avatar_murka8690

Собрал електровелик мк500w 48v есть вопросы???

Автор murka8690, 30 Апр. 2013 в 05:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

murka8690

 вот такой получился. от катал на нем две недели, разгоняется до 42км/ч, в холостую 52км/ч, аккумуляторы 12в 9а/ч 4шт. хватает на 23км без педалей при полном газе, потом ели тянет, скорость 25 и ниже падает. на таких аккумуляторах так и должно быть?

vasya976

ты даже больше проезжаешь,чем должен :laugh:

murka8690

Цитата: vasya976 от 30 Апр. 2013 в 05:47
ты даже больше проезжаешь,чем должен :laugh:
а сколько должен? какие должны быть признаки что батарея пасажена в ноль?

ra6fnq

Цитата: murka8690 от 30 Апр. 2013 в 05:54
Цитата: vasya976 от 30 Апр. 2013 в 05:47
ты даже больше проезжаешь,чем должен :laugh:
а сколько должен? какие должны быть признаки что батарея пасажена в ноль?
:-D велосипед ехать перестаёт!
любой вольтметр вам в руки на руль, хоть на 3-х светодиодах!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

murka8690

Цитата: vasya976 от 30 Апр. 2013 в 05:47
ты даже больше проезжаешь,чем должен :laugh:
а какая дальность поездки должна быть у меня поидеи?

Slider

Вам уже ответили, что для данных параметров акум показывает хороший результат и больше можно вытянуть только снизив расход (ехать медленней).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vladigit

Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E8%ED%F6%EE%E2%EE-%EA%E8%F1%EB%EE%F2%ED%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

REM

Зачем посылать ТС в вики, если у нас целый раздел  посвящён СА: https://electrotransport.ru/index.php/board,73.0.html. :facepalm:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Vladigit

Затем, что в нашем разделе так просто ответ не найдешь. Отвечу сам. Полностью разряженный свинцовый аккум имеет напряжение 10,8 В. Батарея из 4-х 43,2 В. Правда до такого состояния разряжать категорически не рекомендуется.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Бигхорн

Можно от каждой из четырёх батареек вывести провода и подключить к проводам через разъём светодиоды на 12В или светодиодные лампочки. Если батареи сядут, то лампы уменьшат яркость. И по отдельным лампам будет видно здоровье каждого аккумулятора. Наверняка один или два аккумулятора сядут раньше. Дёшево и сердито.

TOM

[user]murka8690[/user], какой вес велосипеда вместе с батареями?

murka8690

Цитата: TOM от 30 Апр. 2013 в 19:20
[user]murka8690[/user], какой вес велосипеда вместе с батареями?
10аккум+15вел+7мк=32кг

TULSUNDUR

#12
Цитата: murka8690 от 30 Апр. 2013 в 07:53
а какая дальность поездки должна быть у меня поидеи?
на 12 а*ч свинцовом аккумуляторе я проезжал 32 км.
соответственно на 9 а*ч - эталонный пробег должен быть около 24 км.
но у меня максималка была 40 км/ч а не 42, поэтому 1 км дальности это компенсирует.
так что с пробегом у Вас и вправду всё хорошо (для первого сезона)...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

murka8690

Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2013 в 21:31
Цитата: murka8690 от 30 Апр. 2013 в 07:53
а какая дальность поездки должна быть у меня поидеи?
на 12 а*ч свинцовом аккумуляторе я проезжал 32 км.
соответственно на 9 а*ч - эталонный пробег должен быть около 24 км.
но у меня максималка была 40 км/ч а не 42, поэтому 1 км дальности это компенсирует.
так что с пробегом у Вас и вправду всё хорошо (для первого сезона)...

сегодня проехал 23км со скоростью 25км/ч заряд еще остался. возможно ли еще установить 4*12v9a/h паралельно без последствей для мк и контролера что бы проходить большую дистанцыю на максимальной?

TOM

Ну, если у тебя эти аккумуляторы уже есть, то можно поставить. Вот только вес и так уже немаленький.

BaBax

Можно без последствей для мк и контролера, но тяжело возить
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

murka8690

Цитата: TOM от 30 Апр. 2013 в 21:53
Ну, если у тебя эти аккумуляторы уже есть, то можно поставить. Вот только вес и так уже немаленький.
вналичии нету. нашел такие 10y.e за шт. пака думаю брать ли

vasya976

если не мёртвые ,то цена халявная