avatar_LICC

Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)

Автор LICC, 05 Март 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Может кому пригодится.... так как мотор у меня б/у, нужно менять подшипник. Мотор не стянут шпильками, как другие, а держится в сборе за счет притяжения магнитов. Ниже процесс разборки.
Вначале снимаем щеточный узел


затем с торца мотора вкручиваем 3 длинных болта на 6 до упора в заднюю крышку, и завинчивая их дальше, раздвигаем крышки.

и аккуратно отделяем друг от друга.

Теперь вынемаем ротор. Для этого откручиваем центральный болт, не трогая 6 болтов поменьше вокруг него. Центральный болт, при откручивании упрется в головы 6ти болтов и сработает как сьемник.

В открывающиеся щели между ротором и статором вставляем немагнитные проставки(тока не пальцы :-D) и после выкручивания болта отделяем ротор .

затем, после снятия стопорного кольца, выбиваем вал с подшипником и выпресовываем его .

Процесс сборки обратный. Не суйте пальцы меж магнитами и ротором !!!!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

спасибо за фотки....

но я чего-то запутался,  и магниты и щетки одновременно?   какого типа этот двигатель?

LICC

это высокоэффективный коллекторник (КПД до 95%) с пространственным ротором (якорем язык не поворачивается назвать :-)). Мощность до 35кВт и момент до 60Нм.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ZxV

Цитата: FAS_r7 от 05 Март 2013 в 22:10
какого типа этот двигатель?
обыкновенный дпт с возбуждением от постоянных магнитов
в исполнении с дисковым ротором

redimer

какой-то безумно сложный коллектор.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kol

Красивый двигатель у самого сериесники люблю любоваться на них чахнуть над златом так сказать,вопрос такой а щетки такие тонкие какого размера контактная площадка с коллектором ???

LICC

там на фотках видна медь потертая до блеска, это и есть площадь касания щеток.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Да это понятно мне интересен был размер щетки

LICC

незамерял, мотор уже собран.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SUP-2101

Скажите пожалуйста, а в якоре есть железо? Что там между медных пластинок находится? Чем крутящий момент пеердается на ступицу, неужели через медяшки?
Заводи! Потарахтели!

LICC

набор из нескольких пластин присутствует между обмотками. Все очень жестко сделанно, и в центре стянуто болтами.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex75

Контактные медные площадки также как и угольные щётки расположены под углом к радиусу окружности ротора. Поэтому вопрос: двигатель имеет однонаправленное вращение(есть ли указатель на корпусе обязательного направления вращения) или переполюсовкой можно задавать вращение в любую сторону?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

LICC

реверсивный, с указанием основного направления с помощю сдвига щеточного узла.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/