avatar_Алекс24

Электро роликовые коньки

Автор Алекс24, 08 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс24

Привет всем! Давно не появлялся здесь... Ребята, есть идея и нужна помощь. Итак, я хочу сделать элетро роликовые коньки.
Вводные:
Колеса от самоката.
Мотор на каждой ноге.
АКБ на поясе или в рюкзаке.
Подвеска пружинная.
Управление на руках.
Основные сложности:

Электроботинок должен надеваться на любую обувь (Типа креплений на сноубордах).

Должна иметься возможность убирать колеса, чтобы можно было ходить как в обычной обуви. Убирание колес одним движением руки на каждой ноге. (Т.е. я доехал до метро, убрал колеса, вошел в метро, вышел, "выпустил шасси" :) и поехал).

И самое главное: Принцип торможения на обычных роликах - это бред. Нужна возможность тормозить, как на коньках или горных лыжах. Т.е. скольжение поперек вектора движения.

Оплачу изготовление действующей модели. Дальше, отдельный большой разговор. У самого, нет ни мастерской, ни времени. Пишите на info@best-of-moto.ru
В теме, - для Алексея по конькам.
P.S - Зудит в голове уже несколько месяцев и покоя не дает...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Алекс24

По торможению, ну как-то же это реализовать можно? Надо именно по принципу торможения на коньках на льду. Иначе, на скорости 30 км/ч - полет обеспечен...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Slider

Серийные видел. Вроде даже удволетворяют заданным условиям...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Алекс24

Не-а... Нет. Не убираются колеса, и, насколько я понимаю, торможение осуществляется торможением колес? Это не правильно. Нужно компактнее все и, грамотнее, что ли... Блин, что-то крутится в голове, но никак не улавливается...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Алекс24

Даже, в общем, идеи есть, готов поделиться, но вот кто б взялся реализовать... Еще раз повторяю, это не энтузязизьм) - готов поспособствовать финансово...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Алекс24

Колеса должны располагаться по оси стопы, друг за другом. Примерно, как на обычных роликах. Использование трех и более точек опоры на ногу недопустимо.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Slider

Вот еще один "рукастый" чел. У него есть похожий проект...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Алекс24

Залез на сайт, увидел электровертолет и отныне потерян для общества...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Алекс24

Но ролики все-равно интересуют весьма...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

DED

Добрый день! Тоже приглядываюсь к  реализации электророликов.
Хотел спросить, почему неправильно тормозить самим мотором?
По крайней мере при плавном торможении режим рекурперации будет весьма полезен для аккумулятора.
Если приводы будут на каждой ноге (а это должно быть именно так), то торможение моторами будет весьма эффективно.

SMILE1

#10
ЦитироватьИ самое главное: Принцип торможения на обычных роликах - это бред. Нужна возможность тормозить, как на коньках или горных лыжах.
Срезанием верхнего слоя дорожного покрытия!?!?! :facepalm:
ЦитироватьТ.е. скольжение поперек вектора движения.
с этим немного проще - надо ролики сделать из материала с низким коэф. трения об асфальт - сталь например, а лучше чугуний)) 

ЦитироватьХотел спросить, почему неправильно тормозить самим мотором?
Вектор приложения тормозного усилия слишком далеко от центра масс (всей бабки пилота) что обеспечивает большую склонность к опрокидыванию.
В переводе на понятный система пилот/коньки будет стремиться тормозить мордой пилота.
Non credo quia absurdum

TRO

Цитата: SMILE1 от 11 Фев. 2013 в 15:16
ЦитироватьИ самое главное: Принцип торможения на обычных роликах - это бред. Нужна возможность тормозить, как на коньках или горных лыжах.
Срезанием верхнего слоя дорожного покрытия!?!?! :facepalm:

http://www.membrana.ru/particle/1813

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

Идея интересная, но наверняка не скоростная.
А жаль...
Non credo quia absurdum

DED

Сейчас у меня на стапелях начинается сборка прототипа будущей модели электророликов.
Больший акцент делаю на адаптивную электронику управления скоростью вращения. Она задается не традиционной ручкой "газа", а определяется скоростью до которой разогнался "вножную" сам катающийся.
Режим плавного торможения двигателями в режиме рекурперации. Режим экстренного торможения традиционный - тормозной шпорой.
Аккумулятор - литий 24В в рюкзачке за спиной. Емкость, габариты и цена батареи на выбор катающегося.
Режим разгонки "вножную" дает очень большую экономию питания, и позволяет катающемуся самому (не думая о кнопках и ручках управления) выбрать комфортную текущую скорость.
Делать убирающиеся колеса, или универсальное крепление роликов под обычную обувь только пойдет во вред конструктивным качествам и безопасности катания.
Уж либо ехать, либо ходить по магазинам. :-)

SMILE1

Честно говоря, привод позади пятки вызывает сомнения в удобстве экплуатации (ДД в один или два из роликов было бы :wow: - бомба, если такие есть, конечно :bn:)
А за сам эксперимент и способ управления - РЕСПЕКТ :wow: :wow: :wow:
Non credo quia absurdum

DED

Судя по первичным примеркам, в каждом коньке должно сидеть не менее 100Вт тяговой силы. Это только для умеренной неагрессивной езды для взрослого человека.
Если убирать все двигатели в роликовые колеса под ступней, то каждое из четырех нужно делать по 25-30Вт. Что-то из серии безколлекторных двигателей для радиоуправляемых леталок.
Получится достаточно дорогая игрушка. Но именно так и надо делать в недалекой перспективе.
Сейчас у меня стоит задача попробовать удобство катания с дополнительными "гирями" по 1,5кг на каждой ноге.
Заднее колесо можно уменьшить в диаметре.
Да и мотор можно взять миниатюрнее, но дороже.

DED

Чтобы спроектировать правильный конструктив, пришлось впервые встать на ролики. Без этого ничего не получится.
После обычных коньков и горных лыж сразу появилось множество непоняток в технике катания. Вернее в технике торможения. Постоянно хочется закантовать конек поперек.
Очень нужны советы тех, кто с роликами на короткой ноге.
Почему тормозную шпору делают только на одном коньке, и как ее пользоваться на скорости??? :ireful:
Почему нельзя сделать с внутренней стороны конька вдоль колес на высоте 10-15мм тормозной полоз, например, из стеклопластика? :ah:
Расположить этот полоз так, чтобы при закантовке внешней ноги при торможении выбирать упором необходимое проскальзывание. Как на обычном коньке, или лыжах.



TRO

Может сверху между роликами позапихиать аутранеры, чтобы они своим вращающимся корпусом лежали на двух роликах и крутили их как фрикцион ? При четырёх роликах надо два или три моторчика, мощности будет предостаточно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО