Тюнинг обвеса электроскутера (электровелосипеда), подходы и готовые решения

Автор TimLev, 15 Июль 2009 в 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimLev

Многие на форуме дорабатывают скутер на предмет мощности, а также его скелета. И, если скорость меня устраивает полностью, то корпус считаю нужным менять. Избавляться от пластика, заменяя его на что по прочнее, расширять багажник за счет пустого места (сейчас в задней части в основном воздух один), возможно и металлические части укреплять/заменять тоже.
Да и чтобы 90 кг домой не закатывать, может какой крошечный гаражочек приобрести и на улице поставить?

Прошу, пишите советы по тюнингу и делитесь готовыми решениями. И, может есть где мастерские, где можно тюнинг заказать?? Чтобы самому лобзиком не стругать? А то я по образованию и специальности химик и в железячестве плохо разбираюсь, хотя IXBT-а по MTV.Ru посматриваю.  :ah:

TimLev

Добрался таки до скутера сегодня (несмотря на бушующий дома ремонт). Выпилил в заднике верх болгаркой и ножом, переставил контролер боком к седельному замку багажника, и спилил поперечную железку, к которой контролер был привинчен. Освободилось изрядно места.. :bp:

ХрусТ

по замене пластика на железо не подстажу, но поскольку сам тюнинг делаю, могу подсказать по замене пластика на более удобный пластик индивидуального исполнения.

Merakules

Могу из пластика ооочень много чего сделать, при желани даже формованый -литой можно. Но вопервых по одним только материалам будет дорого,(последний проект на изготовлене индивидуального обвеса на миниквдрик стоило заказщику столько же сколько сам квадрик(25кр) но это правда полная цена с работой.
Но этим нада заниматься в "не сезон", ибо по времени занимает очень много, одни просушки только... А дизайн, а шаблоны, а ..., а ..., Вобщем чем сложнее задача(хочу клиента) тем дороже. И не из вредности и жадности. Самое дорогое "хочу" это " Хочу чтоб смотрелось круче чем с завода и качество тоже круче заводского"

ХрусТ

тут челолвек хочет дешево ж наверно. И у него ето легкий случай. Багажник разширить, не значит его заново сделать, ножно просто вырезать кусок и наростить в пользу пустоты.

TimLev

Цитата: ХрусТ от 26 Июль 2009 в 01:59
тут челолвек хочет дешево ж наверно. И у него ето легкий случай. Багажник разширить, не значит его заново сделать, ножно просто вырезать кусок и наростить в пользу пустоты.
Дык, нарастил я уже багажник.

А относительно тюнинга пластиком, прямо сейчас реально мне надо пару небольших боковинок сменить, а не весь корпус. Основные пластик-части целехоньки, только под седлом трещина, заплавить бы её! Соответственно, и работы мало и деньги невеликие будут!

---

А вообще я хочу полностью снять пластик с боков, открыть доступ к аккумуляторному отсеку (скажем дверцу сделать) и закрыть бока металлической обрешеткой чтобы и прочно было и маловесно осталось..

Возможно что меня бы полностью устроил вид корпуса без пластика на боках и в голом виде (как и все, люблю железные потроха созерцать.. Зря что ли стеклянные системники делают??), но, снять пластик сам не могу, так не въезжаю в его крепеж до уверенности в возможности сборки обратно.
Так что сейчас снял только задничек, одну боковинку. вторую не смог отстегнуть просто, и обе наколесные накладки.. Хуже вид не стал, скоре наоборот.

ХрусТ

трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.

Merakules

незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет... поэтому что то снимая убедитесь что туда не зальет из лужи или с неба или брызги из шланга...

TimLev

Цитата: Merakules от 31 Июль 2009 в 18:00
незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет...
Неаа! Он же открыт снизу. Скорей наоборот, только оголив корпус я смогу обеспечить герметичность.

DINODROID

Цитата: ХрусТ от 31 Июль 2009 в 17:49
трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.
А разве стеклоткань и эпоксидка не спасают ?  :bw:

xaoyag

Неплохо бы фотки если есть уже готовые детали или что то сделано.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Цитата: TimLev от 31 Июль 2009 в 23:15
Цитата: Merakules от 31 Июль 2009 в 18:00
незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет...
Неаа! Он же открыт снизу. Скорей наоборот, только оголив корпус я смогу обеспечить герметичность.

Не вижу логики.
Как это оголение корписа даст герметичность  :bj:

Места, где базируются соединения и электроника можно и снизу прикрыть
Не забывая об охлаждении. где оно нужно.

TimLev

Цитата: LW6600 от 01 Авг. 2009 в 22:35..... Как это оголение корписа даст герметичность  :bj:

Места, где базируются соединения и электроника можно и снизу прикрыть
Не забывая об охлаждении. где оно нужно.
Появится доступ к коробу с аккумом и соответственно возможность его загерметить.

LW6600

А вот герметизировать батарейный отсек не советую :stop:
Снизу - согласен, с боков тоже.
Но т.к. АКБ выделяет в процессе работы газы (свинец - никуда не деться )
герметичный батарейный отсек - это мина замедленного действия.

Lion

Если я не ошибаюсь, сейчас все свинцовые акб герметичны. и ничего не выделяют
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

xaoyag

Немного не так под крышкой акб есть пробочки, они резиновые. Полностью акб никто не закрывает. Даже в литиевых есть отверстия.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Эл Байкер

Цитата: DINODROID от 01 Авг. 2009 в 07:17
Цитата: ХрусТ от 31 Июль 2009 в 17:49
трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.
А разве стеклоткань и эпоксидка не спасают ?  :bw:

Добрый день, форумчане.
Сейчас заканчиваю усиление пластика седенья и унитаза смолой "Novol" на основе стеклоткани и мелкоячеистой стальной сетки. Параллельно увеличиваю подседельное пространство. Предварительно - получается лёгкая и прочная конструкция. В течении 1-2 недели закончу и напишу подробный отчет с фотками, указанием материалов, дозировками и прочими ньюансами.

oldpilot