О цикланалисте и прочие споры

Автор projeq, 16 Апр. 2013 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
...впрочем у китайцев сейчас некий агрегат с синим экраном появился, там еще и скорость, как-нить его поизучаю на досуге.

se

Цитата: chupa от 15 Апр. 2013 в 20:38
Проехал в этом режиме 31 км. 80% мотора. По приезду домой мотор не тянул даже на первой передаче. В теории на аккуме такой емкости (24в 20амп) этого достаточно.  Замер напряжения на клеммах - 26.7 вольт. По логике должно быть ниже 24 вольт  или ччто то около 24.
Это по ходу гдето убитая банка ? Нужно мерить все банки под нагрузкой ?   Как в таком слычае выявить проблему ?
Не должно быть там убитых банок, все проверено-перепроверено было. Для начала найдите вольтметр и замерьте напряжение на всех ячейках. А вообще нужен какой-нибудь ваттметр, что б понять ситуацию. 24в 20Ач 480втч/31 = 15втч/км, вполне реальное значение.

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 00:47
кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
Поделитесь ссылкой на ваттметр, который заменяет бмс , очень интересно посмотреть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

ему не надо заменять BMS, ему нужно лишь помочь стационарному заряднику с его балансиром и выполнить функцию легкой добалансировки на байке. BMS де-факто избыточная вещь при наличии перед глазами контроля напряжения для каждой из ячеек и потребляемой мощности. А уж если контроллер мотора имеет нижнее напряжение отсечки, которое примерно совпадает  с предельной величиной минимально вменяемого напряжения данного пака аккумуляторов, то тогда совсем хорошо. Скажем встроенные контроллеры от моторов BMC такую фичу имеют.
Я 2 года назад покупал, в зависимости от количества ячеек в паке сейчас нужно искать нечто такое:
http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
Но для мотор-колес такое решение не пойдет, там гонка напряжений в небо и гонка количества ячеек в паке. В результате у вас попадалово на очень дорогое оборудование и уходы на цены полного фарша для вела в бесконечность. У внешних моторов  на 24В и рядом в этом смысле все гораздо проще.

mevial

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 00:47
кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
...впрочем у китайцев сейчас некий агрегат с синим экраном появился, там еще и скорость, как-нить его поизучаю на досуге.
Давайте будете в другой теме это обсуждать. В том числе и то, как целлог спасёт вашу батарею, когда вы где-нибудь в супермаркете гуляете, а транспорт на стояночке.

chupa

Цитата: se от 16 Апр. 2013 в 09:07
Цитата: chupa от 15 Апр. 2013 в 20:38
Проехал в этом режиме 31 км. 80% мотора. По приезду домой мотор не тянул даже на первой передаче. В теории на аккуме такой емкости (24в 20амп) этого достаточно.  Замер напряжения на клеммах - 26.7 вольт. По логике должно быть ниже 24 вольт  или ччто то около 24.
Это по ходу гдето убитая банка ? Нужно мерить все банки под нагрузкой ?   Как в таком слычае выявить проблему ?
Не должно быть там убитых банок, все проверено-перепроверено было. Для начала найдите вольтметр и замерьте напряжение на всех ячейках. А вообще нужен какой-нибудь ваттметр, что б понять ситуацию. 24в 20Ач 480втч/31 = 15втч/км, вполне реальное значение.
Да.. я тоже думаю что банки живы. По времени езды , средней  скорости и пройденному пути  похоже по расходу как на МК 500 ватт. Единственное что меня смутило это напряжение на клеммах 26.7 вольт , а мотор не тянет - нужен заряд.
Я заказл ceelllog - вполне полезная фитча. Пока погоняю так. Ближе к лету буду думать на счет батареи.
Еще заказал циркониевые подшипы 6001. Пару. Говорят прочнее керамики.

http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
===
Вы мне подскажите одну вещь. Где располагается этот ватт метр ? на руле ? Чтобы измерить потребляемый ток , шина питания мотора должна идти через эту коробку? Тоесть через весь велосипед , через руль в коробку и потом уже в мотор. Пока не представляю как пустить провод ечением 3 мм 2 жилы вдоль всего вела. Или же одна половинка ваттметра на разъеме самоего мотора , а монитор на руле. Обе половинки соединятся одним тонким дата кабелем. Или же по радио как у Speedict.




Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

#6
Спойлер

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 10:18
ему не надо заменять BMS, ему нужно лишь помочь стационарному заряднику с его балансиром и выполнить функцию легкой добалансировки на байке. BMS де-факто избыточная вещь при наличии перед глазами контроля напряжения для каждой из ячеек и потребляемой мощности. А уж если контроллер мотора имеет нижнее напряжение отсечки, которое примерно совпадает  с предельной величиной минимально вменяемого напряжения данного пака аккумуляторов, то тогда совсем хорошо. Скажем встроенные контроллеры от моторов BMC такую фичу имеют.
Я 2 года назад покупал, в зависимости от количества ячеек в паке сейчас нужно искать нечто такое:
http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
Но для мотор-колес такое решение не пойдет, там гонка напряжений в небо и гонка количества ячеек в паке. В результате у вас попадалово на очень дорогое оборудование и уходы на цены полного фарша для вела в бесконечность. У внешних моторов  на 24В и рядом в этом смысле все гораздо проще.
ВМС на 60v-16s липо. http://item.taobao.com/item.htm?id=9698054390&spm=2014.12317209.0.0 Как-то не тянет на
Цитировать...очень дорогое оборудование...
. Вы уж очень сгущаете краски в стоимости оборудования для МК
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

#7
для защиты иное устройство имеется. Извините, вот тут без пояснений :)
Кстати, о других темах. Кто-нить видел, чтобы скажем я заходил куда-нить в темы скажем кристаллайта и там поливал мотор-колеса? Не интересно, потому и не захожу :).

да нет, бмс-ы то сами по себе не дорогие (они просто избыточные в некоторых конфигурациях). А вот всякие циклоаналисты/контроллеры от известных фирм они все добавляют вполне существенную сумму на пустом по сути месте. Ну не может колесо на 50км/час ехать на троттлинге 50% с хорошей эффективностью. Вот просто по определению. И тут не поможет ни контроллер, ни аналист, ничто. Колесо хорошо, когда едешь из Питера в Москву без остановок на его оптимальной одинаковой скорости, вот тут оно уместно. Но часто ли такое в жизни.

Увы, Вы должны пустить как питание, так и тонкие балансирные провода. Но если Вы ставите селлог, то балансирные у Вас уже там есть. Остается питание. Если акки в треугольнике, то ничего страшного не вижу. В иных местах да, некие проблемы есть (кстати, на выход циклон мотора на силовой провод рекомендую надеть ферритовое колечко, мелочь, а приятно). В принципе Вы действительно можете изъять дисплей из кожуха ваттметра и напечатать ему водозащитную коробку-корпус на руль (но надо разбираться с подводками)

-Владимир-

Цитироватьтроттлинге 50%
:bw: я не очень понял.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

сорь, это со сфер словечки. Ну ручка газа короче, наполовину нажатая - Half Throttle,

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 14:47
сорь, это со сфер словечки. Ну ручка газа короче, наполовину нажатая - Half Throttle,
А калькулятор говорит, что одинаковая эффективность- Что с полным газом 50, что c 50% 25 км/ч ехать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

вот тут ребята контроллер делали, у них спросите. Я уверен, что они Вам честно ответят, что поработали над этим вопросом и эффективность снижается лишь чуть-чуть.

без смайлов, всё серьезно.

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 15:01
вот тут ребята контроллер делали, у них спросите. Я уверен, что они Вам честно ответят, что поработали над этим вопросом и эффективность снижается лишь чуть-чуть.

без смайлов, всё серьезно.
4% это не серьёзно. 84 или 80 % разница не глобальная.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

так я и грю, в хороших контроллерах всё серьезно. А в плохих просто переключаешь передачу и едешь на макс. эффективности на нужной скорости.

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 15:10
так я и грю, в хороших контроллерах всё серьезно. А в плохих просто переключаешь передачу и едешь на макс. эффективности на нужной скорости.
А контроллер в калькуляторе обычный - совсем не E-max :-)
Тогда нужно 30 передач-чтобы всё время на максимальной эффективности ехать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

да нет, 5-7 вполне нормально. Но это всё зависит от того, у кого какой подход к передвижению. Вот скажем коллега со своим красивым креплением не ездит ведь только на одном моторе, то есть ручку скорости по сути все время крутит. Кому что больше нравится в общем.

se

Цитата: chupa от 16 Апр. 2013 в 14:16
Да.. я тоже думаю что банки живы. По времени езды , средней  скорости и пройденному пути  похоже по расходу как на МК 500 ватт. Единственное что меня смутило это напряжение на клеммах 26.7 вольт , а мотор не тянет - нужен заряд.
Вот тут для меня есть неясность, вы без БМС что-ли едете? Обычно мотор не тянет, когда напряжение меньше 20в, но тогда БМС должна вырубать батарею, и включаться заново только передергиванием разъема.

Цитата: chupa от 16 Апр. 2013 в 14:16
Вы мне подскажите одну вещь. Где располагается этот ватт метр ? на руле ? Чтобы измерить потребляемый ток , шина питания мотора должна идти через эту коробку? Тоесть через весь велосипед , через руль в коробку и потом уже в мотор. Пока не представляю как пустить провод ечением 3 мм 2 жилы вдоль всего вела. Или же одна половинка ваттметра на разъеме самоего мотора , а монитор на руле. Обе половинки соединятся одним тонким дата кабелем. Или же по радио как у Speedict.
Ваттметры есть разные, для самого простого Turnigy либо выносить шунт, либо вести силовыми только землю. У CycleAnalyst выносной шунт или используется шунт контроллера, спидикт через bluetooth к смартфону. Если вы хотите видеть постоянно показания, то логично разместить его в пределах видимости.
Агитировать за какой-то из приборов не буду, уже давно все сказано :)

redimer

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 14:33
Ну не может колесо на 50км/час ехать на троттлинге 50% с хорошей эффективностью. Вот просто по определению. И тут не поможет ни контроллер, ни аналист, ничто.

Вас видимо ввели заблуждение:
при 50км/ч и 100% Throttle
при 25км/ч и 50% Throttle
[b-b]Эффективность МК одинаковая!!![/b-b]

эффективность МК падает только в случае если с места сразу крутануть Throttle 100%, тогда действительно пока велосипед не наберет скорость эффективность будет паршивая.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов