avatar_ranger

Постройка байка, новое, политкорректное название.

Автор ranger, 31 Янв. 2013 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Во-первых, у Strijar есть знакомые из клуба "очумелые ручки" (вот этих). Руки растут откуда надо, за разумные деньги, думаю, сделают.

Во-вторых, можно скентоваться с mid'ом :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

я еще раз напоминаю, что ижевская крошка едет 45кмч на 48, но на 16"
а у тебя будет 20" правильно? Значит на 48 поедет 60 и т.д

p.s хотя что она едет это мы от тебя узнаем, а не наоборот ;)

p.s Неужели Димон выбор рамы велика одобрил?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mid

Цитата: ranger от 22 Фев. 2013 в 17:42
Значит на 48 поедет 60 и т.д
Хз, я по симулятору смотрел :) У них со скутерным разные обмотки?
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

Kirk110

Цитата: zap от 22 Фев. 2013 в 17:35
Во-первых, у Strijar есть знакомые из клуба "очумелые ручки" (вот этих). Руки растут откуда надо, за разумные деньги, думаю, сделают.

Во-вторых, можно скентоваться с mid'ом :)
Хм и вправду очумелые :wow: Похоже эти парни могут решить поставленную задачу.Спасибо за совет!
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: ranger от 22 Фев. 2013 в 17:42
я еще раз напоминаю, что ижевская крошка едет 45кмч на 48, но на 16"
а у тебя будет 20" правильно? Значит на 48 поедет 60 и т.д

p.s хотя что она едет это мы от тебя узнаем, а не наоборот ;)

p.s Неужели Димон выбор рамы велика одобрил?
Будет 24", Димон, даёт добро! Он мне и подсоветовал собственно,а я на неё запал :-) Думаю главное усилить задний треугольник под мотор,а в остальном думаю выдержит.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

раз доктор сказал, значит так надо. Ура. ;)

mid да, скутерное

чего то я халявлю, вы тестите рамы, моторы, я построю уже на готовенькое ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Зато ты их поставляешь :wow: (моторы)
Чем больше нас,тем меньше их!

Димон777

Цитата: Kirk110 от 22 Фев. 2013 в 18:05

   Димон, даёт добро! Он мне и подсоветовал собственно,а я на неё запал :-) Думаю главное усилить задний треугольник под мотор,а в остальном думаю выдержит.
Без усиления заднего треугольника безусловно нельзя. :ah: А вообще в этом году на Игоре(на кубке России),Москвичи на таких рамах дропы прыгали весьма не хилые.
p.s. сорри,не в этом году,а летом 2012-го. :-D

andreym

Цитата: Kirk110 от 22 Фев. 2013 в 18:05
  Будет 24", Димон, даёт добро! 
тогда об ижевской крошке можно забыть.
больше чем в 16 дюймов я бы ее не поставил.
Провел тут тестдрайв на 72в и 24хукворме - при 70кмч заполнение шима 55% - перегрев через 40 секунд вваливания 7квт,
больше 85 не поехала - не стал греть больше 160градусов обмотки.
Вывод - 2витковая крошка только на 36вольт и тошнить, либо 16дюймов внешнего диаметра и термодатчик обязательно.

ranger

а если ездить на 100% шима, зачем тогда ручка газа? просто кнопка, а лучше ручка с надписью katapultiren
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mid

#118
Цитата: andreym от 22 Фев. 2013 в 19:07
тогда об ижевской крошке можно забыть.
больше чем в 16 дюймов я бы ее не поставил.
Провел тут тестдрайв на 72в и 24хукворме - при 70кмч заполнение шима 55% - перегрев через 40 секунд вваливания 7квт,
больше 85 не поехала - не стал греть больше 160градусов обмотки.
Вывод - 2витковая крошка только на 36вольт и тошнить, либо 16дюймов внешнего диаметра и термодатчик обязательно.
Андрей, для тех, кто не в курсе, поясни этот момент, пожалуйста.
Что за 2-х витковый? Ижевский вариант отличается от оригинала намоткой?
Не поставил бы больше, чем в 16 дюймов, почему, слишком большие обороты ХХ и в 24-26 будет всегда неоптимальный режим?

ЗЫ. 2Ranger: это флуд про кромотор
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

ranger

#119
mid

а вот у них идет битва платформ :)

https://electrotransport.ru/index.php?msg=265635

p.s от квашни скутерной намоткой не отличается 30X2

[b-b]А можно флуд на тему настоящий ли царь отделить? Вопрос в постройке вела а не цвета фломастеров[/b-b]
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Как все сложно...Ладно соберем,потестим,практика покажет.
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: mid от 22 Фев. 2013 в 19:43
Андрей, для тех, кто не в курсе, поясни этот момент, пожалуйста.
Что за 2-х витковый? Ижевский вариант отличается от оригинала намоткой?
Не поставил бы больше, чем в 16 дюймов, почему, слишком большие обороты ХХ и в 24-26 будет всегда неоптимальный режим?
Да - ижевский вариант отличается намоткой - 2витка у него
у оригинальной крошки 4 витка,
я специально решил протестировать ижевский вариант - думал валить будет до 100кмч = ога - как же ))
оно перегрелось раньше :)
в 24 колесе на хх крутится под 160кмч от 70вольт, выводый делайте сами - очевидно что на оптимальный режим оно в таком колесе не выйдет никогда, тоесть либо мелкое колесо, либо оригинальный мотор.

Еще интересный факт - 4витковая крошка скидывала меня с седла если сидеть ровно на 170а фазного тока.
2 витковую пытался заставить сделать тоже самое - пока не ввалил 450ампер фазного, переднее колесо задираться не начинало.
А провода фазные грелись аццки даже в режиме обычной езды.
ну по поводу того что меди в ижевской поделке меньше на 20% я уже писал, вобщем как я уже сказал этот мотор либо для мелких колес либо для 36вольт и неспешной езды (до 60кмч не более).

Кстати продаю ижевский мотор за 25тыр :) совсем немного бу - даже не заспицован ниразу  :-D только статор ставил в свой на тест.
длительность теста 65км, температура статора не выше 160 по цельсию. Обмотки не загоревшие потемневшие еще  :laugh:
+уже установленный термодатчик и хт150 разъемы

2Рейнжер: мне кажется обсуждения кромотора в теме про постройку байка на кромоторе не является оффтопом.

alayf78

#122
Цитата: andreym от 22 Фев. 2013 в 19:07
Цитата: Kirk110 от 22 Фев. 2013 в 18:05
  Будет 24", Димон, даёт добро! 
тогда об ижевской крошке можно забыть.
больше чем в 16 дюймов я бы ее не поставил.
Провел тут тестдрайв на 72в и 24хукворме - при 70кмч заполнение шима 55% - перегрев через 40 секунд вваливания 7квт,
больше 85 не поехала - не стал греть больше 160градусов обмотки.
Вывод - 2витковая крошка только на 36вольт и тошнить, либо 16дюймов внешнего диаметра и термодатчик обязательно.
надо на 36-48в тестить,и токи вваливать побольше,то есть говорить на языке  этого мотора,а не хорватского. ну не рассчитана абонентская точка на осветительную сеть :-D
я как раз буду юзать свой 2 витковый в номинальном режиме,48в,50-80а батарейных. разгоняет мою тяжеленную конструкцию вмомент! вчера прокатился-улет!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

Цитата: alayf78 от 22 Фев. 2013 в 21:13
надо на 36-48в тестить,и токи вваливать побольше,то есть говорить на языке  этого мотора,а не хорватского. ну не рассчитана абонентская точка на осветительную сеть :-D
я как раз буду юзать свой 2 витковый в номинальном режиме,48в,50-80а батарейных. разгоняет мою тяжеленную конструкцию вмомент! вчера проатился-улет!
Т.е. 100в не подходят для иж-мо,особенно при 24"? Реально на нем развить"сотню" ? И на каком вольтаже при 24" колесе? Прошу прощения за шквал вопросов.
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

Цитата: Kirk110 от 22 Фев. 2013 в 21:23
Цитата: alayf78 от 22 Фев. 2013 в 21:13
надо на 36-48в тестить,и токи вваливать побольше,то есть говорить на языке  этого мотора,а не хорватского. ну не рассчитана абонентская точка на осветительную сеть :-D
я как раз буду юзать свой 2 витковый в номинальном режиме,48в,50-80а батарейных. разгоняет мою тяжеленную конструкцию вмомент! вчера проатился-улет!
Т.е. 100в не подходят для иж-мо,особенно при 24"? Реально на нем развить"сотню" ? И на каком вольтаже при 24" колесе? Прошу прощения за шквал вопросов.
можно попробовать на 48в и батарейном токе 100а это сделать.на 100 в не выйдет ни с каким контроллером. у него оптимальный режим до 48в,не больше.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитировать
Цитата: alayf78 от 22 Фев. 2013 в 21:31
Т.е. 100в не подходят для иж-мо,особенно при 24"? Реально на нем развить"сотню" ? И на каком вольтаже при 24" колесе? Прошу прощения за шквал вопросов.
можно попробовать на 48в и батарейном токе 100а это сделать.на 100 в не выйдет ни с каким контроллером. у него оптимальный режим до 48в,не больше.
48в и 100а это "всего" 4.8квт
учитывая какие будут фазные токи на проводах еще вольт 5 упадет. Еще минус кпд. Тоесть в дело пойдет киловата 3.5 а это совсем не 100кмч.
чтобы ехать 100кмч нужно ввалить в мотор около 10квт чистой мощи ) иначе никак  :pardon: