avatar__claw

доводка китайского велочоппера

Автор _claw, 02 Апр. 2013 в 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

итак имею китайский чоппер, набор котлет, сигнализацию и желание сделать из этого что-нибудь прямо и сносно ездящее, ну а по максимуму конечно продать.

-------------------------------------------------


первые потуги показали что двигун слабоват для такой тяжелой машинки (а еще приморские сопки), поэтому придется форсировать по максимуму. менять не хочу. задача оставить стокое дерьмо железо по максимуму. а поскольку он еще и не оборотист, придется кардинально решать проблему. поднимать напругу тоже не хочу. танцую от того, что есть в наличии и что контроллер максимум 60 В, перепаивать феты, кондеры тоже нехочу. значит мотор в треугольник, и усилию фазные провода родными тефлонками от донора. а поскольку аппарат больше для понтов, а не для удобства, то этот момент можно считать решенным и закрытым для обсуждения. ну потеряю кпд. ну и фигли. зато скорость можно будет поднять выше сорока на 13S. почему 13? есть смартбмс. колхозить же этажерку не хочу. да и акк. бокс позволяет разместить не более 60 котлетных ячеек - размеры каждого из 3 боксов 100х100х160, те максимум 15S4P. значит буду делать 13S4P. разделенных на 3 части. немного нематематично получается. придется 1Р разбивать по 3 секциям в виде 4-5-4
1 секция



111111111
11114444
2 секция



222222222
222244444
3 секция



333333333
44443333
удобство самого бокса в том, что он снимается на раз-два. 2 эксцентрика отжал и понес.понес..понес!...только понять б не могу, куда старушка подевалась? (с) Райкин
ну да ладно, че нибудь сколхозю на этот случай. а потом, тьфу,тьфу, если не продам, куплю у zap котроллер света, на тао кожанный кофр и сделаю чтонибудь совсем неприличное. но это планы на июль/август. как раз будет на чем по пляжУ рассекать  B-)

зы. на текущий момент проверено и задействовано в контроллере круиз и рекуперация. результатами удовлетворен. 9 фетовый котроллер прокачан на 40А пикового тока, но не греется совсем. видимо ранняя весна сказывается. после переделки на треугольник придется подкорректировать шунт.

Slider

О, я тоже присматривался к нему и хотел по такому пути пойти, но отсутствие грузового лифта и места хранения "поставило на этой идее крест" ;)
У нас  такие по 35-45 т.р. продают.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

chek

Простите, что влез, имею такой же , но брал себе в качестве донора, Руки пока не дошли...
у меня судя по оборотам колеса в холостую, будет более 50 км час, мне кажется, что у вас просто не тянет штатный свинец, попробуйте начните с нормального аккумулятора и лужения шунта.
Завтра попробую замерить скорость у своего.
К стати один акк из 4х оказался у меня дохлым :-(
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

planetaya


planetaya

Цитата: chek от 02 Апр. 2013 в 14:39
Простите, что влез, имею такой же , но брал себе в качестве донора, Руки пока не дошли...
у меня судя по оборотам колеса в холостую, будет более 50 км час, мне кажется, что у вас просто не тянет штатный свинец, попробуйте начните с нормального аккумулятора и лужения шунта.
Завтра попробую замерить скорость у своего.
К стати один акк из 4х оказался у меня дохлым :-(
Под нагрузкой скорость штатная 30-35 км/час. Сам на таком езжу.

_claw

так я в стоком варианте и прошу 35. только на свинье ездить невозможно. по прямой еще туда сюда, а чуть бугорок он и помер. поэтому котлетки и хочу впихнуть. с ними он гораздо резвее.

разобрал мотор, поменял фазные провода. распаял, загерметил кабель канал. завтре буду мучить на обороты. что показало вскрытие. диаметр статора 195 мм, ширина статора и магнитов 24 мм, намотка 6 ниток проволокой .54.
вопрос знатокам. сколько такой мотор вытянет по максимуму. сколько ему фазного можно вжарить? хочеца и мащи и скорости по максимуму. а времени экскрементировать не много. надо еще лигерад с тележкой к походу доварить. осталось чуть больше месяца.

_claw

Цитата: chek от 02 Апр. 2013 в 14:39
Простите, что влез, имею такой же , но брал себе в качестве донора, Руки пока не дошли...
у меня судя по оборотам колеса в холостую, будет более 50 км час, мне кажется, что у вас просто не тянет штатный свинец, попробуйте начните с нормального аккумулятора и лужения шунта.
Завтра попробую замерить скорость у своего.
К стати один акк из 4х оказался у меня дохлым :-(
штатный свинец. не смешите. наивно полагать что эти чопперы братья близнецы. какой был мотор/контроллер у производителя, такой и воткнул. у меня оказался такой. да и где там у вас в москве сопки? вы на своем попробуйте у нас прокатится. к примеру на седанку заползти. а потом посмотрим на ваш свинец  :-D

_claw

Цитата: planetaya от 02 Апр. 2013 в 14:42
Уже по тридцатке продают.
потому и продают, что никто не берет. в стоковом варианте только для донора и годится

Slider

У нас их продают в двух вариантах, один 600-ваттным мотором 48 вольт. Мне кажется вполне нормально должно катать... А какова исходная мощность мотора у вашего донора? (вроде видел вариант на 350 вт)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

я выложил описание мотора. едет он по прямой на 12S полимерках 30-35 км/ч. при этом вкачивается 8-12 А батарейного. контроллер уже проапгрейден. в пике дает 36А

Verichh

#10
Цитата: _claw от 02 Апр. 2013 в 16:34
я выложил описание мотора. едет он по прямой на 12S полимерках 30-35 км/ч. при этом вкачивается 8-12 А батарейного. контроллер уже проапгрейден. в пике дает 36А



https://electrotransport.ru/index.php/topic,14243.0.html

Гриф

Цитата: _claw от 02 Апр. 2013 в 14:46а времени экскрементировать не много. надо еще лигерад с тележкой к походу доварить. осталось чуть больше месяца.
Правильно понимаю, самодельные лигерад + прицеп? Покажите, когда все будет готово?  :)

alayf78

в треугольнике такой мотор максимум 2,5-3 квт выдаст. киловаттный 4-5 может выдать ;-)
для треугольника фазный надо повыше задирать, а батарейный 40-50а оптимально. меньшие значения не позволят заезжать в крутые горки
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

_claw

alayf78, спасибо за инфу. поэкспериментирую, отпишусь

_claw

Цитата: Гриф от 02 Апр. 2013 в 18:28
Цитата: _claw от 02 Апр. 2013 в 14:46а времени экскрементировать не много. надо еще лигерад с тележкой к походу доварить. осталось чуть больше месяца.
Правильно понимаю, самодельные лигерад + прицеп? Покажите, когда все будет готово?  :)
да не. лигерад стоковый китаец из стали. просто задние перья сварили под размер 120. где они такие размеры берут? придется переваривать. да еще кое-что по мелочи. а тележку для акков конечно самоделка. 2х колесная. как сделаю покажу

_claw

Цитата: Verichh от 02 Апр. 2013 в 16:42

https://electrotransport.ru/index.php/topic,14243.0.html
круто! но я не то чтобы фанат чопперов, прсто взял пощупать. я больше лигерадист  :-D

Verichh

#16
Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 01:04
Цитата: Verichh от 02 Апр. 2013 в 16:42

https://electrotransport.ru/index.php/topic,14243.0.html
круто! но я не то чтобы фанат чопперов, пр[b-b][/b-b]сто взял пощупать. я больше лигерадист  :-D
Вообще то я о другом  :pardon: Вел требует много доработок . Изначально сырой . Да и продаю я его .
  https://electrotransport.ru/index.php/topic,17005.0.html
А лигеррады мы прошли давно . Год так 86   :-D
Да ))) хочу дополнить . И он был успешно продан , как экзотика .

_claw

Цитата: Verichh от 03 Апр. 2013 в 01:10
Вообще то я о другом  :pardon: Вел требует много доработок . Изначально сырой .
дык и  я о том же. сырой до нельзя

Цитата: Verichh от 03 Апр. 2013 в 01:10
А лигеррады мы прошли давно . Год так 86  :pardon:
ну и зря. лигерад это 300-400 км в день. попробуйте на чоппере столько. поппер отвалится  :laugh: :laugh: