Простое зарядное устройство

Автор Trigger, 09 Окт. 2010 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alx25v

Тогда блок питания какойто.... B-)

serg1971

Цитата: rul от 07 Янв. 2013 в 20:52
в нутрях транс, пакет кондюков,а сзаду  на больших радиаторах 3 или 4транзистора, точно не помню
Извиняюсь за, может глупый, вопрос - наверно все-таки 4 (но не транзистора) диода??? Если я сглупил, то должны быть еще мощные диоды (вероятно, без радиаторов), А на больших радиаторах транзисторы - это стабилизатор тока, стабилизатор напряжения, ну, типа почти крутой зарядки :kidding:

kol

Да зарядка это с регулировкой силы тока вот и все блоки питания обычно сложнее и имеют более большой порог регулировки хотя может комуто такой бп когдато нужен был.

cfm

Цитата: rul от 07 Янв. 2013 в 11:11
У меня вопрос к знатокам:есть прибор без опозновательных знаков времен СССР,
может кто знает как он называется и можно ли им заряжать
А где вы его взяли?
Заряжать можно, если будет отвечать некоторым условиям!
Выложите подробные фото внутренностей....

А так вам надо в что где когда писать!

GreyK

 rul Посмотри из чего у него корпус сделан. Если железный, то в чермет, если люминий то в цветмет нести надо, ни для чего большего этот агрегат 90х годов не пригодится. Импульсники давно выиграли войну у трансформаторных БП, у тебя в руках дезертир :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

rul

Ссегодня сделал фото внутренностей, может что помогут проястить

Тунгус

Знатный раритет! В общем- теоретически для зарядки его допилить можно, но ту должен понимать, что вон та грядка П217-х будет банально греть помещение, уж лучше выпотрошить и запихать туда нормальный импульсник.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

rul

Забил название транзистров в гугль и вот на что наткнулся http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=20262&page=2 очень похож на мой.
Вобщем остался оди вопрос:заряжать или нет?

rul

Когда гонял акб 56A был чуть теплый

av404

Транс, как помнится, по габаритам на 180 Вт. Похоже на блок питания 12В 10А. Вывести регулировку напряжения под ручку и можно заряжать свинец в ручном режиме.
Цитата: Тунгус от 09 Янв. 2013 в 11:34
будет банально греть помещение, уж лучше выпотрошить и запихать туда нормальный импульсник.
Да, КПД швах...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rul

#136
Цитата: Тунгус от 09 Янв. 2013 в 11:34
Знатный раритет! В общем- теоретически для зарядки его допилить можно, но ту должен понимать, что вон та грядка П217-х будет банально греть помещение, уж лучше выпотрошить и запихать туда нормальный импульсник.
не, потрошить скорей не буду  так как в этом вопросе не силен. Я уже собрался заказывать УЗУ у Алекса Сороки, а тут батя :нахрена, у нас же есть. Отказывается  уже лет10 стоит на даче,  я уж про него и забыл
Ну а тут новый год, рождество, подарки, короче сработал сдерживающий фактор. Попробывал этим заряжать вроде заряжает, вот только с плотностью касяк, хотя  не один я оказываетья с этим сталкнулся
Вот здесь этот вопрос затрагивался http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html ! ! ! Вниманию всех кто занимается кальциевыми АКБ ! ! !


cfm

Цитата: av404 от 09 Янв. 2013 в 12:28
Вывести регулировку напряжения под ручку и можно заряжать свинец в ручном режиме.
Согласен.

2Rain

Тогда лучше использовать на каждую банку аккумулятора по своему индивидуальному, гальванически независимому, заряднику. В этом случае и напряжение будет выравниваться лучше, и перекоммутировать гирлянду в параллель на время зарядки не надо.
Люблю праворульки и велики! :-)

taras22

при бездумной зарядке подобным китайским зарядным аккумуляторов хватает приблизительно на год. думаю оно может быть полезным если нужно где-то в дороге подзарядиться побыстрому, то есть в крайнем случае. а так - нужно делать что-то более правильное, если не хочеш каждый год покупать новые аккумуляторы

yuri

Цитата: taras22 от 05 Фев. 2013 в 02:36
при бездумной зарядке подобным китайским зарядным аккумуляторов хватает приблизительно на год. думаю оно может быть полезным если нужно где-то в дороге подзарядиться побыстрому, то есть в крайнем случае. а так - нужно делать что-то более правильное, если не хочеш каждый год покупать новые аккумуляторы
Ну им еще можно литий заряжать.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

alx25v


yuri

Цитата: alx25v от 05 Фев. 2013 в 18:15
Ага, без балансира....
Балансиры придумали трусы. :-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км