Увеличить срок службы аккумов, реально ли?

Автор tony_su, 13 Март 2013 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony_su

Посетила вот такая идейка:
На старте движок жрёт гораздо больше чем просто на ходу . А движение по городу идет в режиме старт-стоп. Если кинуть конденсатор паралельно аккуму , то  пока стоим кондер зарядится и при старте кондер будет "помогать" аккумулятору, то есть батареи будут разряжаться меньшими токами + рекупирацию реализовать в конденсаторы (меньше циклов проходит аккумулятор)
Может кто пробовал? или идея бред?

anatoli_nik

 :laugh:Это надо прицепчик с конденсаторами :laugh:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

zap

А при заряде конденсатора (вариант - суперконденсатора) мегатоками аккумуляторам будет хорошо, я правильно понимаю?
Современным аккумуляторам такие смешные токи как на велосипеде по барабану.
Вы лучше посмотрите какими токами насилуют авиамоделисты свои липольки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

алабам

Если уж так печетесь об аккуме , то помогайте ножками , кандеры не помогут , количество энергии запасенное ими явно  не достаточно для разгона со светофора.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tony_su

Технически идея неплоха) , а на деле громоздко( и конструкция увеличивается в весе значительно. Про прицепчик это в точку  :laugh:
P.S. ну авиамоделисты отдельный номер) там вопрос ресурса особо не стоит, там главное максимум тока при минимуме веса :-)  вот и насилуют. Спасибо им за липольки))

closer_to_sky

Учитывая, что ток через аккумы ограничен контроллером, то им как бы вообще пофиг.
Реально тяжко при старте приходиться механике - шестерням (если есть), спицам, магниты пытается оторвать....
Дропауты страдают, особенно передние.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

redimer

ток ограничить можно просто перепрограмировав контроллер, если сделать фазный ток разным батарейному тогда при разгоне ток потребления будет даже меньше чем при движении на максимальной скорости!
А ресурс батарей можно значительно увеличить используя хорошую бмс которая исключает перезаряды/переразряды и строго  соблюдая температурный режим при заряде!!! Заряжать в мороз замершую батарею смерти подобно.

Кстати на счет максимальных токов заявленых производителем, вообщем смело делите заявленые значения на 5 и получите реальные безопасные токи для батарей.
Например:
синие цилиндры хеадвей - заявлено 10С, реально 2С
Народные липоли 20С, реально 5С
Както так ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: zap от 13 Март 2013 в 20:03
А при заряде конденсатора (вариант - суперконденсатора) мегатоками аккумуляторам будет хорошо, я правильно понимаю?
Ну заряжать кондер можно и небольшими токами, только еще схему ограничителя придется мутить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mihalich

Цитата: tony_su от 13 Март 2013 в 19:08
Посетила вот такая идейка:
На старте движок жрёт гораздо больше чем просто на ходу . А движение по городу идет в режиме старт-стоп. Если кинуть конденсатор паралельно аккуму , то  пока стоим кондер зарядится и при старте кондер будет "помогать" аккумулятору, то есть батареи будут разряжаться меньшими токами + рекупирацию реализовать в конденсаторы (меньше циклов проходит аккумулятор)
Может кто пробовал? или идея бред?
Эта, КРАСИВАЯ ИДЕЯ,  в реале, не реализуема потому,что:
  Это, потенциальная энергия конденсатора пропорциональна квадрату напряжения,
реализуемая же энергия, пропорциональна квадрату , уменьшения напряжения ,в процессе расхода этой энергии.   А намного ли уменьшается напряжение Вашей Тяг.Батареи, при каждом старте и разгоне?
Ах ,Вам незаметно?   , так не заметит и Ваша батарея, облегчения от конденсаторной добавки.

     Но,теоретически , обеспечить ТАКОЕ, можно, но:
1)  При батарее , с повышенным напряжением ~ до 300 в  ( энергии в 60 раз больше ,чем в 50 вольтовой),  естественно , с соответствующим ДС-ДС преобразователем- зарядником.
2)  С соответствующим преобразователем- разряда , с  круто падающего напряжения от 300 в до 50 в
  в постоянное напряжение батареи , в течении ~5 - 10 cек.
      .........Тогда, если наши коллеги Электронщики, смогут ТАКОЕ реализовать, и ОНО не Утроит вес Вашего электропривода,  и Вы сможете ТАКОЕ оплатить ?
  То, ДЕРЗАЙТЕ  ! ! !