avatar_Archi

Ультралайт. Связка двигатель-бмс-батарека, не более 2-3 килограмм. Фантастика?

Автор Archi, 23 Март 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Archi

Собственно сабж.

Приветствую всех.

Требуется очень легкий вариант электрификации вела, для езды в основном на педалях, на небольшие расстояния. Мотор предполагается использовать только в режиме ассистент.
Видел нечто подобное у немцев смонтированное в подседельном штыре с конусной передачей на вал каретки.

Посоветуйте куда копать? Форум читаю, но пока не наткнулся на обсуждение чего либо подобного. В основном обсуждаются вопросы повышения мощности и увеличения емкости, соответственно в этих вариантах вес только растёт. 

илс

МиниМК начинаются от 1,5кг., БМС весит копейки, контроллер с проводами тоже легкий.
Далее батарейка. У цилиндриков Панасоник наибольшая энергоемкость=наименьший вес, правда они не держат большой ток. Остается липо, типа zippy compact.
Можно взять кирпичик, сразу на 9S, ....это меньше 1,3кг.

илс

По сверхлегким миниМК была отдельная тема на форуме. Может кто напомнит название бренда?
Контроллер там уже встроен в МК, есть дисплей, правда цена, по сравнению, напр. с Q85, совсем негуманная  :pardon:

telnet

двигатель в подседельнике каких то не вменяемых денег стоит.

Вот очень легкое решение  ( правда на любителя)  http://www.commuterbooster.com/  ,  можно повторить самостоятельно - компоненты доступны. Здесь обсуждение и как все строилось.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Archi

Цитата: илс от 23 Март 2013 в 12:24
МиниМК начинаются от 1,5кг., БМС весит копейки, контроллер с проводами тоже легкий.
Остается батарейка. У цилиндриков Панасоник наибольшая энергоемкость=наименьший вес, правда они не держат большой ток. Остается липо, типа zippy compact.
Можно взять кирпичик, сразу на 9S, ....это меньше 1,3кг.

Спасибо.
Можно ссылку на движок 1,5 кг? Мне ничего легче 1.9 кг, пока не попадалось.

Цитата: telnet от 23 Март 2013 в 12:33
двигатель в подседельнике каких то не вменяемых денег стоит.

Вот очень легкое решение  ( правда на любителя)  http://www.commuterbooster.com/  ,  можно повторить самостоятельно - компоненты доступны. Здесь обсуждение и как все строилось.

Да, с точки зрения минимализма, круто! Корпус двигателя -  он же фрикционный валик.
Быстро монтируется, просто устроен, но  на наших дорогах - это быстрая смерть подшипникам и электрике, двигатель открыт песку, воде, реагентам... это только где нибудь по цеху ездить. В коммерческом варианте получше ... но все равно не для нас.

илс

ЦитироватьСпасибо.
Можно ссылку на движок 1,5 кг? Мне ничего легче 1.9 кг, пока не попадалось.

Если бы я помнил ссылку, не просил бы помощи коллег. :kidding:
Просто мне такие проекты неинтересны, поэтому не стал сохранять инфу.

В серии Qxx есть вариант от 1,2кг!!! см. в приложенном файле.

DED

Аккумулятор я бы поставил такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21387__ZIPPY_Compact_5800mAh_10S_25C_Lipo_Pack.html
Может тянуть токи выше 150А. Компактный и недорогой. Но только, если предполагается режим кратковременного помошника.
Кстати, там же можно и движек поискать.

powersupermax

Еще моя идея ультра-лайта:
на вел только 500 ватт мини-мк без сенсоров с газулькой в виде кнопки = 5 штырьковый штекер, отсутствие искр, а контроллер с батарейкой в рюкзак
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

tmkt

то решение от немцев, что в подседельник, называется грубер ассист, и позиционируется как механический допинг
поможет если вас не вычислили выиграть несколько секунд в гонке длиной километров эдак 100

а для простых людей оно ... ну ваще никак, что с ним что без него
то же самое о легких моторчиках весом 1кг могу сказать

уж лучше нормальное решение, хотя бы редукторник весом 3кг + 6фет инфинеон, а батарею в рюкзак
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

Цитата: powersupermax от 23 Март 2013 в 14:13... 500 ватт мини-мк ... с газулькой в виде кнопки ...
А нажимать эту кнопку планируется после набора определенной скорости или сразу со старта ?

илс

Цитироватьа для простых людей оно ... ну ваще никак, что с ним что без него
то же самое о легких моторчиках весом 1кг могу сказать

Как это часто бывает, мы любим судить по себе, и редко вслушиваемся в пожелания топикстатора. Напомню его, на всякий случай:  :-)
ЦитироватьТребуется очень легкий вариант электрификации вела, для езды в основном на педалях, на небольшие расстояния. Мотор предполагается использовать только в режиме ассистент.

Я поездив со своим моторчиком 2,5кг, могу сказать, что он часто даже избыточен. Как и емкая батарея.
Если хорошо раскачены икроножные мышцы, то на педалях уедешь дальше и быстрее, чем с ассистантом средней мощности.   :hello:
Лично я использую мотор преимущественно для разгона и заезда в крутые и длинные горки.
Иногда, проста для фана..

mec


tmkt

Цитата: mec от 23 Март 2013 в 19:40
А шо тут за пустое поле, или только у меня?

у меня тоже
это какой-то грязный хак  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс