avatar_-Владимир-

Зарядное от Conhismotor

Автор -Владимир-, 20 Март 2013 в 15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Есть у меня такой зарядничек от Conhismotor c напряжением 16s лифера ( 58.4 В )
Вопрос реально ли его переделать под 16s липолей ( 67.2 В )
Есть у кого-нибудь опыт переделки или хотя-бы схема такого зарядного.
При вскрытии регулировочных элементов не обнаружено.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

Спасибо!
А повысить на 10Вольт , интересно, реально?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Написал конхисам письмо - попросил схему зарядника.
Вот что они ответили :-)
ЦитироватьDear Sir,

Sorry we also don't have the circuit drawing. Could you buy two of them, we can sell you at cost price, you can buy two one is for replacement and another is for back up.

If you buy two pcs, the total cost is USD80 include shipping cost. What do you tink about it? thanks.

best regards
Jason
Может и правда взять парочку " на всякий случай " :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Ап-ну тему. Может кто заметит. :bw:
Стою перед вопросом- тратить деньги на новый зарядник или можно переделать этот?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

Цитата: -Владимир- от 22 Март 2013 в 02:10
Ап-ну тему. Может кто заметит. :bw:
Стою перед вопросом- тратить деньги на новый зарядник или можно переделать этот?

а что мешает разобрать и найти подстроечник? хотя по-моему в этих в пластмассовых корпусах их нет, только в люминьке
напряжение хх в идеале ровно фазе CV

-Владимир-

я же написал в первом посту- вскрыл я его, нет подстроечников, а знаний , чтобы выявить резисторы, которые нужно заменить на подстроечники нет. И схемы на бумаге нет. А глядя на дорожки платы я уж точно ничего не пойму. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Я такой переделывал, поставил переменный резистор и теперь кручу на нужное напряжение,  70В считаю что реально достичь.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

Цитата: a48lock от 22 Март 2013 в 10:19
Я такой переделывал, поставил переменный резистор и теперь кручу на нужное напряжение,  70В считаю что реально достичь.
Ну так просветите меня! Какие детали менять ? Какие с какими номиналами вставлять?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Я давал выше ссылку, там все рассмотрено. Резистор на 2.2кОм надо заменить например на 1.5кОм и последовательно подключить переменник на 1кОм и посмотреть что получится.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

Там Меvial ещё какой-то резистор выкидывает. 75 кОм. мне его тоже изъять и выкинуть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Да на 75кОм выкинуть. При резисторе 2.2кОм будет примерно 60В, при меньшем сопротивлении напряжение будет увеличиваться.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

zap

А, вот какой этот зарядник.
У меня ровно такой же, но на 36В.
В своё время я срисовал с него полную схему.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

#13
ЗдOрово! Спасибо ZAP, Спасибо a48lock !
Теперь ,поизучав темы по ссылкам , немного прояснилась ситуация.
схема зарядного от ZAP



Итак , что говорит мне почерпнутая из соседних там информация.
Напряжением на выходе З.У. , изменяется в зависимости от напряжения на 1 ноге tl 494.
Устанавливает это напряжение делитель R 43 R17 - R18||R20 .
Варианты для регулировки могут быть- установка вместо параллельных r18,r20 подстроечника нужного номинала.
Вопрос- А чем хуже вариант с заменой на подстроечники R 43 или R 17- они же представляют собой вторую часть того же делителя?
Вопрос 2 - Если я подниму напряжение до 72в, нужно-ли, и какими всё-таки резюками ограничить ток.
Вопрос 3 - Что поможет поднять выходную мощность ? Замена Выходных транзюков даст результат? Или ограничивающим фактором будет трансформатор?



Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

#14
R 43 R17  тоже можно менять,  ток думаю можно не ограничивать. Если есть желание ограничить ток то можно убрать один из резисторов R13-R15. Трансформатор ограничивает мощность, транзисторы могут больший ток выдержать.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

#15
Ну что, благодаря советам[user]a48lock[/user],и [user]zap[/user], а так же его схеме переделал я зарядник-теперь напряжение регулируется в нужных мне пределах. Сделал дырочку в корпусе под отвёртку-потенциометр можно крутить не разбирая зарядное. :-).
Теперь встал вопрос обязательно ли уменьшать ток на 73В или транс. и транзисторы должны пережить увеличенную мощность? Может кто пробовал такой зарядник на повышенном напряжении?
[user]zap[/user] советует уменьшить ток.Я склонен прислушаться к его совету. Но так не хочется... :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

нужно смотреть как ведут себя по тепловому режиму входные транзисторы. если греются- ток надо убавить. если радиатор руками можно 10 сек держать не обжегшись,можно оставить. транс там очень мощный стоит(сердечник),такой же в 2,5 квт зарядке только с более толстой обмоткой и более высокой частотой имеется ;-)
как вариант можно вентилятор больше поставить
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user],
Про трансформатор это точно? Добавить охлаждения транзисторам или вообще заменить их не так сложно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_