LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

-Владимир-, а доставка?
352,69 за 4шт, или 0,51$\Wh

У компакт другой плюс - энергоемкость. 170 Втч\кг.

andreym


-Владимир-

Цитата: Kullx от 26 Фев. 2013 в 23:39
-Владимир-, а доставка?
352,69 за 4шт, или 0,51$\Wh

У компакт другой плюс - энергоемкость. 170 Втч\кг.
Я помню про доставку. Но всё равно дешевле этих зипиков только народные.

Цитата: andreym от 26 Фев. 2013 в 23:42
Цитата: -Владимир- от 26 Фев. 2013 в 23:04

кто-нибудь испытывал такие?
я катаюсь на таких только 9S
доволен
Как просадка по сравнению с нар котлетами? Ёмкость свою отдают?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 26 Фев. 2013 в 23:50
Как просадка по сравнению с нар котлетами? Ёмкость свою отдают?

я на наркоте не ездил, а в конфигурации 18S (две котлетины последовательно) при токе 5А просадка 0,5-0,6В. При 10А 1 -1,1В. Емкость не мерил еще, балансир не пришел. А с такой энергоемкостью я 40км проеду без педалей, мне так далеко пока еще не приходилось. Зарядил, мобильной зарядкой отбалансировал. После недели катаний проверил разбег по ячейкам -был 5мВ.

UPD: забыл сказать что заряжаю зарядкой на 74,5В током 5А сразу две котлетины.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

Спасибо :-). Если долго народных не будет-присмотрюсь к зипикам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

master_255

Приехал сейчас с работы, хотел подзарядить одну нар. котлету. А на ней 5,81 вольт. Корпус вздулся, на ощупь теплая.
Обычно напряжение после такой поездки 3.6 на ячейку, тоесть чтото закоротило внутри котлеты?

Эксплуатировалась в паре с 36в Li-Ion NiCoMn, токи не больше 15а.

Что с ней теперь делать? Стоит ли пытаться зарядить?

TRO

ёмкость основного акума какая?
Походу её не токами перегрузило, а ёмкость из неё высосали всю.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

master_255

емкость основного 10Ач последовательно была 5Ач нар.котлета.
ездил так неделю, обычно 3.6 на ячейку по приезду с работы было, даже если сегодня я чуть больше потратил запас еще должен был оставаться.

ну и главный вопрос что с ней теперь делать?

жалко блин 2 недели всего покатал с ней.



redimer

как что делать. Разбирай её, вынимай и выбрасывай дутую.
Там 4 элемента есть большой шанс что 3 из них остались живые... Потом смотаешь их скотчем или термоусадной будет у тебя 3 ячейки)))

Без контроля ездить рискованно,  то что ты проехал туже дистанцию это еще нечего не говорит. Ты мог быстрее чуток ехать и разрядить ячейку в ноль!
А меньше 3.4 вольт разряжать народные нельзя... А лучше до 3.5))
Кстати 3.6 вольта это почти пустая.. Меньше 20% остаток
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

master_255

Разобрал, что скажете, 3s точно не получится крайние сильно вздулись. Выглядит как будто можно оставить 2 средние, но на второй сверху напряжения меньше всех - 0.5в, наврятли она жива больше крайних на которых по 1в и 1.5в


redimer

ну если там напряжение по нулям тогда сочувствую. Скорее всего они трупы. Можно попробывать их отдельно зарядить зарядкой от мобилы. Хотябы чуток. И посмотреть держат ли ток.
Но шансов на спасение без последствий уже нет. Даже если они живые емкость и другие параметрв потеряны навсегда.

Рс осторожно не спалите квартиру. Остальные могут вздуться и воспламенится если забудите вовремя отключить зарядку.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

master_255

Ясно, придется выкинуть. Брал как эксперимент, будет ли польза форсировать скоростной q100 поэтому взял минимум - одну наркоту и дешевый зарядник/целчекер.

master_255

всетаки на одной ячейке КЗ, пока писал что на ней 0,5в на ней уже стало 0,3в, остальные дальше сами по себе не разряжаются.

ext

Возможно баян, но имеется интересная статья о литиевых аккумуляторах и не только, от А до Я так сказать. Для общего развития  :-)

Ближайшее будущее аккумуляторных батарей

П.С. Поиск нас спасет, уже упоминалось, изиняюсь.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

destroyer85

не давно похожая ситуация была.один пакетик раза в три раздуло.самое интересное напряжение на нем стабильно держалось на уровне 3.8-3.9в.тем не менее решил не рисковать.жалко что спецэффектов при его казни не было.соседние элементы он погнул,я их выпрямил,вроде живы и не пухнут.вечером может фотку найду...
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

master_255

Выкинул тот пакетик который интенсивно саморазряжался, из остальных собрал 3s, подтянул напряжение зарядкой от мобилы как советовал [b-b]redimer[/b-b] до 3.3в потом уже зарядником/целчекером DC-4S он через балансные провода заряжает сборки от 2 до 4 ячеек, так что новую зарядку искать не придется.

Пока заряжал перечитал тему Как горят "Народные Котлеты" и стал постоянно мерещится "тот самый запах". На ночь запер сборку в почтовом ящике подъезда на всякий случай. Утром вздутость ячеек почти прошла.

Сейчас разряжал током 5А, выключил как только на одной из ячеек не стало 3.6в, вышло 42 минуты, то-есть ~ 30% ёмкости утеряно. Может ещё прокачусь на ней.

a48lock

Покупал для фонарика два акума http://www.buyincoins.com/new_en/details/2-ultrafire-18650-3-7v-brc-rechargeable-battery-3600mah-product-2080.html
замерил китайским imax емкость, получилось ~1000mAh (разряжал до 3В током 400 мА), наверно реально такая низкая емкость или может надо было разряжать до меньшего напряжения.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Lion

3.6ач это явные сказки. Это все равно что пытаться купить какую-нибудь "голд батарею повышенной емкости" для телефона с размерами как у родной. У моих двухлетних "тростфаеров" из заявленных 2.5 выкачивается около 1.6ач.

Ну и стоило сразу читать комменты к этому лоту:
ЦитироватьReal capacity seem to be half of specified and approximately 1800-2000 mAh.

так что надеяться можно только на 2ач, не более. Думаю спустя пару циклов можно будет еще разок померять
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")