600w или 1000w что лучше

Автор marcus, 25 Июнь 2009 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marcus

здравствуйте,есть скутер с 600 ватным МК и есть возможность поменять МК с 600ватника на 1000 ватт, есть ли смысл . Просто хочется скорости и мощьности,и  нужно ли менять контроллер ...пятый аккумулятор поставил как писали на форуме скорость с 30 поднялась до45 км/ч поэтому хотел спросить если поменять МК на 1000ватт что то изменится?

aL75

 Для 600Вт скута 30кмч маловато будет, скорее всего, где-то имеется душилка... Если менять только МК, вряд ли будет прирост в скорости. Вообще же, как здесь неоднократно упоминалось, МК с заявленной мощей от 500 до 1000Вт по реальной мощности и габаритам почти одинаковы, те же eggs вид в профиль :) . Так что сравните размеры собственно двигателя обеих МК, и если они примерно одинаковы, то замена смысла иметь не будет. 

LW6600

Лучше сначала поменять контроллер на более мощный и современный.
Повышение напряжение тогда не так опасно.
Почитайте тему Как вырастить малыша.
Oldpilod описал эффект от замены МК и контроллера, я - только контроллера с повышением напряжения.

Легче будет определить план действий.
А МК (любое бесколлекторное), по-моему, имеет изрядный запас по мощности.
Контроллер 600W при управлении киловаттным колесом вряд ли даст ожидаемый эффект.
Потребляемый МК ток может увеличится. Обмотки МК могут иметь различия.
Уверены, что штатный контроллер справится?

marklin

Цитата: aL75 от 25 Июнь 2009 в 14:43
Для 600Вт скута 30кмч маловато будет, скорее всего, где-то имеется душилка... Если менять только МК, вряд ли будет прирост в скорости. Вообще же, как здесь неоднократно упоминалось, МК с заявленной мощей от 500 до 1000Вт по реальной мощности и габаритам почти одинаковы, те же eggs вид в профиль :) . Так что сравните размеры собственно двигателя обеих МК, и если они примерно одинаковы, то замена смысла иметь не будет. 
Ничего не маловато,имею второй скут 600 ватт,скорость при штатных 48 в ., 32км.ч  по gps,
С 5 акб 44 км.ч..
А с глушилкой,лучше не говорить........
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

Я вот тоже хотел повысить мощность и скорость. Маловато оказалось, для меня, 350W. После замены МК и контроллера на киловаттные, максимальная скорость стала ровно 42км/ч. А в основном движение (до 20км пробега) происходит на 38-40км/ч по горизонту и 35км/ч в горки (правда крутые, до 18-20%). Для поездок на работу меня очень устраивает. На эл.веле добирался туда по тротуарам и встречкам за 18м., а на скутере теперь за 11-12мин. Это чистое время движения. Плюс светофоры, которых у меня туда и обратно по 3. Но вот к 350-ти ваттному скутеру я прикупил АКБ по 18Ач. Вместо родных по 14Ач. А вот теперь думаю, что они маловаты для киловаттника. На слишком больших токах разряжаются. Акки по 26Ач в мой скут не влезут по габаритам, а брать 22Ач(20Ач), не очень целесообразно по финансовым причинам. Жалко выброшенных денег на 18-ти Ач акки. Придется их доезживать в этом сезоне, а зимой брать LiFePO4. Но в общем, считаю замену 350W на 1000W на своем скутере целесообразной. Теперь, что касается габаритов и размеров. Не знаю, как различаются МК 500, 600, 700 и 800W, а 350, 600 и 1000 ватт - абсолютно разные двигатели. И 600Вт на много больше, чем 350, а 1000 больше чем 600. И по диаметру и по толщине. А точнее, 600 Вт по диаметру похож на 350, но толще, а 1000 Вт толстый, как 600, но больше по диаметру. Сравнивал их в Хулонге, при покупке своего киловаттника. Ну и контроллер от более мощного МК предпочтительней. Особенно если собираетесь поднимать напряжение.

Lion

#5
На скока прибавится мощи, если поставить контроллер на 1квт к МК500вт? И во сколько это обойдется?

Или облудить токовый шунт в своем контроллере. Как в этой теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,1082.0.html
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

В Нахабино киловаттный контроллер сейчас стоит 7200, по-моему.
На моем МК (350Вт) прибавка в скорости примерно 1,3-1,5 раза.
Динамика разгона ощутимо улучшилась.
Шунт лудить - штука не самая безопасная для контроллера и не всегда дает желаемый эффект.
На штатном контроллере лудил - не ощутил изменений.

Наилучшие результаты, конечно дало повышение напряжения.
Если раньше крейсерская скорость была порядка 25 км/ч, то теперь - чуть не дотягивает до 40.
Держится на уровне 35-37 км/ч в зависимости от ветра и рельефа.

Lion

Уууу 7к... Ну нах. И батарея обождет. С лужением тож надо обождать. сегодня сгонял на нем на работу - пробег 31км, в конце при гразе с места стрелка в красной зоне, потом выбирается за нее (до середины нормальной). Любые попытки увеличить скорость с динамикой приведут к текущему уменьшению пробега. Кстати 1 км из них это вдвоем со встречным ветром и небольшим уклоном вверх. На 30 двоих тянул.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Тогда остается один вариант - копить на литий.
Сам уже откладываю по мере возможности.
Думаю, в следующий сезон буду ездить на нормальной батарее :bw:

oldpilot

Если Вы перешли на более мощный контроллер, так зачем шунт лудить? Это у 350-ти W ного надо ток увеличивать, а 600  и 1000  -ным это не нужно. Они и так его дадут.

LW6600

Я имел в виду, что лужение шунта на штатном, 350-ваттном контроллере на половину длинны дало результат менее ожидаемого.
НАМНОГо менее  :(
В киловаттном лудить, конечно, нет смысла .

oldpilot

Цитата: LW6600 от 01 Июль 2009 в 22:58
Я имел в виду, что лужение шунта на штатном, 350-ваттном контроллере на половину длинны дало результат менее ожидаемого.
НАМНОГо менее  :(
В киловаттном лудить, конечно, нет смысла .
За то мне лужение дало результат намного более ожидаемого! Мало того, что транзистор выгорел, еще и часть платы погорела. За то теперь езжу на киловатте!

LW6600

В этом плане китайцы в своем репертуаре.
Два наших Ескута практически одинаковы, но ведут себя по-разному...
У меня штатный контроллер выжил и с осветительной системой пока проблемы не возникали.
Зато косяк с бардачком - крышка закрывается с изрядной щелью.

marcus

Вот на днях поставил контроллер и МТ на1000ват и пятый акумулятор скорость стала 46-47км\ч что я один еду что в двоём ,незнаю на сколько дальность поездки увеличилась или уменьшилась не проверил потому что поехал на покатушки вечерком проехал наверно 12км а так как был вечер каторый плавно перерос в сумерки включил свет проехал немного и всё погасло,пропал свет поваротки ну вобщем всё пропало но сам МК работает так в потьмах домой и приехал...Вскрытие показало что сдох преобразователь с 48вольт на 12 вольт вот я и думаю не от  пятого акумулятора который я добавил он сгорел?А ведь всё так хорошо начиналось...... :au:И как можно отремантировать этот преобразователь кто знает?Вобщем сгарели лампочки осталось две штуки на поворотке и одна габаритка ,всё!!! :ak:А фарная лампа чем поменять можно??jyf как в авто дальний и ближний в одном цоколе ,ведь туда обычная не попрёт.

LW6600

На моем Ескутере раздельные цепи - силовая и осветительная.
К последней еще звуковой сигнал относится.
Если у вас цепь питания одна, то скорее всего от повышения напруги и сдох преобразователь.
А он в наших краях - редкий зверь... :(

Самый простой выход из положения нашел Oldpilot - установил в бардачек небольшой АКБ,
от УПСа - самое то  :ay:
Теперь свет и МК независимы.
И дальность езды не обкусывается освещением  :)

oldpilot

Это точно, в бардачке хорошо встал УПС-овый АКк 12V, 4,5А. Рядом примостился его зарядный штеккер и клемная платка для проводов. Под клювом проводочка к фарам и запасные контакты на клемнике (вдруг пригодятся?). На кожухе руля выключатель 12-ти V. Все. Во второй половине подрулевого бардачка смотанный провод подключения ЗУ, которое спокойно ездит под кожухом руля. А преобразователи меня задолбали. Один сгорел при пятом включении света, а второй при втором! Теперь просто заряжаю 2 АККа зарядками, тройничек вожу ссобой.

marcus

вот и я думаю про отдельный акумулятор ,да и ещё преобразователь влияет как-то  на то чтоб при тормажении отключалось питание ? Просто после того как поменял контроллер не обратил внимание на это а когда сгарел преобразователь стал смотреть все лампы и случайно обнаружил что при нажатии на тормоз МК продолжает работать а не как раньше отключалось.Вот и незнаю в чём причина.

LW6600

Отдельный АКБ на светотехнику - отличный вариант.
Про ручки тормозов не скажу - у меня после замены контроллера не задействованы.
И преобразователь не предусмотрен.

После 10- 15 км пробега включение ближнего света вызывает падение скорости на 1,5-2,5 км/ч.
В зависимости от рельефа.
Меня это совсем не радует.
Поставль Дельту 12В/12А-ч на освещение, и постепенно перейду на светодиоды.
Кроме фар.
Штатные 48-вольтовые лампы не вечны - сразу двух зайцев.
Заодно переведу свет на 12 В.