переделка "АШКИ"

Автор Kamos06, 01 Март 2013 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kamos06

Всем добрый день!На улице потеплело,и пришло время воплотить замыслы по переделке АШКИ.Решил переделать 1ое- тормоз,с обыкновенного велосипедного на дисковый,это уже сделано на 80%,осталось усилить сваркой.2-ое,как передние ,так и заднее колесо получат подвеску,есть замысел,жду когда позвонит токарь с сообщением что необходимое выточил, думаю что за недельку управлюсь,и 3-е переделка управления,думаю не все примут,фото буду забрасывать по мере готовности, в чем идея- в самом первом варианте передние колеса имели  подвеску, но из за того левое колесо находилось близко к рулевой оси, тяга была очень короткой,что не давало подвеске работать,следовательно тяги на левое и правое колесо должны быть одной длины,ну и заодно решил облегчить руль-решение нашел такое,на рулевую ось жестко посадить вел.звездочку на 13зубьев.по центру машинки на дополнительную ось звездочку побольше,к ней подсоединить как сами тяги,так и тросики от наружного управления,звездочки соединить велосипедной цепью,думаю все получиться,но буду рад услышать мнение старожилов.И главное после завершения этих работ думаю заменить двигатель ,решил ставить газелевский на 250 ватт,думаю с механикой проблем не будет,а вот с электроникой....ну доживем думаю народ поможет.

KIPiAAlex

Цитата: Kamos06 от 01 Март 2013 в 15:22
Всем добрый день! работ думаю заменить двигатель ,решил ставить газелевский на 250 ватт,думаю с механикой проблем не будет,а вот с электроникой....ну доживем думаю народ поможет.

     Не торорпись Камос,... главное,... положительный результат,... главное в марте,.. здоровья тебе и твоей семье...  ;-)

Kamos06

Спасибо,за добрые пожелания,как раз здоровье сейчас не помешает,гриппую...

Stalker

Получится передача с повышением вращающего момента .
Тяжелее будет перерулить ребенка .

Kamos06

Согласен,но хоть как то подкорректировать думаю получиться,

Kamos06

#5
Всем добра!! наконец то все сдвинулось с мертвой точки и можно что то сообщить. Ну для начала, разобрал АШКУ до основания,срезал вилку заднего колеса,к вилке приварил трубку от старой кровати,куда забью втулку из то ли фторопласт,то ли полиэтилен, не важно,главное все запчасти почти все на месте, осталось найти пружины ,и можно окончательно все собрать.

Kamos06

на фото есть и рулевая колонка уже с приваренной звездочкой,и кулачки передних колес,правда еще надо потрудиться ,довести до ума,в качестве осей использовал штоки от амортизаторов ,качество подходящее,завтра подберу пружины,дай бог,и все соберу,думаю до выходных закончить,останется двигатель и иже остальное....

Kamos06

Всем добра!!Всю прошлую неделю был занят по работе( работаю в электросети,было много аварий) вчера и сегодня в отгуле,работы,кроме двигателя,завершены,лично я доволен,думаю передняя подвеска вызовет вопросы, эксплуатация все расставит по местам,рулевое управление легкое,внучку понравиться,ну а теперь фото моих трудов.

Kamos06

Если будут замечания, с уважением почитаю,и отвечу на вопросы если будут. теперь дальше,приобрел КИдмастеровский ВМ4511,и по случаю достался мотор ,фото есть,но на моторе никаких ттх,знаю только что точно от вентилятора,есть сомнения по мощности,как проверить? вчера до трех ночи сидел на сайте,почерпнул много нужного по регулятору,хотя некоторые вопросы есть,ну когда добежим будет видно,сейчас тараканы в голове заняты вопросом,редукции, и самим редуктором ,наверное все таки на вал движка посажу шестеренку где то 15-20 мм,ну а ведущей звездочке 150-160 мм,редукцию думаю делать 1 -20 исходя из 2700-3000 об. движка,у меня ведущая к ведомой 1 к 2,буду исходить из того что достану,попадется готовый редуктор, или же идти на поклон к фрезерам ,вроде все на сегодня...

ДмитрийМver2.0

А снизу фото передней подвески нет (точнее рулевой трапеции), как осуществлена связь тросиков с шестерней? Как получилась жёсткость на тросиках и как осуществляется её натяжение?
73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

Да этот момент как то упустил,сделаю фото закину,а натяжение тросиков ,на правом колесе тросики крепятся к кулаку через согнутые из 6 -ки  крючков , на концах резьба,этими гаечками регулируется как натяжение тросиков,так и сход колес .

ДмитрийМver2.0

Жёсткость, люфт ... или в деле пока не испытывали?
73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

к шестерне приварена Т- образная ,из полосы,конструкция,в ней через болт м6 крепятся тросики,чтобы обеспечить подвижность тросиков на болт одет кусочек трубочки ,которая не дает гайке зажать тросики,через  аналогичную систему тросики крепятся и к левому колесу.

Kamos06

#13
 Если вы посмотрите на предедущей странице сайта :АШКУ" там более подробно,сезон откатали,там и видео есть,ни разу не подвели.

Kamos06

Да ,кстати в процессе выяснилось что слишком натягивать тросики не есть гут,лучше оставить несколько слабовато,облегчается управление,ну а небольшой люфт на наших скоростях не чувствуется.

ДмитрийМver2.0

Спасибо, очень познавательно, скоро и мне такое же предстоит, изучаю все варианты. Я до 15 км/час рассчитываю, думаю может лучше на жёстких тягах с рулевыми наконечниками, тросики как-то пугают :) .. хотя может и зря.
73! Дмитрий, RK3AOR.

KIPiAAlex

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 20 Март 2013 в 00:51
Спасибо, очень познавательно, скоро и мне такое же предстоит, изучаю все варианты. Я до 15 км/час рассчитываю, думаю может лучше на жёстких тягах с рулевыми наконечниками, тросики как-то пугают :) .. хотя может и зря.

     Да,... однозначно надо переделать при возможности под тяги, хотя - бы на резиновых наконечниках. На сколько я вижу конструкцию,... переделок минимум  ;-)

Kamos06

Александр, доброе утро! Мне кажется что сезон эксплуатации показал что можно довериться данной системе,простота,легкость,да и надежность,повторюсь,тросики ни разу не подвели,кстати прочитал основательно вашу тему,респект вашему подходу,все на высшем уровне,завидую. а насчет минимума переделок,это как сказать,друзьям в шутку говорю что переходим из А класса в С класс.