avatar_LICC

Таврия E-volution-AC.

Автор LICC, 06 Март 2013 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: LICC от 06 Март 2013 в 21:44
И так, начал глубокий рестайлинг Таврии-2 в Таврию E-volution-AC.
Перемотанный в "Славянку" мотор сочленен с коробкой
Дали бы ссылку, что за "Славянка".
А почему не захотели переделать в Вентильный реактивный двигатель ?
КАк тут (kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/) пишут, надо в 1.3 раза  меньше меди, проще контроллер и вроде как выше удельная мощность.
Или тут electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=779 плотно обсуждают.

LICC

вот тема по "Славянке" С изготовителями ВРД разговаривал, не все так просто у них, и управление ВРД заточить под машину тоже отдельная тема. Схема управления многофазная, не проще чем для АД.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 07 Март 2013 в 15:08
мощность расчетная в номинале 16-20кВт, в пике от Келли 30-35кВт, от Куртиса 60-65кВт...
А какие цены на эти контроллеры ?

LICC

Келли до 90В 360А 700р. с доставкой и проводами. Куртис от 900д. за б/у самый слабый, до 3300д. самый мощный.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

Цитата: LICC от 06 Апр. 2013 в 15:42
Келли до 90В 360А 700р.
Может все же 700д?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

точно, спасибо за поправку :wow:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

Эти контроллеры выдают синус или все же прямоугольник?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

это синусные контроллеры.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

#26
Цитата: LICC от 06 Апр. 2013 в 15:42
Келли до 90В 360А 700$. с доставкой и проводами. Куртис от 900д. за б/у самый слабый, до 3300д. самый мощный.
Пожалуй, дешевле можно было бы пойти по варианту METAL
купив супермагниты и умощнив контроллер.https://electrotransport.ru/index.php/topic,17093.0.html
Да и мотор получился бы с большей удельной мощностью.

Andrey0479

#27
На счет дешевле - это большой вопрос :bw:. Например какой контроллер использовать в качестве донора для достижения параметров того же келли, не говоря уже про кертис. Преобразование асинхронника в БЛДС также задачка не из легких - к перемотке статора добавляется еще расчет и адаптация ротора, требования к которому довольно высоки, потому как обороты нужны близкие к оборотам ДВС, и не факт что все это заработает как надо, с приемлемым КПД и потреблением энергии. Да и разница в удельной мощности не настолько велика ;-). Вот для небольших ТС такой подход вполне оправдан.

LICC

почему я хочу асинхронник, а не БЛДС? Во первых, линейный максимальный момент в широком диапазоне оборотов, во вт. не боится перегрева(в большем диапазоне температур), дешевле конечноже, более высокий КПД рекуперации и она фактически до самых малых оборотов.
Ну и перемотать под свои нужды могу любой мотор, без доп. работ по переточке и пр.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитироватьболее высокий КПД рекуперации и она фактически до самых малых оборотов.
Немного не понял это утверждение. КПД у БДПТ всегда выше , чем у АД.(и в двигательном и в генераторном режимах)

LICC

Коль, мне эта инфа с графиками попадалась на буржуйском форуме. Если найду, скину. Имеется в виду не генераторный режим, а именно рекуперативный, когда напряжение батареи выше, чем ЭДС генерации.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 07 Апр. 2013 в 19:03
Коль, мне эта инфа с графиками попадалась на буржуйском форуме. Если найду, скину. Имеется в виду не генераторный режим, а именно рекуперативный, когда напряжение батареи выше, чем ЭДС генерации.
это справедливо только для контроллеров бдпт с двух квадрантным управлением. при четырех квадрантном все ок и при низком напряжении эдс генерации. соответственно у ад есть дополнительные потери в сравнении с бдпт на возбуждение.

LICC

немного зачистил  :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

И вот энкодер пришел, и начал испытания с Куртисом и мотором АВВ в славянку. Сразу скажу, у моего Куртиса есть проблема- некоторые важные параметры не регуллируются. например макс.обороты и число полюсов мотора. Пришлось его (куртис) обманывать :D
Машина поехала, и очень даже бодро! По сравнению с коллекторным Адвантисом момент повыше, колесами юзит даже на 3й передаче и при 60В питании. Скорость максимум пока 80кмч сделал. Батарею увеличу до 100В и тогда испытаю по полной.
А пока видеоролик с разгоном по трассе на 5й передаче до 80кмч.
http://youtu.be/YS9DHDzgM6k
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Ускорение на 4й и динамическая рекуперация. К стати, за 10км по микрорайону возврат составил 15% по цикланалисту. Это немало!
MOV00043
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

Выходит что- АД уделывает сериесник? *впал в когнитивный диссонанс*
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.