avatar_Creator

Возимый или носимый.... электроскутер!

Автор Creator, 02 Июль 2009 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LW6600

В инете видел еще одно изящное решение.
И статейка по теме.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/12/18/163700.html

LW6600


LW6600

И еще -

http://www.rusactive.ru/invent/catalog_int_izobretenii/46

Но такой в кустарных условиях - нелегко сваять...

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 02 Июль 2009 в 15:58
Еще вариант.
На мой взгляд, более простой для реализации.
http://www.motozine.ru/2008/06/02/skladnoj-elektroskuter-io-pomestitsya-vezde/

Это промышленный дизайнер рисовал...
вот первоисточник:
http://www.product-designer.eu/
...очень качественная проработка !!!  :ay:
но складывается он плохо - варианты Creatora мне больше нравятся...

...у него и "велорикша" есть :) желтенькая...


Но мне кажется что по нашим дорогам больше вот это будет подходить:
http://www.motocamokat.vdnh.ru/1205996847

только бензинку выбросить и МК поставить маленькое на 250Вт + АКБ "в подножку".

xaoyag

http://smotri.com/video/view/?id=v5720891652 Малогабаритный, я бы даже сказал не скутер а мотор колесо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Merakules

Цитата: xaoyag от 09 Авг. 2009 в 22:10
http://smotri.com/video/view/?id=v5720891652 Малогабаритный, я бы даже сказал не скутер а мотор колесо.
Извеняюсь, но это старо как яй... маманта... ужасно непрактичен как впрочем и сигвей....

Luntik34

Приветствую всех.
Мнеочень понравился такой вариант.
Цитата: LW6600 от 02 Июль 2009 в 15:58
Еще вариант.
На мой взгляд, более простой для реализации.

http://www.motozine.ru/2008/06/02/skladnoj-elektroskuter-io-pomestitsya-vezde/
:ay:
Вот родилась идея по его созданию, но возникли вопросы:
Все же какую лучше выбрать схему привода 1х300Вт или 2х180Вт(150Вт), МК к сожалению отпадает из-за малых оборотов (лезть в схему не могу - не разбираюсь на столько  :bw: ) и не мало ли будет 300Вт?
С одной стороны мотор на 300Вт немецкий и более живучий, с другой стороны 2х150Вт подключенные последовательно по идее должны понизить рабочий ток, а там хвз, я в этом не особо силен.  :bn:
Идея в общих чертах:
Двигатель от печки (VAG 300Вт либо ВАЗ(ГАЗ) 2х180(150)Вт), контроллер - простой тиристорный регулятор (имеются тиристоры Т160 от сварочного аппарата), привод либо цепь либо ... пока не решил, несущая рама - алюминий, обшивка стеклопластик.
Требования:
1. пробег от 15 км на одной зарядке
2. максимальная скорость 25-35

xaoyag

Мне кажется что лутше 1 на 300 и по месту компактнее и по приводу, проще чем 2 а вот как он по оборотам? как с редуктором думаете быть?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Luntik34

У таких движков если не ошибаюсь обычно 2700-3000 об/мин. А вот с редуктором уже интереснее - либо цепью 1:6 либо идеально было бы мотор загнать вообще в колесо (буду плясать от его габаритов). Меня обчно пробивает на более конкретное и более эффективное когда на руках уже примерно 70-80% основного материала. А пока ...   :bv: и  :bu: от недостатка информации.

Alex_Soroka

а я... а я... а я с мазохистами не хочу ничего обсуждать ! :aq:
МК им не нравится - а обсуждают "возимый или носимый"... :(

ребята - вам не надоело грязные цепи натягивать ?
масло с них со своих штанов вытирать ?
грязь и песок выколупывать из звеньев цепи ???

МАЗОХИСТЫ !!!!!!!
:an:

Luntik34

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2009 в 09:33
а я... а я... а я с мазохистами не хочу ничего обсуждать ! :aq:
МК им не нравится - а обсуждают "возимый или носимый"... :(

ребята - вам не надоело грязные цепи натягивать ?
масло с них со своих штанов вытирать ?
грязь и песок выколупывать из звеньев цепи ???

МАЗОХИСТЫ !!!!!!!
:an:
Уважаемый Алекс!
Я безумно благодарен Вам за открытие второй жизни акков, но я не спрашивал вашей консультации по садомазо.
Вам интересно вскрывать акки и жечь транзюки по ночам, мне не очень. Мне интересны механизмы - вам видимо нет.
У каждого свои интересы и увлечения и если они расходятся с вашими, то это совсем не означает что все остальные дебилы и мазохисты. Вас в своем роде тоже мазохистом назвать можно. Ведите себя прилично, думаю на сайте есть люди которые в теме не относящейся к зарядке акков знают побольше вашего, но они не глумятся над вами.
Мой знакомый год назад купил лисапед с электроприводом. Сейчас сгорел контроллер, а магазин закрылся. Контроллер после неоднократного ремонта сгорал на ХХ. Так что и есть лисапед и нет его. Вот такая история. А цепь я и сам почистить могу, а могу ее и в канал загнать. А если габариты позволят то и моторчик в колесо засунуть как я  уже говорил.
Давайте не будем топтать в говно друг друга, думаю не для этого сюда люди приходят.

P.S. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.msg33948.html#msg33948 если честно моя твоя не понимает - та же цепь, но восхваляется  :bn:

Alex_Soroka

Цитата: Luntik34 от 21 Окт. 2009 в 10:07
P.S. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.msg33948.html#msg33948 если честно моя твоя не понимает - та же цепь, но восхваляется  :bn:

ГДЕ Я ТАМ ВОСХВАЛЯЮ ЦЕПЬ ??? :(
если я привожу фото ЧУЖОГО решения и пишу что "как идея" - то что - мне везде писать что я не согласен с цепью, чтобы вы вопросов не задавали ?

Давайте я один раз напишу: Я ПРОТИВНИК ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕПНОГО ПРИВОДА В ЛЮБЫХ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРО-РЕШЕНИЯХ! Потому что 21 век подарил нам МК.
"Горящие контроллеры" - это просто отмазка. Вы все равно будете чем-то регулировать обороты, и это "что-то" и есть Контроллер :)  и не важно - это китай или "самопал"... Так будьте-же последовательны до конца в своем творчестве.
Экономьте свое время и деньги - ведь усложнение конструкции не вносит бОльшую надежность, зато отнимает много времени на токарные-слесарные работы и лишние затраты.

Вот вам мотор в колесико, как пример:
1) 15Н*м при 24В...

Model: MBG36F, 24V/36V (brushless/gear/freewheel)
Power Rate:250W  Weight: 2.6 Kgs
всего 79 баксов.

2) 8Н*м

Model: HUB24T -- 6" Motor Wheel
Voltage:24V (Brushed/gear)   Parking Brake: EMB
Power Rate:75W Weight: 3.6Kgs
всего 89 баксов.

Я не навязываюсь - я высказываю свое мнение.
Хотите делать цепи - делайте...

Luntik34

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2009 в 11:16
"Горящие контроллеры" - это просто отмазка. Вы все равно будете чем-то регулировать обороты, и это "что-то" и есть Контроллер :)  и не важно - это китай или "самопал"... Так будьте-же последовательны до конца в своем творчестве.
Отмазка не отмазка, а человек остался без лисапеда. Свой же контроллер (5-15 деталей) я сам сделаю, сам же и отремонтирую если что.
А я и иду последовательно. Я исхожу из своих возможностей, познаний и материалов.
Единственный магазин по продаже подобных вещей закрылся. Заказывать непонятно у кого хрен знает откуда в надежде что оно не окажется браком и после сборки заработает? Нет, извините. А цепь, она и в африке цепь, она и на велосипедах и на мотоциклах, и ничего - работает, и не жалуются люди. Да может и не цепь там будет вовсе. Дело сейчас не в этом, сейчас меня в большей степени интересуют мощностные характеристики. А именно - не мало ли 300Вт?
Да, кстати, я много на разных сайтах МК видел, но самое позорное, что ни где приводятся их обороты, только скорость готового лисапеда на столько то дюймовых колесах. Да, можно пересчитать, пересчитывал - на маленьких колесах скорость к сожалению такова, что я лучше пешком пройдусь.

P.S. Господа жители столиц!
Не забывайте, что есть столицы, в которых есть почти все, и есть другие города, в которых бывает нет практически ничего. Не надо исходить только из своей точки обзора.
А спорить ни о чем и флудить я сам не люблю, поэтому если нет конструктивного общения моя тема пока закрыта.

Alex_Soroka

Цитата: Luntik34 от 21 Окт. 2009 в 11:51
Единственный магазин по продаже подобных вещей закрылся. Заказывать непонятно у кого хрен знает откуда в надежде что оно не окажется браком и после сборки заработает? Нет, извините.

у нас тут есть [b-b]Creator[/b-b] :) который "не закрывается" и всем помогает купить и помогает доставить. Напишите ему - и все решите.

Цитироватьсейчас меня в большей степени интересуют мощностные характеристики. А именно - не мало ли 300Вт?
Я уже устал писать что МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ это разные вещи...

ЦитироватьДа, кстати, я много на разных сайтах МК видел, но самое позорное, что ни где приводятся их обороты

вот тут не смотрели ?  там есть pdf-ки с графиками - смотрите, считаете.
пересчитав момент и "плечи приложения" можно понять что у вас получится.
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Front%2036V200W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/6-inch%20hub%20motor%2024V75W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/24V%20180W%20Black.pdf

ЦитироватьP.S. Господа жители столиц!
Не забывайте, что есть столицы, в которых есть почти все, и есть другие города, в которых бывает нет практически ничего

у вас зато есть "Почта" + Интернет + наш форум :)
так что не надо ждать пока "Голден мотор" откроет свой региональный офис именно в вашем городе-селе...

Luntik34

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2009 в 14:05

вот тут не смотрели ?  там есть pdf-ки с графиками - смотрите, считаете.
пересчитав момент и "плечи приложения" можно понять что у вас получится.
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Front%2036V200W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/6-inch%20hub%20motor%2024V75W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/24V%20180W%20Black.pdf
посмотрел, в среднем 200 об/мин. это на колесе 40см в диаметре 15км/м. Я не эстонец, спасибо.
А на счет города-села это вы зря...

oldpilot

200-220 об. мин  это у велосипедных МК. У скутерных 350-380. Но они уже конструктивно в дисках на 10"х3". Для Вас это может быть много. По применению цепей у меня такое мнение. Конечно лучше МК. Готовый вариант без хлопот и достаточно надежный. Есть без коллекторные со сложными контроллерами, а есть и коллекторные, с контроллерами гораздо проще. Но бывают конструкции, когда без цепи не обойдешься.  Каждый раз, что применить, решает тот кто делает свою конструкцию. Это его личное дело пользоваться какими-то чужими наработками или нет. Например, установив звезду с трещеткой на колесо и привод на нее цепью от эл. мотора, Вы гарантировано освобождаетесь от сопротивления вращению колеса при накате. От всяких противо ЭДС. Так, что если варганить скутер, то очень даже можно цепь. А у меня на гибридном электро велосипеде привод от ДВС на заднее колесо был зубчатым ремнем. И скорость гибрид развивал за 40км/ч даже с не обкатанным двигателем. Каждый сам себе Бетховин и пишет свои симфонии. Но в чем Алекс абсолютно прав, так это в том, что Вы не в вакууме. Вокруг много Ваших единомышленников. Всегда помогут.

Пешеход

#17
Цитата: Creator от 02 Июль 2009 в 15:38
С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.

вот вот!
чтоб в общественном транспорте можно было его провезти не вводя в шок контролеров и пассажиров и пупок не надрывая.
я в технике не очень разбираюсь но ваш вопрос для меня тоже актуален!))

а идея с электро самокатом вам никак не нравится?


вот, например: http://www.motocamokat.vdnh.ru/1194768767/946063751


не знаю, правда, на сколько удобен он в реальной эксплуатации- может кто откомментирует???
Главное- чтобы "это" работало!)))