avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

OSN может из пакетов А123 собрать. Но если мотор не оч. мощный, то лучше покупать то, что дешевле (имхо).

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mitchell

товарищи, а что если зарядник подключить к батарейке стационарно, так сказать, чтобы был встроенный. там саморазряд увеличится?
батарейка вот такая http://a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html
зарядка вот эта http://www.ebay.com/itm/48V-5A-Charger-For-LiFePO4-Battery-ebike-DIY-220V-110V-By-air-mail-/130789532398?pt=Battery_Chargers&hash=item1e73a9e2ee
у зарядки сопротивление где-то 3 мегаом

и ещё вопрос - почему-то на зарядных контактах батареи напряжение около 50 вольт. вот менял там штеккер (стоял несерьёзный), и случайно отверткой замкнул. так оно неслабо там токнуло ёбом, что искры полетели.

spb-e

я лично нифига не понял что значит стационарно  :bw: :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

m1011

Цитата: mitchell от 21 Апр. 2013 в 22:01
товарищи, а что если зарядник подключить к батарейке стационарно, так сказать, чтобы был встроенный. там саморазряд увеличится?
батарейка вот такая http://a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html
зарядка вот эта http://www.ebay.com/itm/48V-5A-Charger-For-LiFePO4-Battery-ebike-DIY-220V-110V-By-air-mail-/130789532398?pt=Battery_Chargers&hash=item1e73a9e2ee
у зарядки сопротивление где-то 3 мегаом

и ещё вопрос - почему-то на зарядных контактах батареи напряжение около 50 вольт. вот менял там штеккер (стоял несерьёзный), и случайно отверткой замкнул. так оно неслабо там токнуло ёбом, что искры полетели.

А сколько Вы хотите если среднее напряжение 48в то полностью заряженное так и будет.

А выше 36 в это уже кусается. Так что смотреть надо.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

licwn

А нет у кого нить даташита на китайский лифер 26650 3ач? И сколько их таких вариантов? Есть еще 3.3ач вроде или это тоже самое?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

Что-то моя ЛЖФ батарейка меня не достаточно радует. Получил пробег 37км, с горками и по пробкам, когда расчетные на максимальной скорости должны быть 50км. средняя скорость 30км/ч
Одна ячейка еще просидает сильнее других (вторая от минуса), и заряжается дольше, а в конце резко подскакивает до 3.8В, когда на остальных по 3.6В. Балансирные резисторы при этом уже везде греются
Сегодня дополз до дома, эта ячейка 2.5В, остальные 3.08-3.15В
Начинать прессовать китайцев чтобы высылали замену?

-Владимир-

ЦитироватьНачинать прессовать китайцев чтобы высылали замену?
начинайте.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_


f.tillkatter

#730
Подходящее место для вопросов по BMS: Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) // qxov
Спойлер
Подскажите пожалуйста, предложенная продавцом BMS подходит, или нужна более мощная?
"Your requirements for the battery pack is :
12V 45ah assembled by A123 15AH cell, BMS current is 15A."
Для лодочного элмоторчика 12V 15A - это все его доступные характеристики.

Oerf

эксплуатирую батарею 36/15, пробег 400 км.
Вопрос:
Вредно ли заряжать АКБ в присутствии людей (например на работе, дома)?
Ну типа там пары и т.д. :eek:
15 А 50v/750w +IPS 240

m1011

Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

_claw

ну я бы сказал по другому - практически негерметичные ячейки кандидаты на помойку

yokneamcity

Цитата: VasiliSk от 23 Апр. 2013 в 13:59
Что-то моя ЛЖФ батарейка меня не достаточно радует. Получил пробег 37км, с горками и по пробкам, когда расчетные на максимальной скорости должны быть 50км. средняя скорость 30км/ч
Одна ячейка еще просидает сильнее других (вторая от минуса), и заряжается дольше, а в конце резко подскакивает до 3.8В, когда на остальных по 3.6В. Балансирные резисторы при этом уже везде греются
Сегодня дополз до дома, эта ячейка 2.5В, остальные 3.08-3.15В
Начинать прессовать китайцев чтобы высылали замену?
Что-то вы себе противоречите. Как это так дольше других заряжается,а в конце напряжение 3,8В,выше остальных. Если выше остальных,значит заряжается первой.

m1011

#735
Попались на тест 2 лифер батарейки 40152s видимо Хедвэй.
Фото ниже.
Сделал разряд 20а и до разряд 20а после отключения по напряжению, разряд 7.5а, заряд 10а заряд 7.5а.
Записал логи. Само разряд практически отсутствует за 2 суток напряжение почти не упало.
Мерил вн сопротивление в начале(4мОм) и в конце(5мОм). Емкость отдали номинал больше не брал стояла отсечка по емкости. При 20а был заметный нагрев градусов до 40 примерно не мерил. Заряд с медленным балансом.
В целом нормальные но ничего выдающегося. Дату выпуска не понял может кто расшифрует 12-11-22(я думаю это дата но формат мне не понятен).
Цены не знаю где брали тоже.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

m1011

Фото батарейки 40152s видимо Хедвэй. И тестовый стенд с разрядником включенным по схеме с регенерацией в параллель с БП.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

m1011

#737
Удивили перемычки они магнитятся видимо сталь винты шайбы и гроверы не магнитятся. Корпус батарейки магнитится со всех сторон.
Не поленился выложить может кому пригодится. По результатам видно что 20 а это видимо предел для длительной нагрузки не смотря на то, что на сайте производителя указаны гораздо большие значения тока. И так нагрев в открытом состоянии достаточно большой.
Описание справочное.
http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/392-headway-40152s-lifepo4-battery-cell.html
40152S 15Ah 10C LiFePO4 Cylindrical Battery Cell with Screws Specification:
1. Normal Voltage:3.2Volts.
2. Dimension:Diameter(mm) X High(mm) = 40±1mm X 165±1mm(with *)
3. Capacity: >15Ah.
4. Maximal Charge Current: 3C(45Amps).
5. Maximal Continuous Discharge C-Rate: 10C(150Amps).
6. Maximal Discharge C-Rate: 15C(225Amps).
7. Overvoltage Protection: 3.65±0.05Volts.
8. Undervoltage Protection: 2.0Volts.
9. Lifecycle: 2000Cycles.
10. Weight: 480Grams.
11. Impedance: ≤8mΩ.
12. Chemical: LiFePO4.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.