Замена акумов и модернизация...

Автор xXx, 22 Апр. 2013 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xXx

Преобрел Свой скутер с убитыми акумами, Имя скутера не знаю ну он 36v 350W в батарейном отсеке 3 акума на 12A . Узнав местные цены на эти акумы 60$ штука захотелось их заменить...
попался мне акум от газонокосилки 12v 18a он довольно грамозкий, зато 23$ у меня как раз таких 2 поместятся...
Собственно хотел узнать если я их подключу через преобразователь 12v -> 24v или 12v -> 16v  на сколько эта система будет надежной ? и на самом контроллере написано 15+-1А это как я понял пиковые выходные если мои преобразователи на 4А фиг они потянут ?...И чтобы его чуть разогнать мне надо выходной вольтаж чтобы был больше, хотябы 48v могу ли я этого добиться без добавления еще одного акума и замене контролера ?
Спасибо...

aleks17121960

Все это не имеет смысла.Свинцовые АКБ не любят больших токов,так что если даже вы найдете преобразователь на 30А,а это минимум для подъема в горку и старта,то с АКБ он будет жрать не менее 45-50А,что сильно сократит емкость.К тому же у преобразователя тоже КПД есть.Не лучше рассмотреть вопрос о переходе на литий?15Ач лития вполне заменят 23Ач свинца.Или уж купить 18Ач свинца три штуки,должны влезть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

hagrid

преобразователь должен выдавать стартовые токи. на моем контроллере он 35А(мк350Вт)
попробуйте просто запитать контроллер от 24В обдурив контроллер.
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

Darude5

Лучше заменить контроллер на 48В 1000Вт и взять 4 батареи 12В 12А! кстати под четвёртый может место найдётся? я почему говорю про 48В, потомучто при этом напряжении мотор колесо будет есть меньше тока и соответственно увеличится пробег! и мой вам совет не гонитесь за дешевизной но и не переплачивайте! а за преобразователь лучше забыть! а лучше найдите литий пол. батарей они дольше ходят но и стоят не мало :-)

xXx

Контролер так просто не обдуриш у него же есть мин v мне кажется 30v насчет лития уж слижком дорого, контроллер я про 48v думал на 500w но куда акумы впихнуть идей пока нет ... Погляжу может как-то раму переварить...

xXx


hagrid

В контроллере есть делитель напряжения батареи. он даёт сигнал о пониженном напряжении, если его подстроить то всё получится. возможно придётся выкинуть(заменить) резистор последовательный крене питания по 15 Вольтам

при питании от 24 в наличии понижение скорости и мощности.
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

Darude5

да как вы не понимаете что при 24 вольтах токи потребления больше при тех же мощьностях. забудьте за 24В делайте на 48В! ваше мотор колесо 36 в 350 вт легко переносит 48В! А под 4 акб место можно найти! :-)

Darude5


xXx

Спасибо за инфу, буду думать куда акумы впихнуть ... Думаю ближе к выходным из подвала выташить пофоткать может кто скажет что за модель ...

Darude5

Я как думаю у вас как вы говорили место под 3 акб  а именно четввётрый впихнуть где место найдётся! тоесть три стоят на месте а четвёртый в любое свободное место под пластиком если таково имеется! :-) :-) :-)