avatar_ranger

Постройка байка, новое, политкорректное название.

Автор ranger, 31 Янв. 2013 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Реально, лучше рассчитывать на 120-130В.
Для этого лучше закупить готовый контроллер (у Льена) или на свой страх и риск перепаивать транзики (4115).
Фазный и батарейный токи придется придушить.

Kirk110

Цитата: илс от 09 Фев. 2013 в 14:04
Реально, лучше рассчитывать на 120-130В.
Для этого лучше закупить готовый контроллер (у Льена) или на свой страх и риск перепаивать транзики (4115).
Фазный и батарейный токи придется придушить.
Почему 120-130? Я думал делать акб из 18 котлет 100v 15Ah,а потом подумал,почему бы ни сделать 150V 10Ah,те же 1500w только вольтаж выше и скорость соответственно. Какие еще плюсы и минусы повышения напряжения? А, в чем риск перепайки транзисторов?
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

4115, держат до 150В. В соседней теме обсуждалось,  что не рекомендуется на этих пределах вкачивать максимальную мощь.
Для скорости, нужна соотв.  мощь. 4115 держат меньший ток, чем 4110.
Выигрыш будет только на меньших потерях из-за толщины фазных/батарейных проводов.
Нагрев обмоток МК тоже будет ниже, при сравнимой мощности.

ranger

Цитата: илс от 09 Фев. 2013 в 14:04
Реально, лучше рассчитывать на 120-130В.
Для этого лучше закупить готовый контроллер (у Льена) или на свой страх и риск перепаивать транзики (4115).
Фазный и батарейный токи придется придушить.

а чем селлмановский будет плох?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 09 Фев. 2013 в 14:41
Реально, лучше рассчитывать на 120-130В.

подскажите мне кто-нибудь - зачем вам такое напряжение?
неужели кто-то реально хочет ездить быстрее 100кмч?

artem80883

Цитата: andreym от 09 Фев. 2013 в 15:40
Цитата: ranger от 09 Фев. 2013 в 14:41
Реально, лучше рассчитывать на 120-130В.

подскажите мне кто-нибудь - зачем вам такое напряжение?
неужели кто-то реально хочет ездить быстрее 100кмч?
Есть такие!
Супер конь

Lion

Их можно в расчет не брать, они одноразовые  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

twou

Цитата: Lion от 09 Фев. 2013 в 16:16
Их можно в расчет не брать, они одноразовые  ;-)
У них даже есть своя команда :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andreym

Цитата: artem80883 от 09 Фев. 2013 в 15:55
Есть такие!
Не Артем, с вашими дорогами направлениями это самоубийство. даже на 2подвесе.

ranger

Цитата: elettr от 09 Фев. 2013 в 17:51
ranger где брал кромоторы?
To all: интересует где его купить напрямую, без РФ посредников? Желательно МК в сборе.

у меня найдется лишний хромотор, новый 27500. Можно самому из Китая привези и крышки точить с осями.... ;)

я все таки думаю что под хромотор нужна мясная рама... по идее китайские стальные недоподвесы нормальные доноры...
ну или самому варить...

а аллюминиевых двухподвес хорош всем, кроме цены, более 60тыр

может я зря настроен против аллюминия? и на нем можно прыгать в -30 и ничего ему не будет?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx


ranger

Цитата: Kullx от 09 Фев. 2013 в 18:09
ranger, титановый китаец http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.171.b3aCyg&id=16856051854

дык все пишут что титан хрупкий. Посмотрел в интернете вроде так и есть. Да и зачем переплачивать? Для крошки стальной двухподвес самое то.

пока знаю об одном модели, стоит дорого, к выпуску только еще готовится.

я бы весной продал сити джет, и сделал бы стальной двух подвес для дачи с крошкой, чисто в облесенности погонять на скорости до 80кмч.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Титан хрупкий?
Тут у нас недавно велосипедиста сбили на титановом. Рама на вид как новая:
http://fotki.yandex.ru/users/hardden23/album/148850/

Что лучше - не буду спорить. Мясные алюминиевые - с размещением батареи думатаь надо. Стальные - редкость, давно на глаза не попадались.

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Если реально придет в голову прыгать велике весом под 40кг. то шарниры на типовой раме, помрут довольно скоро.
А вот амморту, по идее, плохо не станет.
10кг. гиря на колесе ему будет здорово помогать  ;-D
Но в реале, прыгать не понравится на таком монстре. Если конечно не собирать байк на 30кг раме, по примеру тернопольского коллеги  :-)

artem80883

Цитата: andreym от 09 Фев. 2013 в 17:33
Цитата: artem80883 от 09 Фев. 2013 в 15:55
Есть такие!
Не Артем, с вашими дорогами направлениями это самоубийство. даже на 2подвесе.
После вашего визита, у нас много хорошего асфальта положили, хотя длинных прямых без примыкающих и перекрестков нет, поэтому главное это ускорение.
Супер конь

artem80883

Цитата: Lion от 09 Фев. 2013 в 16:16
Их можно в расчет не брать, они одноразовые  ;-)
Да, кстати. думаю на табуретках народу больше бьется, чем на мотоциклах. Не в скорости дело.
Супер конь

ranger

я на своих 35кг нормальн прыгаю, не думаю что 5кг что-то изменит. (летом)
прыгаю я имею в видю бордюр или яму, а не по рампе...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me