный для меня вопрос. На инфинеоне все нагрузки бортовой сети: фары, подогревы и т.п. я подключал в кишках самого контроллера сразу после шунта. И когда врубал фару, например, ЦА правильно считал потребляемую мощность, а зимой она доходила до 50Вт. Как  в максконтроллере подключать  полезную нагрузку, чтобы она учитывалась ватт-метром?

илс

Кстати, дельный вопрос.  :wow:  :eureka:
Я вообще считаю, что в инфинеоне, вместе с коннектором для СА следует выводить более толстый проводок, который будет виртуальной землей для всей периферии.
Вот тогда, точность учета Ампер-часов, станет идеальной.  :wow:
Действительно, зимой, из-за подогрева ручек и сиденья, появляется существенная погрешность учета.  :exactly:

andreym

Цитата: ViTbike от 05 Фев. 2013 в 08:05Как  в максконтроллере подключать  полезную нагрузку, чтобы она учитывалась ватт-метром?
у меня все потребители включаются в зарядный провод - он как раз после шунта и толщиной 10awg

mevial

Цитата: andreym от 05 Фев. 2013 в 09:15
у меня все потребители включаются в зарядный провод - он как раз после шунта и толщиной 10awg
А на моей версии точно нельзя сделать так же? У меня ведь шнурок тоже выведен.