avatar_BaBax

Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

Автор BaBax, 17 Апр. 2013 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Slider

Режим "сопровождения" можно реализовать на одном контроллере. Зачем на двух? Преимуществ не вижу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BaBax

Цитата: Slider от 18 Апр. 2013 в 12:34
Режим "сопровождения" можно реализовать на одном контроллере. Зачем на двух? Преимуществ не вижу...
Преимущество в том, что на такой малой скорости и при большом сопротивлении качению (иначе бы не пришлось идти рядом) будут не хилые фазные токи и их полезно "разделить на двоих", раз уж есть такая возможность. Кроме того при нормальном поводыре нет необходимости выкручивать ручку газа. Почему вам так не нравится схема на двух резисторах?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 12:51
Преимущество в том, что на такой малой скорости и при большом сопротивлении качению (иначе бы не пришлось идти рядом) будут не хилые фазные токи и их полезно "разделить на двоих", раз уж есть такая возможность. Кроме того при нормальном поводыре нет необходимости выкручивать ручку газа. Почему вам так не нравится схема на двух резисторах?
как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 13:06
...как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)
Это радует, но то что я слез не означает, что я снял с него 6 ведер грибов  :-D
Почему никто ничего не скажет об этой простейшей схемке на 2-х резисторах?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 14:29
Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 13:06
...как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)
Это радует, но то что я слез не означает, что я снял с него 6 ведер грибов  :-D
Почему никто ничего не скажет об этой простейшей схемке на 2-х резисторах?
Что-то не очень велосипедные условия предполагаются. Может квадрокоптер?

ra6fnq

Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 14:29
Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 13:06
...как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)
Это радует, но то что я слез не означает, что я снял с него 6 ведер грибов  :-D
Почему никто ничего не скажет об этой простейшей схемке на 2-х резисторах?
грибы лёгкие. я езжу по лесам с МД, лопатой и кучей хрени в рюкзаке-велоштанах, обычно ит 7 до 15 кг "полезной нагрузки"

а чё про неё говорить? делитель на 2-х резисторах, опытным путём вычислите нужное напряжение и впаяете постоянный резистор.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2013 в 14:41
Что-то не очень велосипедные условия предполагаются. Может квадрокоптер?
Пускай работает!  :-) Местные рогаззи на простых великах и больше возят. Например, видел на лесной дороге под педалями "экипаж": возница, пассажирка не хилая и здоровенный мех картошки  :-D
Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 15:17Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.

BaBax

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2013 в 15:25
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.
Повиснет на пузе или перевернется, т.к. уже колеи, а ее глубина полметра. По лесу вообще не пройдет - широкий. Однозначно нет. Это для вменяемых дорог. Я об этом уже думал и читал тут.
Выбор уже сделан.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 14:53
а чё про неё говорить? делитель на 2-х резисторах, опытным путём вычислите нужное напряжение и впаяете постоянный резистор.
А зачем нужно отказываться от подстроечника? Зима бывает, бывает лето  :-)
Мощность резисторов на 0,125W хватит?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 15:36
Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 14:53
а чё про неё говорить? делитель на 2-х резисторах, опытным путём вычислите нужное напряжение и впаяете постоянный резистор.
А зачем нужно отказываться от подстроечника? Зима бывает, бывает лето  :-)
Мощность резисторов на 0,125W хватит?
хватит. подстроечник имеет скользящий контакт, который в самый нужный момент пропадёт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2013 в 15:25
Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 15:17Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.
видел я квадры на наших лесных дорогах - опасный вид транспорта! скорость вынуждены держать медленнее, чем я на е веле... на них только по сухому гонять... и лучше по дороге...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 15:45
... подстроечник имеет скользящий контакт, который в самый нужный момент пропадёт.
Совет принят. Спасибо.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 15:32
Повиснет на пузе или перевернется, т.к. уже колеи, а ее глубина полметра...
Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 15:50видел я квадры на наших лесных дорогах - опасный вид транспорта!...
Не видели! :) Им дороги по плечу любые, а ещё лучше - совсем без дорог, особенно замечательно выходит через широкие овраги и реки.

илс

ЦитироватьНе видели! :) Им дороги по плечу любые, а ещё лучше - совсем без дорог, особенно замечательно выходит через широкие овраги и реки.

Пардон, квадры, это кто? Квадроциклы? С мотоциклетными движками?
То, что на фото ниже, квадроцикл?
А то, катался на лыжах и спасал тут одного горе-водителя, который увяз в сравнительно неглубоком сугробе  ;-D

ra6fnq

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2013 в 22:44
Цитата: BaBax от 18 Апр. 2013 в 15:32
Повиснет на пузе или перевернется, т.к. уже колеи, а ее глубина полметра...
Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2013 в 15:50видел я квадры на наших лесных дорогах - опасный вид транспорта!...
Не видели! :) Им дороги по плечу любые, а ещё лучше - совсем без дорог, особенно замечательно выходит через широкие овраги и реки.
значит я на спуске тащился за приведением... у них колея уже чем у лесозаготовительной техники и на дороге с хорошей колеёй в нём ой как не сладко...  по степи да, рыссачат на них здорово, тока воняют и шумят сильно...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MadMNN

я вообще не вижу смысла в двух моторах.
на своем езжу на работу на скорости 50 км/ч но при этом очень люблю вылазки в лес с пешеходной скоростю5-15 км/ч. привод один.
прохожу и бревно(трубу) на велике при поездке в леса постоянно. я более чем уверен что два привода только создадут лишних проблем.
ели уж ты увяз в грязи то проще руками вытащить и переставить велик на сухое чем изображать из себя джип буксую всеми двумя колесами.
нафига только не понятно в грязь лесть если любую грязюку можно меж деревьев объехать.
а если уж болото вокруг то и полный привод не поможет. даже хуже тонуть будет.

по поводу поводыря: нельзя его делать постоянным и нерегулируемым. т.к. иногда 6 ведер грибов, иногда в гору, иногда под гору
я заказал вот такой круиз, точнее не круиз в общепринятом смысле а ступенчатая ручка газа. правда еще не ставил.
http://www.yoybuy.com/ru/Show/9625406055

BaBax

С электровела вдруг на дырчики засмотрелись  :-) (этот ответ не для MadMNN)
1.Такой штук опрокинется в колее сразу, т.к. узкая база не позволяет по ней ехать: одно колесо будет внизу, другое посредине. Переднее хз.
2.По лесу среди деревьев не поедет, только по дороге.
3.Если сломается, то что с ним делать? Трактор вызывать?  :-D
Дырчик у меня уже есть, надежней и удобней чем этот какадил - УАЗ называется.

Но, в проекте есть легкий электротракторок на трех колесах, но это так, для работы, а не для бездорожья. Скоро привезут моторчик для него. Тогда напишу. А пока ближе к велу  :-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)