avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: ViTbike от 02 Апр. 2013 в 15:52
Кстати этот инфинеон из того же времени и партии когда у меня отрубался при резкой газульке и умер в горах)) Этот инфинеон точно также отрубается при резком газе при стандартных настройках и токах 40/84 всего от 12S LIPO.
спорим, что с этой BMS (на 40 ампер) - вообще ВСЕ инфинеоны будут "неисправными", которые будут в состоянии качнуть кратковременно большй ток и рубануть BMS-ку...    ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ViTbike

Цитата: илс от 02 Апр. 2013 в 19:35
А зачем брать контроллер на 9фет, если можно сразу на 12?
других вариантов нету, чтобы хоть как-то ехало прямо сейчас, поэтому временно одолжил у друга, пока он в армии)) ЦА то вроде правильный, до этого на 12фетовом все верно выдавал.

Цитата: TULSUNDUR от 02 Апр. 2013 в 22:25
спорим, что с этой BMS (на 40 ампер) - вообще ВСЕ инфинеоны будут "неисправными", которые будут в состоянии качнуть кратковременно большй ток и рубануть BMS-ку...    ;-)
какая BMS? без БМС катаю, о чем речь?

IvanM

Товарищи, подскажите. Перечитал всю ветку, но так и не понял нужно ли что то менять в инфинеоне при смене напряжения батареи (было 48в, планируется 72в). Контроллер от Льена 9 транзиков.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

_claw

нужно разомкнуть проводки которые идут от мощных резюков на плате. по идее проводки должны быть подписаны. типа чтото клоуз 35-50, опен 50-80

Pavel__

Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 08:44нужно разомкнуть проводки которые идут от мощных резюков на плате. ...
А у 9fet разве не импульсный преобразователь DC/DC стоит ?
Выше писали о том, что эти мощные резюки (с размыкающей петлей) только в 6fet сейчас ставят.

илс

Цитироватьдругих вариантов нету, чтобы хоть как-то ехало прямо сейчас, поэтому временно одолжил у друга, пока он в армии)) ЦА то вроде правильный, до этого на 12фетовом все верно выдавал.
Сам СА всегда правильный. :-)
А вот сопротивление шунтов в разных контроллерах может здорово отличаться. Методика (с айчаржером) несложная, имхо, проверьте, это на 10-15 мин. работы....

ViTbike

Цитата: илс от 03 Апр. 2013 в 12:01
Сам СА всегда правильный. :-)
А вот сопротивление шунтов в разных контроллерах может здорово отличаться. Методика (с айчаржером) несложная, имхо, проверьте, это на 10-15 мин. работы....
методика  простейшая, при условии, что айчарджер есть))
может там шунт быть вообще 6мОм? тогда бы сошлось примерно

TULSUNDUR

Цитата: ViTbike от 03 Апр. 2013 в 04:53
Цитата: TULSUNDUR от 02 Апр. 2013 в 22:25
спорим, что с этой BMS (на 40 ампер) - вообще ВСЕ инфинеоны будут "неисправными", которые будут в состоянии качнуть кратковременно большй ток и рубануть BMS-ку...    ;-)
какая BMS? без БМС катаю, о чем речь?
сорри тогда... просто при наличии БМС характер поведения контроллеров явно бы свидетельствовал что вырубает именно её и контроллеры там вообще ни при чём...
а BLOCK TIME сколько выставлен?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ViTbike

Цитата: TULSUNDUR от 03 Апр. 2013 в 13:37
а BLOCK TIME сколько выставлен?
1 секунда. Но все эти настройки я уже крутил прошлой весной на таком же контроллере. С этим контроллером я особо не парюсь, хотябы 40км/ч он меня везет, но так ради интереса все таки понять бы в чем причина, 2 идентичных контроллера ведут себя одинаково плохо, в первом я много деталей заменил, кондеры силовые, низковольные, фильтрующие, феты заменил, кажется так и не избавился от дефекта, точно не помню..

RSaulius

Если пользоваться ДД мотором и отключить аккумулятор - будет ли присуствовать 5 В на инфинеоне во время езды на педалях?
На "пироге" 5В есть, чем удобно питать  разные устройства в экстренних случаях , когда кончился аккумулятор.

TULSUNDUR

у меня ЕВ306. со снятым аккумом всё запитано - как низковольтка так и высоковольтка - от 48 вольт пашет фара и габарит, и бибикалка...  ;-)
НО наверное это не только от контроллера зависит, а ещё и от собственно схемы электрической.  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Эдуард электрик

Цитата: edw123 от 27 Март 2013 в 14:05
Цитата: Эдуард электрик от 27 Март 2013 в 13:44
Припаял к бессенсорному инфинеону ЕВ 312-CS-1 разъём датчиков Холла и всё заработало !!! ...
Теперь пришла идея - датчики должны вкл. и откл. кнопкой круиза т.е. когда включаешь круиз датчики отключаются и наоборот -только боюсь, что реализовать это ,без изменения софта, не получится...
Выложите фото с переделками - пригодится. (Платы могут быть разными и для контроля - фото). Кнопка... а стоит? Стал сенсорным - так и катайтесь, а при аварии датчиков просто разъём скините. Зачем всё-таки хочется кнопку?
Вот фотки бессенсорного инфинеона от Пауля(теперь ещё и сенсорного)
С уважением , Эдуард

VasiliSk

#2244
Печаль!
Сгорел инфинеон. 9фетовый

Выйхал из дома - посреди дороги отрубился контроллер - БМС выключила батарею. Наверно это кондер бахнул, т.к. через пару минут я вновь включил и проехал еще пару км. Тут задрыгалось колесо - в мыслях было либо контроллер либо контакты отошли ("наука о контактах", да да). Глядь в сумку - нет отвертки! блин! Постучал по коробке где все провода упрятаны, покатился по пешеходной части, вроде полет норм, все работает. Но иногда мотор чуть чуть жужжал по странному.
С работы выйхал, мотор жужжит, только в горку поворачиваю - бац. БМС вырубила батарею (слава мне что я таки ее поставил на своей кустарной конструкции! что бы было если не ограничение БМС 60А пик Оо), все отрубил, включил фару - работает. подключаю контроллер - пыщ. разьем Anderson приварился. Помучал - отцепил. Вообщем катил/пер/ехал с горки еще 8 километров до дома.

Но сдох контроллер не по вине тока, а по вине влаги, не пойми откуда взявшейся! или по вине кондеров.
Впервый раз когда разобрал (перед тем как еще лифер пришел, когда на свинце катал) я допаял кондерчик 100V 470Uf посередине платы, его распучило по боку. Заводской кондей слегка вспух. Когда открыл крышку, думал дай понюхаю "души умерших транзисторов" - ага, щазз. В нос ударил резкий, дико вонючий запах, чегото протухшего - от влаги и остатков кондера видимо. Провода я промазывал силиконом в месте выхода, но это видимо не помогло защитить от такой напасти как вода. Вел, кстати, в основном стоял на улице, когда жил в деревне. На него и снег падал. Еще по грязи без крыла както прокатился. Вот сейчас видимо накопившись, оно все и привело к печальной гибели основного узла.

Замерил - сдохла одна фаза точно, она закоротила на землю всё. Другие кажут 450 ом на + и -.
Волнует основной вопрос - живы ли остальные 6 фетов других фаз. >_<
И да, что с кондерами то делать? 40А для них походу много. На сколько мне известно тут два пути - увеличить напряжение кондера (с высокими напряжениями дольше обычно живут) либо увеличить емкость. Но КУДА ее увеличивать то?

Почти около дома встретил, видимо, дедка-электронщика (в хорошем смысле), порасспрашивал, интересовался больше по электронной части. Советовал к инфиниону радиатор поболе прикрутить, либо МК проверить, а все оказалось в банальной воде. Хотя и не факт, уж больно странно себя вел контроллер.

mevial

Цитата: VasiliSk от 11 Апр. 2013 в 10:44
Замерил - сдохла одна фаза точно, она закоротила на землю всё. Другие кажут 450 ом на + и -.
Волнует основной вопрос - живы ли остальные 6 фетов других фаз. >_<
И да, что с кондерами то делать? 40А для них походу много. На сколько мне известно тут два пути - увеличить напряжение кондера (с высокими напряжениями дольше обычно живут) либо увеличить емкость. Но КУДА ее увеличивать то?

Почти около дома встретил, видимо, дедка-электронщика (в хорошем смысле), порасспрашивал, интересовался больше по электронной части. Советовал к инфиниону радиатор поболе прикрутить, либо МК проверить, а все оказалось в банальной воде. Хотя и не факт, уж больно странно себя вел контроллер.
При прозвонке меняйте провода тестера местами, в одну сторону должно быть ~500мВ(ваши 450Ом), в другую сторону должен быть обрыв. Если в другую строну та же фигня, то труп. Сами по себе от влаги транзисторы не мрут, скорее всего умерли ещё и драйвера этой фазы(или одного из плеч, а второй транзистор умер за компанию). Конденсаторы должны быть low ESR, в нашем магазине их называют "компьютерными"(хотя в компах не припомню конденсаторов на 100В), а мрут они от перегрева больше чем от нагрузки(собственно от нагрузки они тоже греются), т.е. контроллер должен всё-таки охлаждаться.

VasiliSk

#2246
Цитата: mevial от 11 Апр. 2013 в 10:58
При прозвонке меняйте провода тестера местами, в одну сторону должно быть ~500мВ(ваши 450Ом), в другую сторону должен быть обрыв. Если в другую строну та же фигня, то труп. Сами по себе от влаги транзисторы не мрут, скорее всего умерли ещё и драйвера этой фазы(или одного из плеч, а второй транзистор умер за компанию). Конденсаторы должны быть low ESR, в нашем магазине их называют "компьютерными"(хотя в компах не припомню конденсаторов на 100В), а мрут они от перегрева больше чем от нагрузки(собственно от нагрузки они тоже греются), т.е. контроллер должен всё-таки охлаждаться.

В том то и проблема, что... ааа стоп, у меня же фазы питания закоротило! поэтому в обе стороны звонятся диоды в возможно живых плечах! уберу КЗ - посмотрю живы ли. звонятся на 400мВ

"низкоомные" конденсаторы на 100 вольт у нас вообще не найти. Я собственно и не помню чтобы такие были. Когдато смотрел парт лист кондеров производителя, там L.ESR до 50 вольт, если не меньше...
Да перегрев и происходит потому что большой импульсный ток, сопротивление внутреннее высокое -> смерть
А контроллер у меня снаружи, обдувается воздухом. Как и обливается водой...


UPD: оказывается замкнуло кондер, который по умолчанию стоял и 2 полевика сдохло. остальные фазы живы. контроллер от льена кстати.
Самое интересное что у пробитого кондера КЗ нет.

Такой вопрос, если не найду IRFB4310, тот один, выживший я поставлю на верхнее плече (там по одному) и на низ поставлю чтонибуть с упсов, помощнее, вольт на 75 (больше врятли найду) то как долго протянет такой "шахид мод" с моими токами? 40А бат. 70 фаз


И посоветуйте пожалуйсто чем удалить оставшуюся грязь/жир/еще хрен пойми что.

mevial

Цитата: VasiliSk от 11 Апр. 2013 в 11:39
"низкоомные" конденсаторы на 100 вольт у нас вообще не найти. Я собственно и не помню чтобы такие были. Когдато смотрел парт лист кондеров производителя, там L.ESR до 50 вольт, если не меньше...

Такой вопрос, если не найду IRFB4310, тот один, выживший я поставлю на верхнее плече (там по одному) и на низ поставлю чтонибуть с упсов, помощнее, вольт на 75 (больше врятли найду) то как долго протянет такой "шахид мод" с моими токами? 40А бат. 70 фаз

И посоветуйте пожалуйсто чем удалить оставшуюся грязь/жир/еще хрен пойми что.
Низкоомные кондесаторы, взято с оф сайта Rubycon.

Очень не советую с упсов, там высокая индуктивность у транса и поэтому говнотранзисторы не сгорают, лучше поискать в магазинах что-нибудь соответствующее. Кстати, у 4310 момент открытия сдвинут, если поставить одну фазу из других транзисторов(например 4110), то контроллер хромать начинает, проверил лично.

Я для удаления грязи использую СБС(спиртобензиновая смесь), в том числе и нагар от взорванных деталей хорошо удаляет.

VasiliSk

Спасибо за инфу!
Транзисторы нашел в одном мегадорогом магазе - 150 руб/шт =(

Насчет упсов - транзисторы тоже сгорают, только если сгорают то с шумом и пламенем :) но редко, да
Чтож, видимо придется пользоваться общественным транспортом, до выходных точно.

драйвер сгоревших транз-ов нижнего уровня звонится на 1 вольт от земли до GATE, как и на живых.
верхний транзистор - 0.5В от фазы (- тестер) до GATE (+ тестер)

VasiliSk

Уважаемые спецы электроники и контроллеров в часности! помогите установить истинную причину смерти фетов. сгорело 2 фета, верхний и нижний. один нижний в этой фазе выжил.
Как все случилось описал здесь.
Единственно, что добавлю, драйвера на КЗ не звонятся, на всех фазах одинаковое сопротивление от GATE до - и +
У кого какие мысли по этому поводу? своими соображениями пока делится не буду, хочу сначало узнать мнение других.