avatar_e4bike.ru

Образцы 48В LiFePO4 батарей от e4bike, Москва

Автор e4bike.ru, 08 Апр. 2013 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Предлагаем LiFePO4 аккумуляторы, каждый в единственном экземпляре. Это семплы, полученные нами для тестов и успешно тесты прошедшие. Никаких зверств не проводилось, разряд\заряд\балансировка\качество сборки. Каждый аккумулятор прошел 5 циклов: 2-3 цикла разрядным током 30А, остальные малым током, меньше 0,5С. В комплекте к каждому аккумулятору 4А зарядка в алюминиевом корпусе.

Лот №1. ПРОДАН
Headway 48В 10Ач.
Ячейки имеют вн. сопротивление около 4мОм. Замеряли и айчарджером и специальным измерителем для батарей. Просадка при 30А до 50,4В. Емкость при разрядке током 30А: 10,75Ач (калиброванный по току и времени ваттметр). Ячейки в конце разряда теплые, температура некритична.
Фото:
Спойлер


Цена: 12000 рублей.

Лот №2. ПРОДАН
OSNPower 48В 15Ач.
Производитель заявил им 10С длительно. Это явный перебор, но 5С они потянут. Соединение на болтах. Емкость при 30А составила 14,75Ач.
Фото:
Спойлер


Цена: 16500 рублей.

Лот №3. ПРОДАН
Optimumbattery 48В 20Ач.
Собрана из ячеек 32650 по 5Ач каждая сваркой. Вн. сопротивление каждой ячейки 16мОм. Емкость батареи: 20,4Ач при 30А. Несмотря на скромные разрядные характеристики мы разместили заказ на производство именно у этого производителя. Крупная компания, которая уже давно на рынке. Изучила свою продукцию очень хорошо. Отличная сборка и честные характеристики.
Фото:
Спойлер


Цена: 22500 рублей.

Также в продаже имеются зарядки на 4А в алюминиевом корпусе - 1900 рублей и ваттметры GTPower (клон
Turnigy 130A) 1450 рублей.

Контакты:
+7(499)755-75-85
info[собак]e4bike.ru
или личное сообщение
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Цитировать
Также в продаже имеются зарядки на 4А в алюминиевом корпусе - 1900 рублей
4а 48В? Регулируются? Какие пределы регулировки?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2013 в 23:30
Цитировать
Также в продаже имеются зарядки на 4А в алюминиевом корпусе - 1900 рублей
4а 48В? Регулируются? Какие пределы регулировки?

Присоединяюсь к вопросу. Интересует напряжение[b-b] 37,5В[/b-b] без функции автоматического отключения.
Готов взять 2 шт. для зарядки через СмартБМС  :-)

e4bike.ru

Пределы регулировки проверим, но я думаю там будет +-5В. Функция автоматического отключения жутко раздражает, но китайцы ставят ее сейчас везде. Вообще с зарядками какая то беда, все заказывают видимо в одном месте, а сходные поставщики ломят цены.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Цитата: e4bike.ru от 08 Апр. 2013 в 23:59
Пределы регулировки проверим, но я думаю там будет +-5В. Функция автоматического отключения жутко раздражает, но китайцы ставят ее сейчас везде. Вообще с зарядками какая то беда, все заказывают видимо в одном месте, а сходные поставщики ломят цены.
знаю точно, что такая функция есть на зарядках от elifebike/
Как результат, сбалансировать (чужую) батарею, я не смог, пришлось идти на хитрости.
Зарядки 2-х летней давности с бмбэттери, послушно вкл и выкл в такт работы БМС.
Некий Лео с алиэкспресса уточняет, хочет покупатель эту функцию или нет. Но он только отправляет ЕМС, дороговато получается.
Кроме того, он (greenpower) ставит на выход реле, в результате настраивать/перестраивать порог отключения, без танцев с бубном - невозможно  :neg:

e4bike.ru

Реле? Надо будет внимательно изучить внутренности и режим работы. Ведь зарядки именно от Лео.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Эдуард электрик

На Алиэкспрессе ещё есть контора которая торгует зарядками и прочими аксессуарами для ебайков - Greentime Technology Co.,LIMITED  .Там тоже Лео отвечает на все вопросы и довольно охотно и предоставляют небольшие скидки .Я заказал у них зарядку в люминевом корпусе и другую мелочь . По зарядке -Лео сказал без спец.оборудования(?) крутилки лучше не трогать...
С уважением , Эдуард

e4bike.ru

Это тот же самый Лео из Greentime. Нам он тоже не советовал крутить настройки. Но в ближайшие выходные покрутить попробуем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Какой толк от этих зарядок, если не крутить потенциометры?  :hello:
По крайне мере, напряжение (и соотв) зарядный ток подстраивать можно и нужно.
Отсечку, действительно, лучше не трогать.

Если включите зарядку и не увидите напруги (на ХХ), попробуйте подключить волфрамовую лампу на 220В. Лучше помощнее. Ток будет примерно 100-150мА на 55В, лампа 150Вт.
Я не пробовал, но по идее релюшка должна сработать и появится возможность настроить нужное напряжение прекращения заряда.  :exactly:

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

mcaseev

Можно ли переделать Headway 48В 10Ач. в 24*20 или 2 штуки 24*10?
Какой у них максимальный разрядный ток?

e4bike.ru

Переделать можно, но нужна другая BMS. У нас ее нет.

Кстати по хедвеям, у нас есть еще 16 ячеек с крепежами. Емкость 10,6+ и вн. сопр. <4мОм. Можем собрать на них 48-10 батарею. Или предложим так.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

wpym

А можно ли заказать сборку из призматических элементов 3.7V 20AH. На выходе нужно 48V 20AH. Если да, скажите цену и срок.

e4bike.ru

С этим помочь не сможем, сборкой батарей в данный момент не занимаемся.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[b-b]e4bike.ru[/b-b]

Вернусь к вопросу о зарядках. Выяснили пределы регулировки?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

И функция авт. отключения оч. интересует. Да или Нет?

e4bike.ru

По зарядкам. Напряжение регулируется в пределах 49 - 63В. Верхний предел по конденсатору.

"Автоотключение" присутствует.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Цитата: e4bike.ru от 24 Апр. 2013 в 22:11
По зарядкам. Напряжение регулируется в пределах 49 - 63В. Верхний предел по конденсатору.

"Автоотключение" присутствует.
есть возможность крутить дальше, если конденсаторы поменять?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_