avatar_Overrider

NiCd и NiMH при низких и сверхнизких температурах

Автор Overrider, 26 Фев. 2010 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Overrider

Работа для конференции, исследование поведения аккумуляторов при низких и сверхнизких температурах а так же поведение после низкотемпературного воздействия.
http://www.scribd.com/doc/27509105/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

qxov


Если кратко, для NiCd наблюдается незначительное падение емкости при температуре минус 20 по шкале Цельсия. NiMh при данной температуре - неработоспособны.

Выводы в исследовании слабоваты и немного противоречат результатам опытов. В принципе, неплохая работа для школьника. Многие студенты не способны повторить.

licwn

Панасоник анонсировала никель кадмиевые аккамуляторы способные работать при температуре от -40 до +60 градусов.
http://compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10008475/
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

146й

применительно к электротраспорту- я выношу свой самокат на гидриде из дома +20 на улицу -20. И что он перестанет работать? так он без работы в своем ящике будет остывать около двух часов , а при работе греется так., что те же +20 у него будут.

VitS

Цитата: qxov от 23 Апр. 2013 в 00:21при температуре минус 20 по шкале Цельсия. NiMh при данной температуре - неработоспособны.
Да, ладно Вам! А как же я 5 лет на приусе в любой мороз завожу авто и еду! Там стоят NiMh аккумуляторы 240 штук. И как правило в сильный мороз подводит свинцовый аккумулятор, а NiMh хоть бы что, хотя авто 1998 года выпуска!

Куба