Болгарка+инвртер+АКБ12В

Автор kazinik, 02 Март 2013 в 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazinik

Добрый вечер. Видел многие применяют редуктор болгарки+12В двигатели охлаждения радиаторов, при этом делая переходники для их соединения. В связи с этим возник вопрос а что если взять:
компактную болгарку например http://s47.radikal.ru/i117/1010/98/e806fd9e161f.jpg
И инвертор с 12в на 220в например http://www.aliexpress.com/item/220V-USB-12V-DC-to-AC-Car-Power-Inverter-Adapter-200W-Hot-Selling/741628981.html
ну и АКБ на 12В. Вопрос: будет ли работать такая система и на сколько хватит заряда батареи не посадит ли моментально. Может уже были попытки сделать такое?

TRO

А вам зачем? Замки срезать (читай использовать по назначению)? Или всё-таки ездить?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kazinik

Проще) токарки меньше вроде.

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:31
Проще) токарки меньше вроде.

     Да,.. очень интересная тема,... дружище,   у тебя ещё есть шанс её удалить и завести новую...!!!  ;-)

kazinik

УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)

Verichh

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:41
УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)
На самой болгарке не поедешь ((( моторчик слабоват . Да и обороты у него запредельные
Но если для лёгкого транспорта , используй шуруповёрт !!!

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:41
УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)
Извени Кazinik,... НЕМНОГО НЕ ТОТ ФОРМАТ...!!!  ;-) А так,.. то, всё, что ты перечислил,..  применил я...  ;-)

alayf78

на этот случай лиферную батарейку имею на 320в 1 ач из желтых. любой электроинструмент работает и лобзик и дрель и болгарка,и пылесос как ни в чем не бывало!   однажды очень пригодилась переносная болгарка как аргумент против автолюбителя,установившего столбики с замком у подьезда. подошел и срезал все мигом,чтобы неповадно было >:D
а замок срезать или дверь железную пополам разрезать со всеми защитами это мигом! :laugh: там даже мощность чуть больше штатной получается у электроинструмента !
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Verichh

Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 22:45
Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:41
УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)
Извени Кazinik,... НЕМНОГО НЕ ТОТ ФОРМАТ...!!!  ;-)
Но зато у меня есть возможность похвастаться такой штуковиной , с двумя моторами и редуктором от болгарки ( старого образца )

kazinik

  А так,.. то, всё, что ты перечислил,..  применил я...  ;-)
[/quote]
Вооот) если можно поподробнее что в данном случае не так какие минусы, плюсы?  :-)

KIPiAAlex

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на этот случай лиферную батарейку имею на 320в 1 ач из желтых. любой электроинструмент работает и лобзик и дрель и болгарка,и пылесос как ни в чем не бывало!   однажды очень пригодилась переносная болгарка как аргумент против автолюбителя,установившего столбики с замком у подьезда. подошел и срезал все мигом,чтобы неповадно было >:D
а замок срезать или дверь железную пополам разрезать со всеми защитами это мигом! :laugh: там даже мощность чуть больше штатной получается у электроинструмента !
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!

     Хулиган!!! Не подходит под детский электротранспорт...!!! :laugh:

alayf78

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:13
Добрый вечер. Видел многие применяют редуктор болгарки+12В двигатели охлаждения радиаторов, при этом делая переходники для их соединения. В связи с этим возник вопрос а что если взять:
компактную болгарку например http://s47.radikal.ru/i117/1010/98/e806fd9e161f.jpg
И инвертор с 12в на 220в например http://www.aliexpress.com/item/220V-USB-12V-DC-to-AC-Car-Power-Inverter-Adapter-200W-Hot-Selling/741628981.html
ну и АКБ на 12В. Вопрос: будет ли работать такая система и на сколько хватит заряда батареи не посадит ли моментально. Может уже были попытки сделать такое?
кпд будет низким у такой системы. потери на преобразовании напряжения,потери на передачах=еще не самый высокий кпд у этих моторчиков = нет особого смысла.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

kazinik

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
А вот противоположное этому высказыванию уже имеется в проектах на данном же форуме  ;-)
Я к чему всё это. Просто зачем редуктор отделять от двигуна чтоб потом думать как снова присоединить тока с другим движком? поэтому и появилась мысля вот по такой схеме.

alayf78

с таким вооружением надо по идее на митинги ходить :-D если что можно прорвать любое оцепление :laugh:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Для начала бы неплохо сравнить мощность болгарки и инвертора. Ну и сравнить обороты болгарки с нужными оборотами колеса и сравнивая циферки подумать над степенью разницы и что с этим несостыком делать. (надеюсь с этим проблем небудет, задача для школьника). Всё это сделать можно без форума, а вот потом уже спрашивайте, если вопросы останутся. Тут люди добрые, но ответы непростые не со зла, а чтобы научить думать спрашивающего, иначе от ответов толку не будет. Кстати я выше задал наводящий вопрос, вы его проигнорировали.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Verichh

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:52
  А так,.. то, всё, что ты перечислил,..  применил я...  ;-)
Вооот) если можно поподробнее что в данном случае не так какие минусы, плюсы?  :-)
[/quote]
Если вопрос ко мне ... То минусы были после этого редуктора . Велосипедные цепи не выдерживали крутящего момента . А в остальном проблем небыло

kazinik

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:55
кпд будет низким у такой системы. потери на преобразовании напряжения,потери на передачах=еще не самый высокий кпд у этих моторчиков = нет особого смысла.
Вот уже более понятнее Спасибо!

alayf78

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:57
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
А вот противоположное этому высказыванию уже имеется в проектах на данном же форуме  ;-)
Я к чему всё это. Просто зачем редуктор отделять от двигуна чтоб потом думать как снова присоединить тока с другим движком? поэтому и появилась мысля вот по такой схеме.
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три