avatar_ranger

Разница расхода энергии разных моторов

Автор ranger, 08 Апр. 2013 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Есть условия. Велосипед + ездок 150кг
скорость средняя 30, максимальная 50-60

есть три мотора, которые могут ее дать на 48В в режиме 120% инфениона

1 mxus 500
2 polaris 1000
3 ижевский хромо 2 витка

выбираю что воткнуть вместо первого, или продолжать кататься на первом.

С точки зрения расхода при 2-4квт, что будет эффективнее? Насколько? На 0.0001% или в 2 раза?

текущий расход энергии примерно 30Втч на км, в теме видел мотоцикл тяжелый имеет расход 20втч на 1км...

таблиц по кпд не имею, да и расчет сделать нельзя, т.к формально все моторы работать будут в режиме форсаж.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

Ижевский кромотор без 120% форсажа поедет 70-80км/ч от 48в.
И КПД на всех режимах чего будет чуть больше, на старте значительно больше КПД (до 30% разницы), и около 5-7% экономии на крейсерской 50км/ч, по сравнению с моторами мхус и поларис.

тут даже в витках дело, а в ширине магнитов и качестве железа.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

если я правильно понял опыты Кирилла то не поехал у него хромотор 80 крякнул 18 фетовый инфенион
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

Цитата: dl от 08 Апр. 2013 в 19:15
если я правильно понял опыты Кирилла то не поехал у него хромотор 80 крякнул 18 фетовый инфенион

неправильно понял. При 100а был холодный и ехал 80. Но было мало 100А чтобы ехать быстрее. А уже при 200А (вот не задача) сгорел.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alayf78

у него на 4110 фетах он был. если бы на 4030 то ничего бы не случилось. у крошки кпд все равно выше чем у киловаттников
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

завтра забираю спицы. И думаю не пора ли мотор себе поменять...

по сравнению с 500вт наверное должен увидеть разницу в кпд.... но ведь и 1квт должен лучше по расходу быть на скорости 50-60

хотя может где и быстрее понадобиться ехать.  Меня смущает число передач. Вот приедет на заказ трещотка на 3 звезды, может и влезет с крошкой в раму.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alayf78

у amaranthus вчера на мотоцикле на 12 S 4 p липолях  мотор на тестдрайве показал все характеристики ижевского,скорость 82 на 45в. контроллер 24 фет(правдо неизвестно каких фет) на морозе до 60 градусов грелся и батареи на 22км хватило. так что все нормально у ижевского мотора с кпд. все так и задумано было производителем походу.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Возможно что 500вт мхус и 1000вт полярис это одинаковые моторы с 24мм статором. И ждать повышения кпд между ними не стоит.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

А ну раз 80 едит тогда нужно и замерить сколько Вт/км например мотор кушает.
Нужно создать условия для теста а-ля сферический вел в вакууме  :-D
А если серьезно если сейчас стоит МКСУС Взять у Кирила Хро проехать замерить.
Взять колесо с полярисом поставить и проехать.
Но я почемуто думаю что по ровному будет примерно одинаково.
Если ездить  в городе где торможение разгон и тп то средний КПД конечно будет выше у Хро скорее всего.
Вопрос на моё мнение стоит поставить шире!
Условия эксплуатации равномерные или динамические?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

Цитата: alayf78 от 08 Апр. 2013 в 19:30
у amaranthus вчера на мотоцикле на 12 S 4 p липолях  мотор на тестдрайве показал все характеристики ижевского,скорость 82 на 45в. контроллер 24 фет на морозе до 60 градусов грелся и батареи на 22км хватило. так что все нормально у ижевского мотора с кпд. все так и задумано было производителем походу
простите, а у него разве ижевский кромотор?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

у него тоже 2 витковый во всяком случае,просто с литым ободом под мото. характеристики оказались те же самые.
я внимательно посмотрел в его теме все и пришел к такому выводу
я при 36(40в а123) вольтах 80-90 ездил на 1 витке в 26 колесе ,а он на 45 ехал 82 на 24 вело примерно. одно и то же
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Ну как знаете, а по мне сравнивать 3кВт кромотор с 10киловатным (30кВт кратковременно) мото мотором энек както не совсем коректно. Во первых там статор значительно больше и магниты значительно мощнее. Так же отличается намотка и количество меди в разы.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

#12
у него 40 мм статор но число зубьев больше(как у пирога помоему)
у крошки число зубьев меньше,но ширина статора 50мм. площадь магнитного потокосцепления одинаковая. вот обмотки может и больше там,но если в кро столько же запихнуть то и шило на мыло будет как 500 и 1000ваттный поларис,а мотор то тот же самый!
у киловаттного пирога кстати ширина статора 20мм а у мото мотора 40 мм при том же диаметре. у кристалайтов поларисов электра -24 мм и 50мм у кро. получается просто сдвоенный мотор по железу то,вот и все
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer


Антон ты на 100% уверен что этот гиганский по толщине мотор имеет статор 40мм? Ты его разбирал?
Остальные 150мм там наверно крышки толстые?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

#14
это другой мотор на фото . я имел ввиду мотор  вот этот http://s52.radikal.ru/i135/1304/b2/b9aa4731eeb0.jpg
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: redimer от 08 Апр. 2013 в 20:20

Антон ты на 100% уверен что этот гиганский по толщине мотор имеет статор 40мм? Ты его разбирал?
Остальные 150мм там наверно крышки толстые?

этот мотор по числу зубьев как кро,ширина магнитов там по имеющимся сведениям не более 80 мм. + место под обмотку,которой конечно больше. кпд его уже не сильно будет выше ,а толку меньше. а вот вес там уже зашкаливает
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

ребят, не заваливайте ветку холиваром, для этого есть специальная тема.

я о расходе

режим динамический разгон торможение
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me