avatar_velomastera.ru

- Корпус для АКБ -

Автор velomastera.ru, 25 Март 2013 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Тема - для тех, кто делает или переделывает свой электровелосипед.
Не секрет что стоимость АКБ - большая стоимость в проекте.
Для сохранения элементов в хорошем состоянии - нужен надёжный корпус. От ударов / дождя и т.д.
Есть возможность делать корпуса из дюраля.
Хочу спросить если спрос на это.. и каких Форм-фактор размеров они нужны.
Может, кому изготовить..
Как считаете, сколько корпус должен стоить. Типа кому, сколько не жалко (голосование :-))
(корпус есть фото пока нет)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

-Владимир-

Корпус должен стоить из расчёта "стоимость материалов" + 500р за работу ( при массовом производстве простых корпусов ) или +1000-2000 за индивидуальный проект.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

#2
По стоимости согласен с Владимиром.

Мне вот скорее всего понадобится индивидуальный проект "этажерки внутри корпуса"

У меня примерно так будет:


Но только лифер, поэтому тяжелее, на нижние котлеты будет приходится вес до 14кг (это только в состоянии покоя)

За очень качественную работу готов отдать до 3тр
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

velomastera.ru

#3
Цитата: Insider от 25 Март 2013 в 14:28
По стоимости согласен с Владимиром.
Мне вот скорее всего понадобится индивидуальный проект "этажерки внутри корпуса"
У меня примерно так будет:

Но только лифер, поэтому тяжелее, на нижние котлеты будет приходится вес до 14кг (это только в состоянии покоя)
За очень качественную работу готов отдать до 3тр
Insider  - Нужны размеры / чертежи и т.д.


Кому корпуса .. АУ :-)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 13:59
Корпус должен стоить из расчёта "стоимость материалов" + 500р за работу ( при массовом производстве простых корпусов ) или +1000-2000 за индивидуальный проект.
Владимир- что по вашему (массовый выпуск простых корпусов)..
в кол-ным эквиваленте .. шт.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Slider

#5
Задумка интересная. Вот только насчёт массового выпуска сомневаюсь, видов рам великое множество, и для максимально эффективного использования внутреннего пространства рамы только индивидуальный подход поможет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

china

#6
Корпус я и сам могу слепить с канистр и двойного скотча ,а вот кусок рамы" аля Pozitiff" я имея сварку  ,квадрат 10х10 ,15х15,20х20 ,для меня  недостяжимо "Stealth",отдал бы 3 000 рублей .
Сварщику обьяснял ,он ничего не понял ,надоть наверно говорить -"для аквариума варю ящик".
Цена материала 500 рублей. потом к ашану привязать.
= = =
Можно ли раму от "Урала " наложить к ашану ,срезав подседлом  трубу немножко.вроде со стороны красиво смотрится.
= = =
Или попробовать из заклепок и уголок из металла  двойки
= = =
ЦитироватьВидов рам великое множество
Я только три вижу ,на двуподвесах,
Stealth.,батарейки перед задним колесом, и в подседелном столбике квадрате 20смх20см,в треугольнике не видел.
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитироватьдля меня  недостяжимо "Stealth",отдал бы 3 000 рублей .
Сварщику обьяснял ,он ничего не понял ,надоть наверно говорить...
не-не, надоть брать и варить сваркой, а не иметь ее (чтобы это на казахском не значило ))) )
Это тоже самое что лепить канистры скотчем, только без канистр... и скотча.

ЦитироватьМожно ли раму от "Урала " наложить к ашану ,срезав подседлом  трубу немножко.вроде со стороны красиво смотрится.
Можна :wow: :wow:, налаживай.
Non credo quia absurdum

Kapitan

Скрестить Ашан с уралом - это круто :-) :laugh: Чина как всегда на коне. Молодец.

По поводу корпусом - проясню. Есть элементы А123 20А (а так же к ним относящиеся всякие призматики) их многие на форуме купили и делают из них АКБ.
Так вот считаю что эти элементы + жесткий корпус (который стягивает их) =  законченный АКБ.
В противном случае жизнь этой батареи смотанной скотчем будет не яркая и не продолжительная.

Это показывает практика по обращению к нам за ремонтом.

Для элементов А123 20А можно создать относительно универсальный корпус. Отличаться они будут только шириной на - 24 /36 /48 /60 /72 вольт
Вот так.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

-Владимир-

ЦитироватьВладимир- что по вашему (массовый выпуск простых корпусов)..
в кол-ным эквиваленте .. шт
сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 22:01... сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, т.к. не только не подходит для подвесов, у которых в треугольнике находится амортизатор, но и сильно ограничивает энергоемкость батареи.

-Владимир-

Ну так все пути,кроме шахид дизайна тупиковые. Но ведь не всем нужно 2-3квт.
Посмотрите,сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aleks17121960

#12
Цитата: Pavel__ от 25 Март 2013 в 22:59
Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 22:01... сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, т.к. не только не подходит для подвесов, у которых в треугольнике находится амортизатор, но и сильно ограничивает энергоемкость батареи.
А какой не тупиковый путь?Багажник-то еще хуже,а больше места нет.Может,можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно,но ребята с большими емкостями и не крутят особо,для них это аварийка скорее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 23:23... не всем нужно 2-3квт.
... сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.
А кто сказал, что корпус для АКБ будет обязательно большим, если он не будет внутри треугольника рамы ?
Неужели кто-то откажется от недорогого профессионально сделанного под размер Вашей рамы бокса для АКБ, который будет закрывать трубы (я не имею ввиду тех, кому нужен быстросъемный бокс - для них этот вариант не подойдет) ?

Цитата: aleks17121960 от 25 Март 2013 в 23:25
Цитата: Pavel__ от 25 Март 2013 в 22:59Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, ...
А какой не тупиковый путь? ... можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно, ...
Все правильно - в случае необходимости в большой энергоемкости батареи, котлеты могут быть расположены по бокам и под нижней трубой.
А ширина бокса будет выбираться исходя из минимального расстояния между шатунами.
Спойлер


-Владимир-

Спойлер
Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 00:10
Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 23:23... не всем нужно 2-3квт.
... сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.
А кто сказал, что корпус для АКБ будет обязательно большим, если он не будет внутри треугольника рамы ?
Неужели кто-то откажется от недорогого профессионально сделанного под размер Вашей рамы бокса для АКБ, который будет закрывать трубы (я не имею ввиду тех, кому нужен быстросъемный бокс - для них этот вариант не подойдет) ?

Цитата: aleks17121960 от 25 Март 2013 в 23:25
Цитата: Pavel__ от 25 Март 2013 в 22:59Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, ...
А какой не тупиковый путь? ... можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно, ...
Все правильно - в случае необходимости в большой энергоемкости батареи, котлеты могут быть расположены по бокам и под нижней трубой.
А ширина бокса будет выбираться исходя из минимального расстояния между шатунами.
Спойлер

Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью.
А многим хватит бокса с 9 котлетами а-ля подрамная сумка (речь о рамах со свободным треугольником). Всё-таки таких рам большинство. Топовых даунхильных рам с мегамоторами, на самом деле не там много , как обычных хардтэйлов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

#15
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2013 в 09:05Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью. ...
Речь как раз сейчас и идет о том, чтобы наладить мелкосерийный выпуск таких универсальных аккумуляторных боксов, стоимость которых будет заметно ниже, чем при изготовлении по индивидуальному проекту.
А универсальность заключается только в том, что у них будет одинаковый дизайн, принцип крепления к раме и используемые материалы.
Остальные параметры задаются пользователем и на конечную стоимость не влияют.

-Владимир-

Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 10:06
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2013 в 09:05Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью. ...
Речь как раз сейчас и идет о том, чтобы наладить мелкосерийный выпуск таких универсальных аккумуляторных боксов, стоимость которых будет заметно ниже, чем при изготовлении по индивидуальному проекту.
А универсальность заключается только в том, что у них будет одинаковый дизайн, принцип крепления к раме и используемые материалы.
Остальные параметры задаются пользователем и на конечную стоимость не влияют.
Я как-то не заметил этого в топике. Если коробка для а123 пакетов считается универсальным корпусом-то я погорячился с озвучкой цены.)))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

#17
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2013 в 10:43
Я как-то не заметил этого в топике. Если коробка для а123 пакетов считается универсальным корпусом-то я погорячился с озвучкой цены.)))))
25 или 15 баксов на елифбайке,можно несколько ,мне не нужно они не той системы формфактора.
= = =
Мне больше нравится крепление как у аккумуляторной дрели.
Ортогональная линия 36 кв 17