Простое зарядное устройство

Автор Trigger, 09 Окт. 2010 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg1971

Цитата: yuri от 12 Янв. 2011 в 19:20
Начал заряжать 4 AGM аккумулятора раздельно зарядкой Сороки. Заодно, сегодня, решил проверить напряжения на каждом аккумуляторе при заряде китайской зарядкой. На двух акках 13.5 В, на двух других  15 Вольт (это в конце зарядки). Понятно, что дальше пойдет процесс кипячения и дальнейший  разбаланс аккумуляторов. Аккумы отработали один сезон. Цифры говорят сами за себя. Так что, уважаемые форумчане, продолжайте дальше пользоваться китайскими зарядками с целью убивания свинцовых акков.
А не пробовали зарядить эти 4 АКБ не вместе, а по отдельности сторонним (не сорокинским) ЗУ? Если да, какой эффект?

yuri

Цитата: serg1971 от 06 Фев. 2013 в 18:27
Цитата: yuri от 12 Янв. 2011 в 19:20
Начал заряжать 4 AGM аккумулятора раздельно зарядкой Сороки. Заодно, сегодня, решил проверить напряжения на каждом аккумуляторе при заряде китайской зарядкой. На двух акках 13.5 В, на двух других  15 Вольт (это в конце зарядки). Понятно, что дальше пойдет процесс кипячения и дальнейший  разбаланс аккумуляторов. Аккумы отработали один сезон. Цифры говорят сами за себя. Так что, уважаемые форумчане, продолжайте дальше пользоваться китайскими зарядками с целью убивания свинцовых акков.
А не пробовали зарядить эти 4 АКБ не вместе, а по отдельности сторонним (не сорокинским) ЗУ? Если да, какой эффект?
Когда посыпался один Акк, то чем только не пробовал, но и сорокинская зарядка не помогла, да и отходили они 2 сезона, что с них еще взять. Но 3 оставшихся еще бодрячком, на даче валяются, перешел на литий в 3ем сезоне, чего  ж свинец мучить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

denta

Имею ЗУ китайского производства для скутера eltreco 500S   после пяти зарядок стал греться на последней зарядке индикатор не показал зарядку полную( зеленый индикатор  не включился) после переподключения только отметилось что зарядка произошла полностью, что бы это значило? причем с начала зарядки  прибор стал греться ну не так что бы чайник вскипятить но все таки греется, 48 вольт 1.8 ампер написано

Alekcsandr

Где то прочитал что свинцовые аккумуляторы нужно заряжать до начала кипения потом ток уменьшать в два раза и опять до кипения, после чего опять уменьшать ток в два раза. Мне это кажется разумным так как аккумулятор не кипит и заряжается до предела. Хотелось бы узнать мнение знающих людей.

anatoli_nik

Сейчас знающий [user]Alex_Soroka[/user] выпишет билет на прочтение форума.
Если коротко, то то что Вы слышали брЭд!
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Alekcsandr

#149
Не слышал а читал статью. Бред? Объясните. И я не говорю о идеальной зарядке, как мне кажется ступенчатая намного лучше той которая просто выключается при определенном напряжении.

anatoli_nik

Кипение аккумулятора это электролиз, а это смерть пластинам. Лучшая зарядка это качели вкл менее 13,2В выкл 14,22В, током не менее 0,1С, а лучше 0,2-0,3С, можно и 1С если есть чем коммутировать.
Ступенчато - закипел -умеьшили ток, а кто его будет уменьшать, не вручную же несколько часов над акумом сидеть. Если зарядное выдает 14,2В, то по достижении оных ток и сам уменьшится.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Alekcsandr

#151
Цитата: anatoli_nik от 27 Июнь 2013 в 02:20
Лучшая зарядка это качели вкл менее 13,2В выкл 14,22В, током не менее 0,1С, а лучше 0,2-0,3С

Качели да, но ток я не понял это алгоритм зарядки или добивки?

Цитата: anatoli_nik от 27 Июнь 2013 в 02:20
Ступенчато - закипел -умеьшили ток, а кто его будет уменьшать, не вручную же несколько часов над акумом сидеть.
Ага при каждой зарядке буду сидеть и уменьшать ток :-D Понятно что схемку простенькую нужно сделать. У меня аккумуляторы кипят при 14,2. Взять зарядку на 4А Зарядить до 13,5 потом 2А до 14,2 далее через 0,2В.    АКБ 20А.

Seva1964

Цитата: Alekcsandr от 27 Июнь 2013 в 10:03
АКБ 20А.
---
20 А*Ч. Зарядный ток всё время 2 А, плюс вот эта рекомендация:
Цитата: anatoli_nik от 27 Июнь 2013 в 02:20качели вкл менее 13,2В выкл 14,22В

Правда, если нравится наступать на грабли, то вперёд к бурлящему многоступенчатому будущему  :-)

Alekcsandr

#153
А объяснить очень сложно? А если нет понимания вопроса, то лучше помолчать чем писать что все плохо. Вот подобная статья.  http://xn--c1apciabz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=113&t=94

Seva1964

Цитата: Alekcsandr от 27 Июнь 2013 в 21:56
А объяснить очень сложно? А если нет понимания вопроса, то лучше помолчать чем писать что все плохо. Вот подобная статья.  http://xn--c1apciabz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=113&t=94
---
Если нет понимания вопроса, нужно от корки до корки прочитать тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.0.html.
Удачи.

алабам

Цитата: Alekcsandr от 27 Июнь 2013 в 21:56
. Вот подобная статья.  http://xn--c1apciabz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=113&t=94
Статью писал манагер-теоретик , сидящий в офисе, никогда на практике не проводивший заряд аккума описанными способами.
Все надергал из итернетов, скомпилировал и выложил за "свое изобретение".
Мог бы еще и запатентовать, а че, 100 баксов заплатил и патент в кармане ( на стенке в рамочке) :-).
Если бы он вживую что то ручками делал, то не писал бы такую фигню.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Alekcsandr

Цитата: Alekcsandr от 27 Июнь 2013 в 21:56
нужно от корки до корки прочитать тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.0.html.
Удачи.
Зачем писать если ниче не понимаешь? А если понимаешь то что, трудно написать одно предложение и обьяснить что и по чем? Что легче написать пару слов или то что ты советуешь, прочитать 200 страниц. :ireful:
Цитата: алабам от 27 Июнь 2013 в 22:47
Если бы он вживую что то ручками делал, то не писал бы такую фигню.
Фигни там хватает, но про уменьшение тока в два раза читал и в других статьях.
Есть кто знающий объясните плиз в чем проблема  зарядки уменьшая ток в два раза. Я не говорю что это лучше качелей. А посылать читать форум  всех и я могу.

алабам

ЦитироватьЕсть кто знающий объясните плиз в чем проблема  зарядки уменьшая ток в два раза.
В правильном зарядном (  которое формирует фазы CC\CV ) ток автоматически снижается в конце зарядки, принудительно снижать его не надо, иначе упадет напряжение.
И таки да, вам читать вышепредложенную тему , иначе никак.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Alekcsandr

Напряжение не упадет, ток заранее можно подобрать какой нужно чтоб заряд шол в два раза медленнее, а главное чтоб не кипела АКБ. До 14,2 ток 2А далее 1А - разве напряжение упадет? По идее упадет только ток заряда.

qxov

#159
Тема временно заблокирована, дабы дать возможность топикстартеру ознакомиться с материалами форума. Для разблокирования - ко мне в личку не раньше, чем через сутки.

vitmob

#160
Цитата: Trigger от 09 Окт. 2010 в 00:10
Доброго вечера. Не нашёл обсуждение моей проблемы: как правильно и можно ли вообще заряжать последовательно соединённые свинцовые аккумуляторы (8 ач) с помощью китайского зарядника на 48 вольт. Без дорогостоящего балансира это совсем плохо?

Зарядник такой:

когда ставишь на зарядку акб..все включил,подсоединил вот какие лампочки должны гореть на этой зарядке?как на фото.у меня горить красная и оранж..когда зарядится то зеленая и оранж..это правильно?и что означает красная лампочка?вчера поставил свинец на велек новый,такие же как и были по емкости и т.д. но зарядка перестала отключаться и не появляется зеленый огонек.не пойму с чем связанно.акб заряжаются(покататься успел) но не отключается сама зарядка.сейчас померил новые заряженные АКБ 55.3в  старые заряженные 52.9в   и зарядка выдает 55.8в    может это вам скажет что то

Kapitan

#161
Вот так я балансирую.
Перед началом эксплуатации свинцовых батарей их нужно выровнять.
Для этого я их соединяют параллельно (все) и подаю на них напряжение зарядки
14,14 вольт ток 1,2 Ампера. - [b-b]СОНАР  УЗ-205-01[/b-b] Напряжение заряда / хранения (V) - 14,4/13,7 +- 0,1 паспорт
Время для 4 шт. – 34 часа / для 3шт. - 25 часов. После этого они считаются сбалансированные  для совместной эксплуатаций с зарядкой на 48 вольт.. (хватает их на долго.. балансировку лучше делать по чаще.)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310