avatar_Peoner

Ашан-байк двух-подвес как донор для элевела

Автор Peoner, 11 Дек. 2010 в 14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk


ra6fnq

Цитата: VasiliSk от 29 Апр. 2013 в 13:49
[user]ra6fnq[/user], пока ни одной. тфу х3
я в детстве согнул стальную, дорожник "Урал", пришлось вваривать распорку. а всего то влетел в ливнёвку - аккурат всё колесо под землю ушло :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VasiliSk

#56
когда я так влетел, я погнул колесо и оторвал немного ноги вилки :) сварили, вот счас докатываю..
при том я еще както тогда доехал до дома  :bn:

Cappy

У меня вел с рамой похожей на первую (на аватарке- он). Ну что сказать. Матёрая однорычажка. Родной шарнир г**** но после переделки его на самодельный на 4-х промподшипниках вопросы люфтов не возникают. Места для установки внутри рамы хоть чего нибудь практически нет. Зато я ему багажник приварил :) Думаю килограм 10 батареек потянет. Правда развесовка отвратительная получается. Так что часть батареи надо к рулю вывешивать.

У 2-го и 3-го вариантов рама лучше для упрятывания в неё электрохозяйства. Но наличие целой кучи дополнительных шарниров Скорее всего приведёт к более неустранимым люфтам задней подвески.

mevial

Цитата: Cappy от 29 Апр. 2013 в 14:56
Родной шарнир г**** но после переделки его на самодельный на 4-х промподшипниках вопросы люфтов не возникают.
У 2-го и 3-го вариантов рама лучше для упрятывания в неё электрохозяйства. Но наличие целой кучи дополнительных шарниров Скорее всего приведёт к более неустранимым люфтам задней подвески.
Можете в фотках показать переделку? Правда интересно, ибо много знакомых обращаются по переборке, у некоторых есть сварка, а я пока говорю им, что шарнир хлам и лучше работать не будет.
По 2му и 3му не согласен, болтаться конечно тоже будет, на штатных-то пластмассках, но увеличение их числа способствует увеличению жёсткости и уменьшению люфта. Тем более, что они 4х шарнирки, но однорычажки. Так что если без переделки, то 2 и 3.

Lion

Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Цитата: Lion от 29 Апр. 2013 в 19:23
Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
что-то мне подсказывает, что там ни одного подшипника....всё на втулках... и никакой торсионной жесткости  :-\
НО - двухподвес..... полный!!!
KONA STINKY

Vladigit

Цитата: Lion от 29 Апр. 2013 в 19:23
Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
Я его брал б/у, т.к. хочется сначала попрбовать и потом уже определятся понравится-не понравится, что ломается. Что касается задней подвески, то у меня простое, на основе осей рычажное соединение. Так вот, центральная ось была погнута, я думаю, вследствии недотяжки прижимных винтов. Поэтому лучший вариант это подшипниковое крепление в центре рычага.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Цитата: vestor11 от 29 Апр. 2013 в 19:49

всё на втулках... и никакой торсионной жесткости  :-\
НО - двухподвес..... полный!!!
Согласен, есть немного. Достаточно будет соединить рычаги шпилькой и жескость будет норм.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Cappy

Цитата: mevial от 29 Апр. 2013 в 15:49
Можете в фотках показать переделку? Правда интересно, ибо много знакомых обращаются по переборке, у некоторых есть сварка, а я пока говорю им, что шарнир хлам и лучше работать не будет.

Постараюсь на днях сфотографировать как сам шарнир, так и одну из самых главных деталюшек. А именно хитрый, калёный вал, с гайкой которые фиксируются в проушинах заднего треугольника.
Посадочное место в раме прогонял развёрткой, после того как были выбиты родные втулки в которых вращался родной шарнир.

Торсионная жесткость у меня хоть и оставляет желать лучшего (очень не удачное соотношение рычагов (ширина вилки в месте крепления не более 50мм а длина 500мм ). Но пока (примерно 2000км) люфт не проявляется, при попытке согнуть вел поперёк, деформация подвески есть, но она "упругая"  При педалировании почти не ощщущается по крайней мере сильно отличается от разболтанного, громыхающего оригинала:)

P.S. вы уж не обессудьте, но разбирать я его не буду, Не самое большое удовольствие . Если что, к фоткам деталюшек какой нить эскиз прималюю...

djbob2000

Спасибо за ответы, первый отпал значит из-за нехватки места. А между вторым и третим если выбирать, какой предпочтительнее?
Тем более я смотрю плечи рычага той хреновины-треугольника у них разный, по разному на  аморт давят, разный ход...
Спойлер

ARDIS ZEVS

ARDIS LASER

ARDIS CORSAIR AMT


Vladigit

Я предпочел бы 3-й все таки для крепления доступны и верхняя и нижняя трубы, а у 2-ого только нижняя.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

schemer

Цитата: Lion от 29 Апр. 2013 в 19:23
Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
А, что? Я на таком с сентября езжу, всю зиму отъездил. Правда максимальная скорость у меня 35 км/час , Q100 в переднем колесе. Зато до настоящего момента в эксплуатации и пока ничего не отвалилось. Зимой правда смазывать приходилось через два дня, реагент начисто смывал всю смазку, правда смазка не вело , а 5W30, оставшаяся после ТО авто, надо же её куда то девать.
Покупал в Ашане на распродаже за 4500 рублей, на коробке было написано Форвард, в корбке на раме Ларсен, но один в один как на фото от Lion.  Раньше у меня был Циклон на хардтейльной раме, однажды влетел в нехорошую яму, переднее колесо в вилке от Марзочи без проблем, а заднее - пробитая камера и погнутый обод Мавик. На Ашане тоже была похожая ямка, но уже без "увечий" самого вела, правда заднее крыло и габарит восстановлению на подлежат. Кстати заднее колесо родное, стальное, за всё время эксплуатации лопнула одна спица, остальные ослабли, пришлось подтягивать. Это мой первый двухподвес, сравнить мне не счем, но покупкой очень даже доволен если учесть, что хардтейльная рама с Чейна стоила 4000 рублей.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Cappy

Цитата: Cappy от 30 Апр. 2013 в 11:11

Постараюсь на днях сфотографировать как сам шарнир, так и одну из самых главных деталюшек. А именно хитрый, калёный вал, с гайкой которые фиксируются в проушинах заднего треугольника.

Пофоткал я свой шарнир, но как и опасался по фоткам в общем-то почти ничего не видно.

Вот это запасная ось шарнира. Материал сталь45, подкалена несколько. Была опаска, что её может срезать, поэтому изготовил с запасом. Но пока не требовалось.

Гайки про запас то ли не было, то ли не нашел.... Но она по форме повторяет голову оси. Диаметры выбраны для холодной посадки внатяг в родные "уши" вилки. Снаружи контрится обычной гайкой М12
Подшипники 101 4 шт. Под них были выточены 2 переходные втулки для плотной установки внутрь трубы рамы. Подшипники занимают либо всю, либо почти всю ширину трубы.

Других кровожадных подробностей почти не помню. Давненько это было. Но мне пока нравится.

elelectric

Вот мой https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg289789.html#msg289789.
forward benfica 1
До этого 5 лет откатал как просто вел. Все норм. Аморт правда уже сдох. Щас вот вилку надо поменять. Треснула и люфтит страшно.

Alexx232

Я вот по случаю приобрел донора, не а ашане но рядом :-)

обошелся с такс фри 14560 руб.

первый двухподвес, будем пробовать.

http://www.decathlon.pl/rockrider-63-id_8208677.html


Lion

Щупал такие в декатлоне, вполне ничего. Перья мясные, вес нормальный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")