avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yokneamcity

Цитата: LW6600 от 09 Апр. 2013 в 08:28
Поздравляю с приобретением !
Кстати, я ошиболся, считая, что не найдете подобные батареи.
Эти модели одни из самых подходящих под Ескутер. Не Упсовые.
Некоторые производители ставят стоковую батарею из таких АКБ.
В свое время поиски чего-то подобного в Москве и области ни к чему не привели.
Докупал оранжевые Дельты. Которые дохли как мухи.

Ваши батарейки при надлежащем уходе поживут !
С Сорокиной зарядкой сталкивался - был доволен эффектом.
Это уже по деньгам. Найдите тему о балансире для свинакков-
недорогое продление жизни батарей.
Самый дешевый способ - зарядник для одной батареи в дополнение к основному
и вольтметр.
Будете периодически заряжать раздельно с выравниванием напряжения-
дольше проездите.
В ветке о свинцовых АКБ море информации !
Не совсем по теме,но всё же. А стоит ли для свинца покупать умную зарядку? Она реально помогает или продляет смертельную агонию умирающему аккуму?

viktor

Приехал из командировки. Первый заезд 5 км. Все нормально, напряжение на каждой батарее 12,47В - 12,49В. Теперь нужно прокатиться подальше  :dance:
С зарядкой надо конечно определиться. Буду глядеть темы по этим пунктам.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

viktor

Заряжаю пока все вместе, потом до заряжаю  каждый индивидуально зарядкой "Кедр 4 авто". Сегодня погода после обеда позволила съездить на работу и обратно, 16 км. в общем. С новыми батареями гораздо интереснее (до этого катался на б/у батареях 17 Ah,а новые 24 Ah) динамика практически не изменилась от момента старта и до момента финиша. По возвращении напряжение  батарей было в пределах 12,26 В. Весь путь проделал со средней скоростью 25 -30 км/ч..... Куча положительных эмоций от нового свинца, представляю на Литий-ионных сколько восторга бы получил  :-) , буду копить до следующего сезона.

andruxxa

Ну значит:
1. мат убрать :-D
2. фото скинуть сюда, дабы рассмотреть МК и контроллер.
3. у кулибина спросить про характеристики.
4. освещение сделать 12в и не вступать в связь с мозгом :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

Ну судя по всему 350вт и есть мотор. Мощнее поставить конечно можно, но придётся менять и контроллер. Будет ездть гораздо веселее, но свинцовые аккумуляторы сдохнут это к гадалке не ходи. Раз уж есть мощное МК советую раздобыть контроллер( тут на форуме продают, заказать в китае, или в личку) и батареи поставить литиевые. Финансово придётся вложить. Хотя и не всё сразу можно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

Насчёт ламп- всем как Эдгару, которому всё По. :-D у большиства 12в никто не парится. Это уж совсем просто сделать- отвязать свет от основной батареи, поставить либо преобразователь напряжения, либо взять напрямик с одного из аккумуляторов 12в. И поставить либо светодиоды либо обычные лампы 12в от машины.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

Ну да. 2 провода на 1 аккум, только смотри, чтоб не коротнуть. лучше исполнение тому кулибину доверь.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

3кВт воткни- он быстрее не поедет. Дело в контроллере, мощность мотору надо гдето взять, этим заведует контроллер. Так что без его замены не обойтись.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

IGmaS

Здравствуйте всем!
Продолжаю вырашивать скут....
Погорел контроллер, на хорошем подъеме...
И что интересно , когда стоял моторчик 800 wat на 60 V? контроллер, что на фотке самый маленький 350 Wat  25 A ,12 махоньких мосфетов, с таким конфигом на платину ,катка  Медео, что в Алмате, по дороге , медленно но упорно скутер заезжал. Да и мотор и  контроллер грелся, но ехал. И вот поставил мотор 2000 Wat  c 15 мосфетами на 35 Ампер нагрузки... И все это дело (контроллер) сгорел на небольшой горке, в три раза на горке короче !
Почесав Репу, отказался от псевдо -сгоревшего-Infeniona.
и купил такое чудо!
Размер огромен, в надежде . что внутрь , много напихано!!!
Вскрыл, а там тоже в размерах что и везде!
но дороже на 30% !
Может нагреваться будет меньше, всеЖЖ такая куча ЛюминЯ!
и прошу совета!!!
А вот куда врезать Амперметр, Нагрузку глядеть при разгоне ?
на выходе из Батарей или в шиток прибора лезть?
Хотелось бы ответ быстрее, про амперметр или ссылку где написано  ОБ!!!
Спасибо.

 

IGmaS

Ну Вот!
Поставил , разогнался, оценил, слезы от ветра утер....
А вопрос появился?
Контроллер , наверное хорош!
со светофора на движение ручки газа, пол-секунды задумчивости и уверенный набор скорости, выдает все свои 55А! А вольт кажется больше чем есть в Lipo- лях.
Вот и хочу Амперметр врезать ... Мотор-колесо до неприличия горячее градусов 60 С..
Или провода с мотора не правильно соединены и от этого греется , или от Вкачанных Ампер -всеже?
Спасибо..

hagrid

проверить правильность подключения мк можно замерив ток холостых оборотов.
у меня мк350вт потребляет 0.7А.
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

licwn

Цитата: yokneamcity от 09 Апр. 2013 в 21:39
Не совсем по теме,но всё же. А стоит ли для свинца покупать умную зарядку? Она реально помогает или продляет смертельную агонию умирающему аккуму?
Вроде бы мне кажется, что помогает. Правда конкретных опытов я не проводил. Я видел, что зарядка А. Сороки раскачивает послуживший свинцовый аккумулятор на большую емкость - проверял это все на токах близких к с/10 (на столе), но не получилось проверить емкость на дороге - все таки еду на 4х аккумулятрах, которые расположены в ящике под поликом и как там распределяется статус кво на токах близких к 1.5с большой вопрос.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Andrey55567654

зачем вообще мотор колеса? Коллекторный двигатель - и никаких контроллеров!

LW6600

Именно ! А мы-то на Емакс и Емини облизываемся...
Дураки какие - то.
Как оказывается все просто !
Аккумулятор, коллекторник, выключатель.
И мордой в стенку !
Перед написанием опуса почитали про схемы управления коллекторниками.
Скажу по секрету, для них тоже зачем-то придумали контроллеры.
При царе горохе были и коллекторные мотор-колеса.
Иногда и теперь попадаются.

ddn

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно наткнулся на ваш форум и вот уже два дня брожу по нему вычитывая разные полезные вещи. Что-то понятно, что-то не очень.
Обращаюсь к знающим людям за советом.
Имею в наличии вот такой агрегат: http://elbike.ru/elektroskutery/b-97-detail
800 Вт 60В 20Ач свинцовые аккумуляторы.
Очень хочу сделать его быстрее и динамичней.
Наметил такой план:
1. Замена аккумуляторов на лифер. Думаю собрать самостоятельно из вот таких https://electrotransport.ru/index.php?topic=22838.0 сборку 20s5p, если я правильно понимаю это будет 64В и около 45Ач.
2. Усовершенствование или замена мотора. Здесь вопрос - можно ли выжать больше из 800ватного мотора и на сколько больше? Или сразу лучше купить киловата на 4?
3. Видимо замена или перенастройка контроллера.

Буду рад любым советам и мнениям, так как сам в этом деле ничего не понимаю.

Если я не правильно сделал, что задал вопрос в этой теме, то скажите где его лучше задать.

Заранее спасибо! :-)

DIVAS

[user]ddn[/user],
Нормальный агрегат, вроде. Обычный китайский электроскутер.

1. верно мыслите - батареи лучше бы заменить на лифер. И чем больше тем лучше.
2. Китайские Ватты - понятие очень растяжимое. Но в любом случае запас у китайских ДД моторов есть и форсировать их можно. В Вашем случае можно собрать батарею не 64В, а что-нибудь около 80В - будет бегать чуть бодрее. Можно также ток в контроллере добавить.
3. Мотор, контроллер и батарея тесно связаны, и лучше стратегию апгрейда продумывать комплексно, а не по отдельности. Если повышать напряжение батареи - нужен контроллер на большее напряжение, если менять двигатель - то скорее всего и контроллер понадобится несколько мощнее.

Моторов скутерных на 2..3кВт в инете полно. Есть и мощнее, но смотрите как бы мощный мотор эту китайскую раму в узел не завязал. И батарея для большей мощности понадобится помощнее. Да и с точки зрения вообще устойчивости сама концепция мелкоколёсного скутера не предназначена для больших скоростей. Разогнаться конечно можно, но это намного опаснее чем на чём-то более для этого предназначенном. В общем, разогнать скутер можно, но фанатизм тут не уместен.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

xaoyag

Чтобы сделать динамичнее надо менять токоограничение в контроллере и транзисторы ( ключи ) Чтобы сделать быстрее надо поднимать рабочее напряжение мотор колеса и адаптировать контроллер
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите