avatar_spb-e

Посоветуйте легкую недорогую зарядку на 15-20А для LiFeo4 16S (48V)

Автор spb-e, 14 Окт. 2012 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Biasha

Вот 2 кг 10A  и недорого и с доставкой
http://www.aliexpress.com/item/48V-10A-High-frequency-lead-acid-battery-charger-Negative-Pulse-Desulfation-battery-charger-Free-shipping/736508200.html
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

илс

ЦитироватьВот 2 кг 10A  и недорого и с доставкой

неудачный выбор. По ссылке зарядка для свинца  :-\

Kullx

Предварительный отчет по одному из самых дешевых зарядников с таобао: http://item.taobao.com/item.htm?id=15920833887
Цена с доставкой: 41$ (при заказе одного зарядника - около 55$).
Конечно, за такую цену на многое не рассчитывал. Тем более что зарядка свинцовая. Хотел взять варианты подороже, но не срослось.

Габариты: из-за ушей на 1см больше, высота тоже на 1см больше. Итого 25*11*6см. Ну это так, мелочи.
Вес: 1.4кг.

Внутренности, так скажем, соответствуют цене. В сравнении с прошлым зарядником - унылая картина, даже предохранителей нет.


Без нагрузки глючит,  счелкает, индикатор моргает единицей. В холостую показывал 86в, вместо 71.5в (60в версия зарядника).
Подключил утюг - греет замечательно.
Верхний подстроечник у электролита - регулировка тока. Выше  13.5а не крутил, вниз опускается и до 1а без проблем, ниже так же не крутил.
Второй подстроечник в центре - регулировка напряжения. Вверх докрутил до 120в, вниз опустил до нужных мне 68, дальше не тестил пока.

Следующий этап тестирования - на батарее. Пока откладывается.
Если нормально будет работать хотя бы на фазе CC - буду рад. Если и CV будет работать как надо - то что еще от такого зарядника нужно?


spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Arjuna



Нашел недорогую зарядку на 10А для LiFePO4.
http://item.taobao.com/item.htm?id=10603602104
Напряжение от 48 до 72в.
Размеры: 215×142×85mm
Вес около 1,5кг
Стоимость - $41 (без доставки)
Но думаю в любом случае самый дешевый зарядник на 10А.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Kullx

Arjuna, ну, в два раза дороже, ток на 3А меньше, корпус возможно пластиковый (вторая фотка+описание), но зато позиционируется под литий.
Остается только взять и посмотреть что внутри =) Неплохой вариант.

Arjuna

#78
Цитата: Kullx от 03 Апр. 2013 в 22:36
Arjuna, ну, в два раза дороже, ток на 3А меньше, корпус возможно пластиковый (вторая фотка+описание), но зато позиционируется под литий.
Остается только взять и посмотреть что внутри =) Неплохой вариант.
Вторая фотка скорей всего ошибочная. Продавец проверенный (китайцами :) ).
Продано 68 зарядок за месяц, никто не жалуется.
В заряднике имеется два режима 5А и 10А.

Хотел купить, да с этим МистерТао всегда на рефаунд попадаю.

А вот на счет цены... Я имел ввиду самая дешевая из заточенных по литий :)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Kullx

Там же китайским написано:
ЦитироватьThe 48V60v current 10A (Molded) 72v current 9A about 72v (aluminum)
За кривостью перевода я предположил, что 48\60в - пластиковые. 72в - люминевая.

Странные несостыковки еще: ток 10А, для батарей 20-50ач, а время зарядки - 4-10 часов, как было бы при токе 5А.
Про переключение режимов - ни слова. Лень им полное описание дать? =) Только в комментах проскакивает.

Ну и еще: неизвестно что там с подстроечниками. У меня, допустим, липольки, и стандартные лиферные напряжения мне не подходят.

Про то, что зарядник плохой - я ни слова не сказал. Хороший вариант для тех, кто не хочет экспериментировать со свинцовыми зарядками. Может его и взял бы себе, но как-то пропустил. На другие варианты целился.

Ну, зато у меня есть шанс получить более мощную зарядку по меньшей цене =) Это пусть каждый сам выбирает каким путем идти.

Arjuna

Цитата: Kullx от 03 Апр. 2013 в 22:58
...
Ну, зато у меня есть шанс получить более мощную зарядку по меньшей цене =)

Надеюсь... Ждем вашего теста на аккумуляторах :)
А то я тоже пока без запасной зарядки.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Vino39

#81
Цитата: Arjuna от 03 Апр. 2013 в 22:20
Спойлер

Нашел недорогую зарядку на 10А для LiFePO4.
http://item.taobao.com/item.htm?id=10603602104
Напряжение от 48 до 72в.
Размеры: 215×142×85mm
Вес около 1,5кг
Стоимость - $41 (без доставки)
Но думаю в любом случае самый дешевый зарядник на 10А.

хотел ее заказать или еще какую- пришлось отказаться продавец на связи не выходит больше суток- может просто "повезло"... взял такую же как [user]KuD1974[/user] заказывал за 268 юанейhttp://item.taobao.com/item.htm?spm=110495s2.2-d9gFY.0.144&scm=1007.77.0.0&id=14992533104&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

вот еще одну нашел вроде нормальная правда БУ кажисьhttp://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w3817105108.21.vy9NTW&id=18915979495&

Kullx

Vino39, первая выглядит на порядок приличней моей =) Явно не такая же.

Vino39

Цитата: Kullx от 04 Апр. 2013 в 11:52
Vino39, первая выглядит на порядок приличней моей =) Явно не такая же.
извиняюсь .... по памяти вписал ник, правильный из поста [user]KuD1974[/user]

Spiderman

Сегодня сдохла очередная зарядка от bmsbattery. Сдохла тихо, без предупреждения. 400-Вт'ная. Заряжал ей прошлый сезон, и три раза в этом сезоне. Лежит их теперь, дохлых, три штуки, две 600 и одна на 400. Чинить руки не доходят. Зарядка от av-mastera под большим вопросом, так что опять придется заряжать двумя последовательно включенными meanwell'овскими БП, пока что-то не появится на горизонте. Meanwell'овские заряжают нормально, но они сами не отключаются, а если батарея сильно разряжена, нужно через мощное сопротивление заряжать, иначе БП сразу уходят в защиту из-за превышения тока.
Ну, т.е. за процессом заряда надо следить. В общем, беда с этими зарядками :(
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

se

Цитата: Spiderman от 17 Апр. 2013 в 07:52
В общем, беда с этими зарядками :(
Через меня прошло несколько десятков зарядок с bmsbattery, из них 6 штук - 400вт, и 600вт 4 штуки.
Ни одной сгоревшей (тьфу-тьфу-тьфу). Может ситуация связана как-то с вашей батареей?

илс

Да не, скорее всего с входным напряжением проблемы. :exactly:

Эти зарядки, имея крайне высокую эффективность - весьма чувствительны к импульсным скачкам напряжения. И вообще, к качеству входного напряжения.
У меня, даже в рамках одной квартиры, эти зарядки регулярно  дохли при подключении к времянки в коридоре (плохой контакт в розетке).
Стал заряжать через заземленную розетку в другой комнате - ни одного отказа за последние 24 мес. :exactly:

Spiderman

Заряжаю в кладовке, по качеству напряжения ничего сказать не могу. Все может быть, но явно не замечал ничего такого.

А что в них обычно дохнет в таких случаях?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

chek

Цитата: Spiderman от 17 Апр. 2013 в 14:30
Заряжаю в кладовке, по качеству напряжения ничего сказать не могу. Все может быть, но явно не замечал ничего такого.

А что в них обычно дохнет в таких случаях?

у меня несколько раз дох выпрямитель, поставил более мощный, и на более высокое напряжение (1000В) перестала дохнуть., во всяком случае уже 3 года работает исправно.
Правда вместе с выпрямителем может и что ещё потянуть, но меня пронесло.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км