avatar_alikjan

Первая поездка на байке

Автор alikjan, 26 Фев. 2013 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

Итак наконец собрал я велик. Мотор 1кВт задний, контроллер 2кВт с рекуперацией, круиз контролем, АБС и др., аккумулятор 48В 20Ач, На основе шоссейниника Scott sportster 60, колеса узенькие 28. На столько мощная штука получилась. С места просто улетает, вырывается удержать сложно. На любую горку, бордюр запрыгивает. Разгонялся до 80км/ч причем очень быстро за неск секунд (2,5-3). Можно больше но нужна ровная дорога, все кочки остро чувствуется (нет амортизаторов). После 10км езды на такой скорости по кочкам все мышцы болят, весь трясусь. Я думаю сказывается ещё мощность, очень сложно удержать когда газуеш.

Да вот вопрос. В велокомпьютере есть advanced settings - нужно установить параметры для типа аккумулятора и для типа двигателя. Там вводится двузначный номер где бы об этом почитать?

spb-e

Поздравляю А что за мотор такой 80 км/ч фото в рубрику хвастаемся  ;-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vestor11

мне вот тоже интересно, что это за киловатник, который при 48В едет 80 под нагрузкой..... или это на ХХ 80?
KONA STINKY

-Владимир-

Подробное описание в студию!!!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

ну тут большую роль играет то, что это шоссер, тонкие колеса...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Werwolf

Цитата: BlackArrow от 26 Фев. 2013 в 11:58
ну тут большую роль играет то, что это шоссер, тонкие колеса...
Вполне возможно. Но страшно на жёстком шоссере с узкими колёсами лететь под 80.  ЗЫ. Я раньше мощно занимался ездой на шоссейниках.  К середине 2000-х годов окончательно стало невозможно на них ездить из-за в десять раз большего количества машин на дорогах. Дело в том, что критичность дорожного полотна для шоссера очень  важна, а все ямы ближе к обочинам.

redimer

да невозможно это. На такой скорости трение качение в 100раз меньше трения об воздух. Мидель автора такой же как у всех. Узкие колеса особо не уменьшают сопротивление воздуха, а чтоб ехать 80км/ч нужно не менее 3.5квт мощности на колесе. Так что пусть померяет потребление ваттметрои или токовыми клещами. Контроллер явно не на два киловатта.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 26 Фев. 2013 в 12:23
да невозможно это. На такой скорости трение качение в 100раз меньше трения об воздух.
А посадка шоссерная и узкие колёса всё таки 10 км в час прибавляют. Я с одной и той же затяжной горки именно такую разницу в скорости получал на лёгком шоссере и аллюминиевой горной Мериде.

-Владимир-

Есть ещё вариант ошибки спидометра)))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))
И это все на шоссере, предполагаю, что без усилителей дропаутов :)
по моему, в названии темы между двух последних слов нужно убрать пробел  :laugh:

дмитрий ф

Цитата: mr.Dream от 26 Фев. 2013 в 13:06
за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))
И это все на шоссере, предполагаю, что без усилителей дропаутов :)
по моему, в названии темы между двух последних слов нужно убрать пробел  :laugh:
Да при таком ускорении от  перегрузки поплохеет.Что то тут не так.
С уважением Дмитрий.

putman

Очень интересно послушать разъяснения.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

turbo

На шоссере намотало бы на ось перья рамы при таком моменте :kidding:

Werwolf

Цитата: mr.Dream от 26 Фев. 2013 в 13:06
за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))

Это почти Формула 1. В ней 1,8 секунды до 100. :-)

илс

Технически, разогнаться на 1кВт моторчике до 80-ти  - совсем несложно.
Я выкладывал скриншоты GPS, где было 83км/ч, и это на переднем Полярисе, с 12фетовом контроллером.
Но смысла так ускорятся на шоссере - никакого.
Кроме железной задницы и запястий, нужно быть готовым к серьезным травмам из-за проблем с адекватным замедлением и управляемостью на таких скоростях  :neg: 

Uran

 Создатель темы так и не ответил не на один вопрос.
Подозрительно всё это.

TULSUNDUR

Цитата: илс от 26 Фев. 2013 в 13:44
Технически, разогнаться на 1кВт моторчике до 80-ти  - совсем несложно.
Я выкладывал скриншоты GPS, где было 83км/ч, и это на переднем Полярисе, с 12фетовом контроллером.
O_O   от 48 вольт???    O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитироватьот 48 вольт???   
В моем случае, от конфига в подписи.

Строго говоря, на скорстном Полярисе/Крислайте и свежезаряженных липо 54В, скорость ХХ будет заметно выше 80-ти, а значит ЭДС самоиндукции не помешает упомянутому скоростному рекорду. :-)
Вот только, ради чего, вопрос остается...  :kidding: