avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: ViaLactea от 14 Апр. 2013 в 23:45
Я так понимаю, 6001Z - это подшипники на выходном валу редуктора? Их там 2?
А какие подшипники на валу двигателя?
6001Z - с обоих сторон вала, 608Z - на шестеренках.

Цитата: ViaLactea от 14 Апр. 2013 в 23:45
se , и еще вопрос к вам: австралийцы  меняют  стоковый фривил,  на  качественный (холодная ковка из 4130 Chromoly,  ЧПУ высокой точности,   3 собачки вместо 2 собачки,  жесткие допуски  для меньшого  биения,  низкое сопротивление, очень  тихий  в режиме свободного хода,  высококлассные радиально-упорные подшипники).  Вы не знаете, что за фривил они ставят и как он по сравнению с американским в плане цена-качество?
Без понятия, единственное я бы на слово им сильно не доверял :)

Когда я увидел американский фривил в первый раз, честно говоря был приятно удивлен, выглядит массивно и ход на звук кардинально отличается от обычных фривилов.

zap

Красивые пластиковые одноразовые деталюшки.
Пластик для 3д принтеров имеет очень низкую точку плавления.
Под нормальной нагрузкой без охлаждения мотор до 100 градусов разогреется легко, а дальше пластик размягчится и он выпадет.
Так мне кажется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 15 Апр. 2013 в 08:01
Под нормальной нагрузкой без охлаждения мотор до 100 градусов разогреется легко, а дальше пластик размягчится и он выпадет.
Так мне кажется.
у циклонов стоит термодатчик (термореле для АндрейМ) на 85С, так что на наружной стороне будет еще меньше. Меня больше смущает механический удар при старте. Но полагаю мы скоро все узнаем, тема чрезвычайно интересна.

chupa

#1353
Цитата: zap от 15 Апр. 2013 в 08:01
Красивые пластиковые одноразовые деталюшки.
Пластик для 3д принтеров имеет очень низкую точку плавления.
Под нормальной нагрузкой без охлаждения мотор до 100 градусов разогреется легко, а дальше пластик размягчится и он выпадет.
Так мне кажется.
ABS пластик начинает размягчается от 150 градусов. 100 градусов ему по барабану. PLA поастик не использую. У него 150 градусов жидкое состояние.
Мотор НЕ контактирует с пластиковыми деталями . Между каркасом и мотором зазор в 3 мм в котором протекает воздух. Единственные точки контакта мотора и крепления  это 4 шпильки из каленой стали . Если будет  проблема плавления на шпильках ( в чем я очень сомневаюсь) , я выточу 4 втулки с радиаторами , они уже вгонятся в крепление и шпильки будут контактировать с этими втулками.

На счет оодноразововсти очень спорно. Но заранее защищать эту идею не буду - нет наката. Проеду 500 км хотя бы - тогда с пеной у рта буду защищать её.

:laugh:

на крайний случай , для более мощных моторов есть вариант усилить конструкцию шпильками. Их достать на стройрынках легко за сущие копейки. Стальные  уголки , шпильки , шайбы - всё что продается на стройрынках и имеет унифицированные размеры и формы ( то что сможно купить) - все может пригодится в усиленной коснтрукции. А пластик в этом случае будет как каркас для этого обвеса. У мнея нет иного выбора. Штатным креплением уродовать байк не буду, но моторо и донор куплен. на стороне так как я хочу, такое крепление из металла  точно не сделают. Друзья металлисты оценивают такое крепление  от 30 тыщ руб (дюраль+работа).  Короче говоря это будет стоить как автомобиль. 3Д принтер для меня единственное спасение в отсутствии ЧПУ фрезера и сварки.
Но пока на тестах с зажатым колесом и полным газом мне больше раму жалко чем крепление.
Задняя вилка изгибается так хорошо.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

...знаете, уважаемый Se, я вот на сайте некоторое время не был. Но, должен сказать, был несколько неприятно удивлен произошедшими изменениями. Имхо нельзя доводить собственное сознание до состояния, когда любыми способами начинаешь мочить конкурентов, всего лишь ради продажи своего собственного, вполне верю что очень хорошего контроллера. Не стоит оно таких изменений...

Насчет усиления я все-таки предлагаю усиление алюминий профилем (дюраль только если внутри слоя) или армирование (стеклосетка, углесетка, кевлар) внутри пластика (впрочем я Вам об этом уже писал, Chupa). Кстати, вчера общался на Вашу тему с американским циклонщиком (еще времен первых циклонов), он тоже говорит про тепловые проблемы, но считает, что для сток-контроллера на 24В и то, что есть потянет. Посмотрим, да.

chupa

Да.. я рукой касался 500 ватного циклона после 15 минут непрерывной езды на максималке. Руку не обжигает , но горячо. Для пластика эт ничто. Но если поставить 1 квт - вопервых механическая прочность никак - нужно усиливать , во вторых нужно продумывать систему охлаждения. Здесь я полностью согласен.
Но так как мой донор Cube 100 может сломаться в задней вилке от 1 квт (точнее от резких рывков) то ставить такой мотор в ближайшее время не планирую.
Сегодня попробую откатать весь аккум только на моторе. Как раз за окном +15.  Возьму с собой ИК термометр. Посмотрю температуру на крышке , редукторе и шпильках.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

se

Цитата: projeq от 15 Апр. 2013 в 11:58
...знаете, уважаемый Se, я вот на сайте некоторое время не был. Но, должен сказать, был несколько неприятно удивлен произошедшими изменениями. Имхо нельзя доводить собственное сознание до состояния, когда любыми способами начинаешь мочить конкурентов, всего лишь ради продажи своего собственного, вполне верю что очень хорошего контроллера. Не стоит оно таких изменений...
Раз вы мне что-то предъявляете, то потрудитесь объяснить о чем речь. Вы слишком долго отсутствовали, за это время я много чего наговорил :)
Ну и насчет мочить конкурентов, пожалуй это они меня мочат, а не я их . Я никого еще не замочил :-D
Да и нет у меня конкурентов в общем-то  ;-)

илс

Цитироватьвсего лишь ради продажи своего собственного, вполне верю что очень хорошего контроллера.
Честно говоря, тоже не пойму, о чем речь?  :bw:
Даже если идет дискуссия на предмет противостояния мотор-колесо vs циклон, так она оч. корректно идет, даже с вручением дорогостоящих призов от циклоспонсора. ;-D

В чем суть претензий, конкретно? Вообще, защищать свою точку зрения (и бизнес), нормально и необходимо.
Главное, оставаться в корректных рамках и соблюдать культуру дискуссии.

ПМСМ, вообще не вижу почву для претензий. Скорее наоборот  B-)

powersupermax

мне нравится в мид-драйвах ВСЁ, кроме отсутствия эстетического вида, нагромождение "раковой опухоли" с цепью не рулит, вот если специализированную раму брать, где это всё закрыто, но они по цене не оправданы
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

projeq

да нет, я вообще ничего никому не предъявляю :), а уж тем более Вам, - Вы практически не изменились :)
Это я рассуждаю об изменениях вообще, - от тех наших ранних вполне цивильных разговоров о двух типах приводов все ушло к гораздо более неуместному имхо противостоянию. По моему мнению совсем не обязательно так рьяно всех агитировать за мотор-колеса, как тут делают некоторые люди, прекрасно все сами реально понимая, и плюсы, и минусы того и другого. Еще раз - я вполне уверен, что их новый контроллер прекрасная вещь. Но это совсем не значит, что его должны покупать все. И если внешние моторы без него прекрасно обходятся, то это тоже не значит, что внешние моторы надо мочить.
Надеюсь, что стало более понятно. Предлагаю воспринимать как оценочное мнение и не вставать в позу. На позу не отреагирую, сорь :).

да, есть такая проблема, уважаемый powersupermax, но вот скажем это решение выше имхо вполне себе красиво... Хоть там и цепь

se

Цитата: projeq от 15 Апр. 2013 в 16:13
Еще раз - я вполне уверен, что их новый контроллер прекрасная вещь. Но это совсем не значит, что его должны покупать все. И если внешние моторы без него прекрасно обходятся, то это тоже не значит, что внешние моторы надо мочить.
Надеюсь, что стало более понятно. Предлагаю воспринимать как оценочное мнение и не вставать в позу. На позу не отреагирую, сорь :).
Стало еще больше непонятно  :-D Будет более понятно, если вы дадите ссылку на дискуссию о которой говорите, и что это за новый контроллер и самое главное у кого у них? Я серьезно теряюсь в догадках чьи контроллеры я гнобил? Может вы сегодня выпили? :) а то как-то расплывчато объясняете.

projeq

сняли тему. Кому надо, тот понял :). Вас оно не касалось, просто именно с Вами поделился впечатлениями, как со сторожилом :)).

se

Цитата: projeq от 15 Апр. 2013 в 18:55
сняли тему. Кому надо, тот понял :). Вас оно не касалось, просто именно с Вами поделился впечатлениями, как со сторожилом :)).
Теперь понял :)

chupa

#1363
Проехал 31 км . Мотор использовал на 80%.
замер температуры через 20 минут непрерывной езды.
По всему железу мотора  - 47-49 градусов. Окружающей среды 17.

Тоесть . Если температура будет 30 градусов , железо разогреется до 62 градусов. Чтобы пластик начал плыть , нужно еще +40 градусов. Тоесть окружающая среда должна быть гдето 70 градусов.
Это по предваоительным прикидкам хотя бы узнать порядки. На киловатном моторе с пластиковым креплением  будет всё иначе.

По ходу экспериментов с передними звездами выяснил что мотор лучше тянет если педальная звезда будет 51 , а моторная 53 зуба.  Иначе мотор не добирает оборотов и теряет тягу. Как то это связано с каденсом и ногами , но пока остановлюсь на этом. В этом варианте развил 47 кмч по ровной с ногами , причем колени не разгибались до конца , контактных педалей еще пока нет - только топталки.

Еще обнаружился тотальный косяк с передними звездами в варианте паука !!!!
У многих , особенно шоссерных звезд , зубы наклонены чуть в сторону. Тоесть звезда ведет. Если эту звезду вести (цепью от мотора) , то при больших нагрузках цепь как бы приподнимается за счет наклона зуба и сваливается со звезды. Раз 5 сваливалась пока не понял в чем косяк. Проблема решается развротом передней мотороной звезды (не фривила на валу мотора) на 180. Теперь цепь как бы вбуривается в зубья как и положено.

Еще скажите момент по аккумулятору.

Проехал в этом режиме 31 км. 80% мотора. По приезду домой мотор не тянул даже на первой передаче. В теории на аккуме такой емкости (24в 20амп) этого достаточно.  Замер напряжения на клеммах - 26.7 вольт. По логике должно быть ниже 24 вольт  или ччто то около 24.
Это по ходу гдето убитая банка ? Нужно мерить все банки под нагрузкой ?   Как в таком слычае выявить проблему ?


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

есть такая штука, называется celllog. Погуглите или тут на форуме поищите. Очень рекомендую для аккумулятора, лучше на руль крепить, там веса 5 грамм и прямо перед глазами вся нужная инфа :)

47км это что-то имхо запредельное... Это ж какие ноги надо иметь...

chupa

Почему запредельное ? Я на шоссере в паке машин под 70 ездю. Бывало 85.. Но то реальный эктрим... в левом ряду и с горки.
По прямой на шоссере 40-43. не очень долго , но минут 10 еду. правда там контакнтые педали и ляжки во всю всю работают.
Тут главное расчитать шестерни так , чтобы на требуемых 50 кмч был каденс и мотор работал в высоком кпд. Тогда 47 это вполне реально по прямой.
Еще заметил что для такого байка выше 40 это только размяться. На шоссере ты следишь за каждой ямкой и выше 50-ти уже стремновато...Тут едешть как на мотоцикле..спокойно так.



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mevial

Цитата: projeq от 15 Апр. 2013 в 18:55
сняли тему. Кому надо, тот понял :). Вас оно не касалось, просто именно с Вами поделился впечатлениями, как со сторожилом :)).
Кому надо, тот понял намёк, а кому не надо, тот обвинил в рекламе контроллера. А меж тем победил обычный контроллер, ну нет там извращенцев ставить на максконтроллер цикланалист.

chupa


Скажите , что если рассверлить крышку мотора отверстиями для охлаждения внутренностей ?  Чтобы мотор не грелся как мне кажется внутри достоаточно небольшого тока воздуха чтобы все там сообщалось в нешней средой..  ПОтому как наглухо закрытая система не будет охлаждатся как следует и тепло равномерно распределяется на узлы коорые вобщем не должны греться. Или внутри циклона к крышке итак подсоединены теплоотводы от платы и якоря мотора ? Хотя от якоря сомневаюсь.
Еще пришла в голову система принудительного охлаждения внешними вентиляторами. В крышке делается большое отверстие и сверху монтируется вентилятор который дует внутрь мотора. В этом случае охлаждение не будет зависеть от скорости.
Кто что думает ?

Мне пока хватает ездить без радиатоов вооще , но  я спрашиваю с расчетом на 1 квт мотор. Что в моторе сильнее греется редуктор или плата + якорь ? 
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)