Делаю джип

Автор Monstr, 10 Апр. 2013 в 14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Monstr

Пролистав форум решил собрать ребенку электромобиль.Кузов от китайского джипа,двигатель от карсона Ваз,редуктор с советской тихоходной дрели,передача ременная,рама из профильной трубы.И возникли некоторые трудности с рулевым управлением -соединение вала руля с колесом.

Barrell

#1
Цитата: Monstr от 10 Апр. 2013 в 14:05
Пролистав форум решил собрать ребенку электромобиль.Кузов от китайского джипа,двигатель от карсона Ваз,редуктор с советской тихоходной дрели,передача ременная,рама из профильной трубы.И возникли некоторые трудности с рулевым управлением -соединение вала руля с колесом.
Прекрасное начинание.  :wow:
Сразу вопрос. Почему ременная ГП? Ведомый шкив, ИМХО, маловат. Ремень буксовать не будет? Перетягивать его тоже не есть хорошо... Судя по фото, доступ к сварке есть. Так почему не цепь?
И про рулевое. Опять же, если сварочник под рукой, всё можно очень легко организовать. В чём конкретно загвоздка?
И еще... Вы не пробовали взвесить конструкцию? Это я к тому, что мощность ВАЗовского карлсона не особо высока...

Monstr

Ременную передачу порекомендовали ребята с конструкторского отдела на работе, да с самому не хотелось делать жесткое сцепление-попробую что получится,не понравится переду на цепь(звездочки придется искать где точить).С началом сборки авто и начал постигать сварочные работы.На счет рулевого-с тягой не получается соединится при повороте руля излом образуется если только использовать тросик как здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,16932.0.html

Barrell

#3
Я бы установил тягу на правую сторону. Чем она длиннее, тем меньше будет излом. Поводок, закрепленный на рулевом валу, можно подогнуть немного вниз, а шаровый наконечник приподнять вверх, подложив под него несколько шайб. Ну, либо трос. Тем более, есть работоспособные примеры.
У нас есть готовая педальная машина, у которой углы рулевого вала и поворотных шкворней такие же, как у Вас. Управление организовано тягами, и всё прекрасно работает. Если Вам поможет, могу вечером сфотографировать и выложить.

Monstr

Если не сложно хотелось бы взглянуть на фото

KIPiAAlex

#5
Цитата: Monstr от 10 Апр. 2013 в 14:05
Пролистав форум решил собрать ребенку электромобиль.Кузов от китайского джипа,двигатель от карсона Ваз,редуктор с советской тихоходной дрели,передача ременная,рама из профильной трубы.И возникли некоторые трудности с рулевым управлением -соединение вала руля с колесом.

     Уважаемый Монстр,... а  днище из железа чёле (не знаю почему,..но у меня сложилось ощущение, что это кусок защиты от квадра...) ???,... ооо  /:-) и швеллер на передке... /:-)??? ,... ну... тяжеловато конечно...
Тягу однозначно на правое колесо делать надо... Баррель прав... ;-)

Александр67

и про угол акермана не забыть

Barrell

#7


Извиняюсь за качество. Поздно вернулся. Темно. Завтра можно будет сделать получше.
А вот еще вопрос. Я правильно понял, что привод на два колеса без дифференциала? В таком случае, мотор точно не потянет. Судя по всему, машина будет двухместная, наверное, со свинцовой АКБ, на стальной раме.... Без диффера... Не потянет, ИМХО. Либо скорость будет очень низкая.
А можно увидеть фото силового агрегата, если готов, и фото машины целиком? Очень интересно.

Monstr

Отвечаю на вопросы:
а  днище из железа чёле (не знаю почему,..но у меня сложилось ощущение, что это кусок защиты от квадра...) ???-днише родной с кузовом китайского электропрома,
и швеллер на передке...-профильная труба 20x40,и про угол акермана не забыть-вот с про это можно по подробнее,привод на два колеса без дифференциала-привод будет на ось на которой одно колесо закреплено шпилькой другое в свободном вращении,в качестве привода как писал выше двигатель от карлосона с классики+редуктор с советской тихоходной дрели точно не помню или 1:30 или 1:40 + шкивы 1:3 большой стоит на оси. Рассчитывал макс.скорость ускоренный человеческий шаг где то 10км/ч.
На счет фото попытаюсь попасть в гараж сделать качественные фото.

KIPiAAlex

#9
Цитата: Monstr от 11 Апр. 2013 в 14:05
Отвечаю на вопросы:
Монстр, мы те не в обиду вопросы задаём... :hello: (а то чувствуется негатива немного в твоём ответе... ) А про швеллер,... наблюдается сеё в количестве двух отрезков кг. по 3 каждый,  для крепления передней подвески ( я ж не дурак полный,... трубу квадратную от швеллера могу отличить... ). :laugh:
     Про Аккермана,... это очень нужная штуковина.... ну даже не штуковина (ну и не устройство, хотя можешь найти определение такое,... как тяга Аккермана  ...),... а правило для расчёта правильного поворачивания передних колёс (для телег с княжьим приводом Аккерман спецон придумал...  /:-) ) ,... чёб одно из них не скользило и не нарушало устойчивость и управление в повороте автомобильки (очень примитивно сказал,... но чтоб было понятно...)... Ну например здесь почитай.... но только в упрощённом виде... http://oldschool-cars.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=35:%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&Itemid=1   ... но я думаю,... ты уже почитал... На самом деле идеально расчитать этот угол невозможно...  ;-)

Monstr

Да нет какой негатив,просто отвечаю на поставленные вопросы  :-) и прислушиваюсь к советам.С углами придется по ходу испытаний экспериментировать,это как ездить на авто после ремонта передней подвески т.е без развала схождения - ловиш машину на дороге

ДмитрийМver2.0

Вот как у меня получилось с дифференциалом для передних ведущих колёс у самодельного самоката.


Моторчик с редуктором от шуруповёрта, рядом лежит планировавшийся более мощный 400 ваттный мотор МУ-431 для большей нагрузки. Дифференциал приводится в движение через велосипедную шестерню. Вот покрупнее дифференциал.
73! Дмитрий, RK3AOR.