avatar_LICC

асинхронный культиватор

Автор LICC, 16 Апр. 2013 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

После кончины бензомотора на мотоблоке, решил и эту технику электрофицировать.
Вначале под эксперимент попал культиватор типа "крот", на который был установлен 3ф асинхронный мотор на 0.75кВт 3000об.
Вначале оставил 2 фрезы, боялся спалить мотор.

Но после первой вспаханной сотки мотор оказался обсолютно холодный, и я установил все 4е фрезы, которыми мотокультиватор шустро зарылся в грунт.

добавил небольшой видеоролик
http://youtu.be/GLHBnpJQLeQ
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TOM

А питание какое - трехфазное или однофазное?

LICC

питание 3ф. Иначе непотянул бы моторчик...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TOM

Хм... 380 вольт на огород...
Хотя, при наличии культиватора почему бы и нет? Не вручную же копать :-)

LICC

В продолжении темы, встречайте!!! ЭлектроАсинхронныйМотоблок! на асинхронник 3кВт, 3000об, 380в, 3ф была установлена переходная плита от старого мотора, и выточена муфта на основе шлицевой части старого сцепления. Мотоблок назвал "ЗверюгаАС" так как по сравнению с стоковым бензомотором 5.5л.с. он явно роет серьезнее и его надо загрузить чем-то килограмм так под 50, чтоб он не пытался убежать с борозды...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

_claw

Цитата: LICC от 16 Апр. 2013 в 22:03
питание 3ф. Иначе непотянул бы моторчик...
че за фигня? а де лифер?  :-D

LICC

будет, на сл. сезон. Семные батареи (2 модуля 7с3п) и АС контроллер 48в. Буду менять с мотоблока на эл. грузовичек, в зависимости от необходимости того или другого агрегата.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Серёга73

Бомба,а ещё фару поставить и картоха держись!!! :-)

LICC

фару, чтоб ночью кортоху выкапывать и от жуков прятать?? :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Вячеслав М

Цитата: LICC от 19 Апр. 2013 в 10:57
фару, чтоб ночью кортоху выкапывать и от жуков прятать?? :-D
Что-бы тырить на соседских огородах !!! :-D

LICC

 Скоро весна.
Вот мой новенький   моторчик "Славянка" из донора АИР90Л2 3кВт перемотан на 2П=4 с новым номиналом до 8-9квт при 6000об и 20-25кВт в пике. Будет установлен на большой мотоблок с валом отбора мощности для косилки или фрезы.
MOV00093
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Seg@

А что за мотоблок такой? И как планируете его утяжелять?
odo 4066 км.

LICC

Это был мощный мотоблок производства СССР Кутаиси. ДВС Ламбордини 5.5лс честно отслужил 25лет и клинанул... Поставил сначала мотор общепром 3фазы 3кВт, прошлую весну отработал четко. Теперь освобождаю его от проводов, а утяжелю батарейками :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Seg@

У папы в деревне "Агро" очень хороший и тяжелый мотоблок, много навесного оборудования очень похожего как на вашем мотоблоке  ;-)
А утяжеляли мы его стальными блинами прикрученными в обод колеса. Всего по три блинчика на колесико и в итоге прибавили почти 90 кг массы. Теперь не буксует при вспашке и блокировку дифференциала теперь можно не включать. 
odo 4066 км.

LICC

Готовь сани летом, а мотоблок - зимой  B-)
Продолжаю модернизацию. Как и обещал, в этом году мой мотоблок отвяжется от проводов. Сегодня первые испытания. Покаместь батарейка от велика 12S 6P  А123 18650, на них и покатался по свежему снегу. На правом колесе камера дырявая, так что тяга не полная - покрышка прокручивается в ободе. БМС на 25А ни разу не сработала по току, значит более 25А ток с батареи не поднимался.
http://youtu.be/rMtBrVkQPsk
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Merakules

Клас, но вот для пущего Афекту прицепить бы к нему сани иль телегу и погонять.....

LICC

Саша, там еще доделывать много, и батарейку нормальную надо. А так, можно на лыжах за ним ехать сейчас.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Merakules

По сути это ЭлектроСобака :)  причем здоровая :)